|
Цифровой алгоритмический обходчик штатного иммобилайзера (Vesta, X-Ray), Эмулятор иммобилайзера по CAN (ЭБУ - M86) |
|
|
|
Oct 27 2017, 05:53
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 12-12-16
Пользователь №: 94 591

|
Не уверен, что термин "обходчик" в данном случае корректен, скорее это - эмулятор с использованием CAN. Требуется разработка или готовое решение. Локация - несущественный фактор. Существенный фактор - время. Железо для отладки и демонстрации любая связка STM32 Cortex-M0 с CAN на борту (например STM32F072C8 - в нем еще USB есть) + CAN трансивер. Софт для вычисления ключа - с ориентацией на GPU. Желательно получить результат - не более 1 часа суммарно (тестовые запросы на автомобиле + вычисление).
На выходе - все исходники + демонстрация. Предложения по ресурсам жду в личку.
--------------------
VEL SAPIENTISSIMUS ERRARE POTEST ...
|
|
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 19)
|
Oct 27 2017, 06:56
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 12-12-16
Пользователь №: 94 591

|
Не уловил суть иронии. Алгоритмический обходчик- вот тоже "паблик. Ключевое в теме - "бесключевой автозапуск" (извините за тавтологию) Тема избитая : Теория обхода иммобилизатора ...Чем плох для данной задачи STM32F0xx ?
Сообщение отредактировал IID - Oct 27 2017, 06:59
--------------------
VEL SAPIENTISSIMUS ERRARE POTEST ...
|
|
|
|
|
Oct 30 2017, 09:31
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 12-12-16
Пользователь №: 94 591

|
Цитата(x736C @ Oct 27 2017, 19:38)  Дилетантский вопрос, но все же. Оборудование для угона? Все абсолютно легально ! Опция автозапуска автомобиля в нашей пилотной серии продукта для автовладельцев.
--------------------
VEL SAPIENTISSIMUS ERRARE POTEST ...
|
|
|
|
|
Oct 30 2017, 12:25
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 12-12-16
Пользователь №: 94 591

|
"Если легально то обратитесь к производителю блока управления" ©
Хотелось бы услышать концепт обращения к производителю ЭБУ, который попутно с основной решал задачу максимальной эффективности штатного иммобилайзера. Под эффективностью в данном случае подразумевается надежность и устойчивость ко взлому.
--------------------
VEL SAPIENTISSIMUS ERRARE POTEST ...
|
|
|
|
|
Oct 30 2017, 13:08
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 732
Регистрация: 24-01-07
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 24 710

|
Цитата(IID @ Oct 30 2017, 18:25)  "Если легально то обратитесь к производителю блока управления" ©
Хотелось бы услышать концепт обращения к производителю ЭБУ, который попутно с основной решал задачу максимальной эффективности штатного иммобилайзера. Под эффективностью в данном случае подразумевается надежность и устойчивость ко взлому. Eсть штатный механизм. Только цена $100K за доступ, вами считается избыточной. PS: Подобный топик необходимо закрывать. Ваша затея мягко говоря не безопастна. И публично за это деньги предлагать как то странно.
|
|
|
|
|
Oct 31 2017, 10:38
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 12-12-16
Пользователь №: 94 591

|
Теоретически можно предположить конечно, что в ЭБУ M86 (и не только) заложена функция запуска двигателя с работой исключительно на холостых оборотах (это собственно нам и требуется) но в это слабо верится.
--------------------
VEL SAPIENTISSIMUS ERRARE POTEST ...
|
|
|
|
|
Oct 31 2017, 11:34
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 12-12-16
Пользователь №: 94 591

