|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 18)
|
Jan 18 2018, 08:34
|

Из: Zelenograd

|
Цитата(ЮКОР @ Jan 18 2018, 10:30)  Технический вопрос: Для заказа готового радиомодема хочу понять на какую несущую частоту можно спуститься, чтобы обеспечить скорость посылки цифровых пользовательских данных в эфире не менее 9600 бод. До едениц мегагерц Цитата(ЮКОР @ Jan 18 2018, 10:30)  Правовой вопрос: Можно ли разрабатывать средства радиосвязи на неразрешенные без лицензии частоты? Разрабатывать можно. Испытывать и распространять произведенное нельзя.
|
|
|
|
|
Jan 18 2018, 08:58
|
Участник

|
Цитата(Tano @ Jan 18 2018, 11:26)  Вообще-то несущая частота и скорость передачи данных в прямую не связанны. Скорость передачи данных связанна с полосой. Т.е. на 30 МГц, если полоса будет больше 10 кГц, то в принципе можно получить 9600 бод? Я не специалист, поэтому уточняю.
|
|
|
|
|
Jan 19 2018, 00:19
|
Знающий

|
Цитата(angslv @ Jan 18 2018, 11:34)  До едениц мегагерц
Разрабатывать можно. Испытывать и распространять произведенное нельзя. Испытывать тоже можно, мне не известен ни один правовой акт запрещающий научные исследования и инженерные изыскания. Но без загрязнения эфира. Т.е. либо в клетке фарадея, темной комнате, или по кабелю. За исключением мощных приборов, но я не в курсе какими правилами и законами это регулируется. В университетах (как в России, так и в закордонье) мы подписывали акты безопасности. Также ходили комиссии проверяющие мощность утечек; ЭЛТ мониторы и электрочайники для них были любимым лакомством. Чем регулируется мощное СВЧ,я не знаю - на до 100мВт оборудование у нас ничего не требовало. Цитата(V_G @ Jan 19 2018, 01:09)  Можно и на 100 кГц, вопрос в требуемой дальности и в эффективности антенной системы телефонный модем и на 10кГц работает. значит можно.
Сообщение отредактировал l1l1l1 - Jan 19 2018, 17:05
Причина редактирования: надеюсь, Вам понятна.
|
|
|
|
|
Jan 19 2018, 06:10
|
Участник

|