|
Altium Designer 6641 - впечатления |
|
|
3 страниц
1 2 3 >
|
 |
Ответов
(1 - 43)
|
Jun 28 2006, 20:15
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 175
Регистрация: 5-01-05
Пользователь №: 1 807

|
Цитата(pergunt @ Jun 28 2006, 16:20)  Решил попробовать Altium Designer 6641 - первое впечатление стал значительно медленней. Грузится дольше предыдущей версии. Создается огромный свап. Другие приложения открываются медленно. Такая медлительность была, по-моему, на Protel DXP. Машина Пентиум-4 2,5 ГГц, 1 Гб- память, Вин-ХР. У кого какие впечатления от 6641? Странно... Вроде обещали ускорение, хотя бы графики. Посмотрите список процессов - не жрет ли dxp.exe процентов 90. В свое время общался со службой поддержки Альтиума, отсылал им соотв. screenshot'ы - а они мне - свои. Там процесс был в норме: ноль процентов при idle. Я тогда, помню, подумал что все дело в кряке.. К сожалению, так быстро качнуть с FTP не могу, но есть пара вопросов: 1. Мне так и не удалось корректно вводить на схему элементы, созданные в миллиметровой библиотеке. Если только библиотека сохранена с library option units = mm, то при помещении символа на схему методом drag and drop координаты атрибутов refdes и comment вычисляются неверно и приходится вращать элемент для того, чтобы эти атрибуты заняли верные позиции, после чего окончательно располагать элемент на схеме. Все это тянется из версии в версию и видимо мало кого волнует. Тем не менее при быстрой расстановке/набивке схемы страшно раздражает, не правда ли? Пофиксили это или нет? 2. Полигоны, которые прорисовывает за 5 сек. P-CAD2004sp4 прорисовывались в 5495 примерно 1.5 минуты. Как в новой версии с этим? У меня примерно такой же комп, пока грузится 5495 можно пойти кофе попить. Были такие надежды на новую версию в плане быстродействия...
|
|
|
|
|
Jun 28 2006, 20:42
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 182
Регистрация: 10-01-05
Пользователь №: 1 872

|
Проапгрейдил до 6.3, работает кстати быстро, проц АМД Турион 1.8 Ггц, памяти 512, видео АТИ Хпресс 200. Но вот фича со слайсами у меня почемуто отсутствует, делаю как у них в демо ролике, нажимаю М, появляется меню где должен быть этот пункт внизу, а его там нет  Может кто подскажет в чем трабл? опять поторопился  нашел этот прием в Edit
|
|
|
|
|
Jun 29 2006, 06:05
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 374
Регистрация: 22-03-05
Из: Пенза
Пользователь №: 3 580

|
P4 2,8ГГц (HyperThreading ON), 2ГБ ОЗУ, Radeon 9200SE. AD6.3, судя по показаниям виндовса, потребляет 100-140 мегабайт памяти и до 50-55% ресурсов ЦП в пике. Проверял на примере работы автороутера (третья плата из Examples), а также в режиме скроллинга по плате с большим количеством полигонов (более 10 штук в разных слоях). В обоих случаях потребление идет примерно одинаковое. К сожалению об аппаратной поддежке 9.0c пока что только переговоры с начальством идут, а на компе с нормальным видео ПАТЧ ДО 6.3 НЕ СТАВИТСЯ, заявляя о неверной версии какого-то там файла...  Притом что все предыдущие версии установились безо всяких проблем. Кто что может посоветовать? Упдейтед. Проблема локализована. Упдейтер жаловался на неправильные версии имеющихся файлов. Путем сравнения файлов одной версии AD6 на разных компьютерах выяснилось, что предыдущее обновление установилось с ошибками. Исправил заменой файлов в корне папки Altium Designer\System. Что примечательно, результаты на этом компутере один в один с моим  А nVidia Quadro FX540 поддерживает аппаратно и Directx 9.0c, и Shader Model 3.0!
|
|
|
|
|
Jul 1 2006, 07:49
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 65
Регистрация: 15-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 365