|
Кстати, хотелось бы затронуть тему реверс-инжиниринга. Насколько сие правомочно ? Вот лежат прошивки Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M86IdaPro можно приобрести (включая расширения под Siemens C166) Цель ? Ну например - "... разрешенная статьей 1280 ГК РФ, например, цели достижения способности взаимодействия ПО, разработанного одним лицом, с ПО других лиц ... " © РЕВЕРС-ИНЖИНИРИНГ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕПрошивка приобретена законно как составляющая часть автомобиля. Она (прошивка) разработана "одним лицом" (хотя думаю не одним)  Я (другое лицо) хочу создать ПО которое будет с прошивкой взаимодействовать. Вариант ?
--------------------
VEL SAPIENTISSIMUS ERRARE POTEST ...
|
|
|
|
|
Oct 31 2017, 13:11
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 732
Регистрация: 24-01-07
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 24 710

|
Цитата(IID @ Oct 31 2017, 18:34)  Кстати, хотелось бы затронуть тему реверс-инжиниринга. Насколько сие правомочно ? Вот лежат прошивки Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M86IdaPro можно приобрести (включая расширения под Siemens C166) Цель ? Ну например - "... разрешенная статьей 1280 ГК РФ, например, цели достижения способности взаимодействия ПО, разработанного одним лицом, с ПО других лиц ... " © РЕВЕРС-ИНЖИНИРИНГ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕПрошивка приобретена законно как составляющая часть автомобиля. Она (прошивка) разработана "одним лицом" (хотя думаю не одним)  Я (другое лицо) хочу создать ПО которое будет с прошивкой взаимодействовать. Вариант ? Вы можете делать у себя, что хотите ковырять как хотите. Как только вы ставите оборудование на автомобиль то фактически берете на себя всю ответственность.
|
|
|
|
|
Nov 3 2017, 10:09
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 104
Регистрация: 31-07-05
Из: Shenzhen, China (深圳市, 中国)
Пользователь №: 7 233

|
Пандора выпускает огромное количество сигналок с обходчиками штатных иммобилайзеров по CAN. Для старых моделей они постоянно выпускают обновления прошивок, добавляя новые и новые марки машин. Я, честно говоря, несколько сомневаюсь, что все коды и команды они получают из официальных источников с помощью официальных запросов  P.S По поводу МКПП: есть древний проверенный алгоритм для автозапуска (как не оставить коробку на передачи)
--------------------
Все языки несут в себе черты своих обладателей. И идиомы каждого языка повторяются снова и снова: "Он чужеземец, а значит - варвар". (Роберт Хайнлайн)
|
|
|
|
|
Nov 3 2017, 11:02
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945

|
Цитата(khach @ Oct 31 2017, 10:19)  Ну это колхоз. Чип от дубликата спрятан внутри устройства запуска. Внутри своя беспроводная читалка, если не удалось найти подходящего крипточипа с ножками. К замку крепится дополнительная индуктивная катушка, которая симулирует чип. С таким вариантом автомобиль не угнать, т.к блок запуска отменяет эмуляцию наличия ключа, если автомобиль начал движение. ИММО работает только ДО запуска мотора. Если машина завелась, то иммобилайзер уже ее не заглушит никак. Если автомобиль начал движение то иммобилайзер просто не даст завестись при следующем запуске.
|
|
|
|
|
Nov 3 2017, 11:19
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 104
Регистрация: 31-07-05
Из: Shenzhen, China (深圳市, 中国)
Пользователь №: 7 233

|
Цитата(alex2103 @ Nov 3 2017, 19:02)  ИММО работает только ДО запуска мотора. Если машина завелась, то иммобилайзер уже ее не заглушит никак. Если автомобиль начал движение то иммобилайзер просто не даст завестись при следующем запуске. Почему вы считаете что ИММО работает толко ДО? ИММО работает так, как реализован алгоритм. А алгоритмы есть разные: и глушащие сразу двигатель, и через некоторое время, и иммитирующие неисправность двигателя ("чихание") и при следующем запуске... Это уж как производитель реализует
--------------------
Все языки несут в себе черты своих обладателей. И идиомы каждого языка повторяются снова и снова: "Он чужеземец, а значит - варвар". (Роберт Хайнлайн)
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|