|
Вопросы по Keil V5.15 |
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 9)
|
Sep 7 2015, 12:41
|
Знающий

Из: Москва

|
Цитата(smk @ Sep 7 2015, 15:57)  Драйвер физики нужно дорабатывать. Могу предложить только то, чем пользуюсь сам на F407VET6. Для RTL8201CP. Да, и мой Вам совет - включайте все ручками. Вот в штатном драйвере инициализация ног явно попутана или как минимум требует доработки. А как в четвёртой версии изернет без доработки работает, я просто подключил библиотеку. Все остальное буду ручками делать, но изернетовский стек самому как то не хочется делать
|
|
|
|
|
Sep 7 2015, 17:56
|
Знающий

Из: Москва

|
Цитата(Golikov A. @ Sep 7 2015, 16:46)  забавно что вы как разработчик продукта нас спрашиваете как он работает6)))) очевидно в 4 версии файл - драйвер мак уровня под ваш процессор был и чудом подошел к физике и ее подключению.
Библиотека уже работает с этим мак драйвером Я разработчик продукта? Какого? Я про библиотеку изернет стека говорю от Keil, я её не разрабатывал  Ну если такое чудо случилось, то я счастлив. В установленном пакете много чего про TCP есть. Как я понимаю там копать.
|
|
|
|
|
Sep 8 2015, 04:30
|
Гуру

Из: Украина, Киев

|
Во-первых чтобы в пятом кейле заработало нужно специально указать версии библиотек, что использованы будут в проекте. Не со всяким набором заработает. Во-вторых стек работает с первыми (стандартными) регистрами. Чую если сказать ему, что стоит DP, а реально будет RTL, то тоже будет работать, хотя не пробовал. Для F4 драйвер откровенно кривой в 4 версии, в 5-й может и получше, но я отказался использовать 5-й кейл т.к. там (в отличие от 4) нет доступа к структуре LOCALM и поменять дефолтные настройки из программы не получается.
--------------------
Живи днем так, чтобы ночью ты спал спокойно.
|
|
|
|
|
Sep 8 2015, 05:26
|
Гуру

|