|
Уже есть первый глюк. Если на плате есть надписи TruType шрифтами по руски то View3D вылетает с ошибкой. До обновления не отображались Solid region в 3D, теперь они есть, а текста по руски - нет.
С первого взляда, быстрее стал заливать полигоны.
Сообщение отредактировал Airt - Jul 1 2006, 07:49
|
|
|
|
|
Jul 4 2006, 08:30
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 65
Регистрация: 15-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 365

|
Еще одно изменение встретил :-( Теперь правила подключения площадок к полигону распространяются и на переходные отверстия. Подскажите, кто знает, как создать правило для переходного отверстия.
|
|
|
|
|
Jul 4 2006, 09:13
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 198
Регистрация: 13-01-06
Пользователь №: 13 129

|
Цитата(Airt @ Jul 4 2006, 14:30)  Еще одно изменение встретил :-( Теперь правила подключения площадок к полигону распространяются и на переходные отверстия. Подскажите, кто знает, как создать правило для переходного отверстия. Подозреваю, что достаточно сделать новое правило, в котором указать запрос IsVia, а Connect Style указать как Direct
|
|
|
|
|
Jul 4 2006, 11:14
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 65
Регистрация: 15-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 365

|
Цитата Подозреваю, что достаточно сделать новое правило, в котором указать запрос IsVia, а Connect Style указать как Direct  Действительно так. Не мог найти это IsVia.
Сообщение отредактировал Airt - Jul 4 2006, 11:15
|
|
|
|
|
Jul 12 2006, 14:13
|
Знающий
   
Группа: Админы
Сообщений: 689
Регистрация: 24-06-04
Из: South Africa
Пользователь №: 164

|
Цитата(Zeroom @ Jun 30 2006, 12:58)  ... Хотя Quadro FX540 присутствует в списке рекомедуемых самим альтиумом!!! А где этот список есть?
--------------------
"В мире есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. За Вселенную, впрочем, поручиться не могу". (С)
А. Эйнштейн.
|
|
|
|
|
Jul 14 2006, 18:40
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 329
Регистрация: 22-06-04
Пользователь №: 124

|
P4-3.0Ghz, OЗУ 512МБ, Видеокарта AT RADEON 9600 Pro (128 Мб). Поддержка ускорения не замечена  В остальном все как прежде, т.е. терпимо пока ...
--------------------
Талант не пропить ...
|
|
|
|
|
Jul 19 2006, 07:44
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 374
Регистрация: 22-03-05
Из: Пенза
Пользователь №: 3 580

|
А списиочек таки есть  ATI: Desktop GPUs: Radeon® X1900 Series ATI Radeon X1900 XTX Sapphire Radeon X1900 XT Radeon® X1800 Series ATI Radeon X1800 XT GeCube RX X1800XTD Radeon® X1600 Series ATI Radeon X1600 XT Radeon® X1300 Series ATI Radeon X1300 Pro Some more by ATI: FireGL with Avivo PCI Express FireGL V3300 FireGL V3400 FireGL V5200 FireGL V7200 FireGL V7300 FireGL V7350 Notebook GPUs: Mobility Radeon X1800 Series Mobility Radeon X1600 Mobility Radeon X1400 Mobility Radeon X1300 NVIDIA: Desktop GPUs: GeForce 8 Series, or G80 (expect to release in future) GeForce 7 Series NVIDIA GeForce 7950 GX2 (launching 6 June 2006) NVIDIA GeForce 7900 GTX NVIDIA GeForce 7900 GT NVIDIA GeForce 7800 GTX NVIDIA GeForce 7800 GT NVIDIA GeForce 7600 GT NVIDIA GeForce 7600 GS NVIDIA GeForce 7300 GeForce 6 Series NVIDIA GeForce 6800 Ultra NVIDIA GeForce 6800 GT NVIDIA GeForce 6800 GS NVIDIA GeForce 6800 NVIDIA GeForce 6800 XT NVIDIA GeForce 6800 LE NVIDIA GeForce 6600 GT NVIDIA GeForce 6600 NVIDIA GeForce 6600 LE NVIDIA GeForce 6500 NVIDIA GeForce 6200 NVIDIA GeForce 6150 NVIDIA GeForce 6100 Some more NVIDIA GPUs: NVIDIA Quadro FX 5500 NVIDIA Quadro FX 4500 X2 NVIDIA Quadro FX 4500 NVIDIA Quadro FX 4000 Notebook GPUs: GeForce Go 7 Series NVIDIA GeForce Go 7900 NVIDIA GeForce Go 7800 NVIDIA GeForce Go 7600 NVIDIA GeForce Go 7400 NVIDIA GeForce Go 7300 NVIDIA GeForce Go 7200 GeForce Go 6 Series NVIDIA GeForce Go 6800 NVIDIA GeForce Go 6800 Ultra NVIDIA GeForce Go 6600 NVIDIA GeForce Go 6600 TE NVIDIA GeForce Go 6400 А еще Altium заявил, что Geforce Quadro FX540 не поддерживает шейдеры 3.0  Хотя на сайте nVidia указано обратное... Если кто разбирается в таких тонкостях, ответьте пожалуйста, кто же из них врет...
|
|
|
|
|
Aug 1 2006, 20:13
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 1-07-06
Пользователь №: 18 500

