реклама на сайте
подробности

> На чем переити?
Nikola Kirov
сообщение Nov 15 2004, 16:43
Сообщение #1

Местный

Из: Болгария

Как вижу никто не любит Protel. Я работаю уже 2 года с нем. Но достали мне его безкраинъих багов и неполадки. На чем стоит переити?
Go to the top of the page

+Quote Post

Start new topic
Ответов (1 - 13)
Nixon
сообщение Nov 16 2004, 07:02
Сообщение #2

Гуру

Из: Киев

Почитай форум, осмотрись и решишь для себя. Все зависит от твоих потребностей и возможностей.

--------------------
Вам помочь или не мешать?

+Quote Post
3.14
сообщение Nov 16 2004, 17:11
Сообщение #3

Их либе дих ...

Из: Russia, Izhevsk

Мне кажется у нас на форуме однобокая картина, перевес WG. А вот его ближайший конкурент PSD практически никак не затронут, жалко.

--------------------
Усы, борода и кеды - вот мои документы :)

+Quote Post
alex_elect
сообщение Nov 17 2004, 08:49
Сообщение #4

Частый гость
**

От добра добра не ищут. Может, если в том же WG есть все, что надо, то другого и не нужно?

+Quote Post
dimay
сообщение Nov 17 2004, 09:03
Сообщение #5

Частый гость
**

Из: München

Сделаю я тут рекламу ( хоть я и не господин Потапов, но ему это в помощь) wink.gif . Видел я презентацию системы ZUKEN CR-5000, скажу честно - это класс. Жалко, что у нашей фирмы денег не так много, чтобы ее купить и поддерживать (даже в Германии). Стоит огромных денег, но если бы я составлял список лучших программ, то по моему субьективному мнению, первой была бы эта CR-5000, потом WG, а потом PSD. Дальше следуют PADS, PROTEL, PCAD, OrCAD, Cadstar и остальные. Повторяю, это мое субьективное мнение. Очень жалко, что CR-5000 не так распространена. sad.gif

+Quote Post
Nixon
сообщение Nov 17 2004, 09:24
Сообщение #6

Гуру

Из: Киев

Это вы не видели презентаций остальных пакетов smile.gif

--------------------
Вам помочь или не мешать?

+Quote Post
AlexN
сообщение Nov 17 2004, 09:31
Сообщение #7

Профессионал