реклама на сайте
подробности

 
 
> Boundary для полигонов в SBP17.2 S009. Зачем нужны?
def_rain
сообщение Jan 22 2017, 18:16
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 223
Регистрация: 23-09-15
Из: Спб
Пользователь №: 88 520



Здравствуйте.
В SBP17.2 S009 при построении полигонов класса ETCH, помимо самого полигона одновременно с ним строится еще некий полигон в классе boundary.

Например: Нужен полигон на ETCH TOP, получаю полигон на ETCH TOP и BOUNDARY TOP. В итоге чтобы отключить все полигоны на топе, приходится дополнительно отключать полигон в классе BOUNDATY.

Это довольно не удобно, и я не понимаю зачем вообще там нужен этот boundary?
Может кто объяснит, можно ли как то настроить чтобы было как в Аллегро 16.6, чтобы был один полигон без ничего лишнего?

Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 3)
Uree
сообщение Jan 22 2017, 20:32
Сообщение #2


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Вы наверное не заметили, но контуры полигонов были и в 16.6, собственно вот:

Прикрепленное изображение


А почему так мешают? Выключите их во View-файлах да и все.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexa1973
сообщение Jan 23 2017, 07:24
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 10-03-12
Пользователь №: 70 714



Если динамический полигон вдруг "исчезнет", например из-за клиранса, то этот слой поможет его найти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
def_rain
сообщение Jan 23 2017, 17:27
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 223
Регистрация: 23-09-15
Из: Спб
Пользователь №: 88 520



Да, действительно в 16 тоже были... color файлы здесь решают, конечно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 16:27
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01368 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016