|
Ужасно капризная глюкавая прога! Чуть что не так сделаешь —сразу вылетает сообщение, что модуль ххх, ууу или ййй произвел недопустимую операцию. Это может быть любой пустяк, типа выделил случайно не тот элемент, например вместе с деталями какой-нибудь кипаут и начал двигать. После чего все может зависнуть, а может и нет, но при попытке сохранить или закрыть, будет опять ошибка и закрыть можно только через менеджер. А что при этом сохранится заранее неизвестно. Патч от хирурга, обновления официальные. Может Хирург чего-нибудь напутал.
|
|
|
|
|
Aug 13 2006, 01:15
|
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 11-08-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19 489

|
P4-3.0Ghz, OЗУ 1ГБ, Видеокарта ATI RADEON X1300 (128 Мб). Драйвер 6.5 или 6.7 - без разницы, XP_SP2, DirectX 9.0c. Поддержка ускорения включается, как обещано. Но:
1. Mask - портит расцветку, особенно для слоя Multi-Layer 2. Слой Multi-Layer не отключается 3. Zoom - не работает 4. Окошко "preview" - пустое 5. Линза стала квадратной и в круглую не переключается
При этом карта правильно прошла 3DMark - 3 версии, Artifact Locator, тест OpenGL Extensions Viewer, и вообще нигде никаких глюков с ней не было. Кто-нибудь может этот бардак прокомментировать?
|
|
|
|
|
Aug 13 2006, 18:33
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 144
Регистрация: 15-01-06
Пользователь №: 13 198

|
Хотел передать разводку из Orcad в Autocad для дальнейшего оформления (Ибо через Orcad это делать - застрелись) Всё бы хорошо, но после импорта в DXP пришлось обновлять все полигоны, так как на них были явные разрывы и непонятные выровы. Полигоны обновлялись с большими ошибками, постоянно выскакивающими на зкране. -- Вообщем пришлось повозиться.
Теперь на будующее с опаской отношусь к импорту и экспорту (надо всё тщательно проверять).
--------------------
Мир - это забавная штуковина, которая вертится вокруг нас.
|
|
|
|
|
Aug 15 2006, 14:00
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 65
Регистрация: 15-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 365

|
Перестали печататься круглые площадки элементов. На превью есть, а на печать не выводятся. Может кто встречался?
|
|
|
|
|
Aug 20 2006, 05:58
|
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 11-08-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19 489

|
Цитата(Pichen @ Aug 13 2006, 08:15)  Видеокарта ATI RADEON X1300 (128 Мб). Поддержка ускорения включается, как обещано. Но: 1. Mask - портит расцветку, особенно для слоя Multi-Layer 2. Слой Multi-Layer визуально не отключается 3. Zoom - не работает 4. Окошко "preview" - пустое 5. Линза стала квадратной и в круглую не переключается Сам прокомментирую после обновления на 6.4: 1. Mask - портит цвета, но по-другому. Multi-Lauer вместо сплошной серой заливки стал показывать дырки. Режим Highlight - нерабочий. Не хайлайтится. Линия, которую ведёшь - тёмная. В общем, ручная разводка при включенном DirectX - невозможна. 2. При отключенном Multi-Layer по-прежнему серый цвет контура на переходном отверстии. Зато у Pad-ов видна только дырка. Площадка исчезла. 3. Zoom - заработал! 4. Окошко "preview" - стало всё в порядке! 5. Линза по-прежнему только квадратная. Очень прошу: скажите, у кого-нибудь это всё работает по-человечески? И на какой видеокарте?
|
|
|
|
|
Aug 20 2006, 10:12
|
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 11-08-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19 489

|
Цитата(Airt @ Aug 15 2006, 21:00)  Перестали печататься круглые площадки элементов. На превью есть, а на печать не выводятся. Может кто встречался? Проверил в версии 6.4, принтером стоит Акробат 7.08. Печатается правильно "почти" всё: и цветное, и серое, и моно. Пады любые: круглые, прямоугольные, с дырками и без. "Почти" - это единственный с ходу замеченный небольшой глюк: рисуя монтажку, я не могу в режиме моно задать параметры draft - full - hide для пада из multi, параметры будут определяться падом из слоя top. Даже если multi приоритетнее, даже если multi совсем отключен. Вот переходные отверстия определяются честно в слое multi, top на них не влияет. В предыдущих версиях не проверял, хотя в принципе можно, старые клоны ещё не стёрты. Кстати, за час экспериментов разницы между preview и конечным pdf замечено не было.
|
|
|
|
|
Aug 20 2006, 11:14
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 175
Регистрация: 5-01-05
Пользователь №: 1 807

|
Цитата(Pichen @ Aug 20 2006, 14:12)  Проверил в версии 6.4, принтером стоит Акробат 7.08. Печатается правильно "почти" всё: и цветное, и серое, и моно. Пады любые: круглые, прямоугольные, с дырками и без. "Почти" - это единственный с ходу замеченный небольшой глюк: рисуя монтажку, я не могу в режиме моно задать параметры draft - full - hide для пада из multi, параметры будут определяться падом из слоя top. Даже если multi приоритетнее, даже если multi совсем отключен. Вот переходные отверстия определяются честно в слое multi, top на них не влияет. В предыдущих версиях не проверял, хотя в принципе можно, старые клоны ещё не стёрты. Кстати, за час экспериментов разницы между preview и конечным pdf замечено не было. Как говорится, хорошо хоть так. А вот Pad designators не отображаются в PCB editor и Footprint editor в версии 6.4 ? У тебя подошло старое лекарство к последнему апдейту?
|
|
|
|
|
Aug 20 2006, 18:17
|
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 11-08-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19 489

|
Цитата(ivainc1789 @ Aug 20 2006, 18:14)  А вот Pad designators не отображаются в PCB editor и Footprint editor в версии 6.4 ? У тебя подошло старое лекарство к последнему апдейту? - Они и раньше отображались. Option - Board Insight Display. По умолчанию Pad Number отключено. - Нет, прямо в точку не подходило ... А новое - даже если бы оно у меня было - я бы не знал, куда его можно положить. Так что извини, сам ищи.
|
|
|
|
|
Aug 21 2006, 16:23
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 175
Регистрация: 5-01-05
Пользователь №: 1 807

|
Цитата(Pichen @ Aug 20 2006, 14:12)  Цитата(Airt @ Aug 15 2006, 21:00)  Перестали печататься круглые площадки элементов. На превью есть, а на печать не выводятся. Может кто встречался?
Проверил в версии 6.4, принтером стоит Акробат 7.08. Печатается правильно "почти" всё: и цветное, и серое, и моно. Пады любые: круглые, прямоугольные, с дырками и без. "Почти" - это единственный с ходу замеченный небольшой глюк: рисуя монтажку, я не могу в режиме моно задать параметры draft - full - hide для пада из multi, параметры будут определяться падом из слоя top. Даже если multi приоритетнее, даже если multi совсем отключен. Вот переходные отверстия определяются честно в слое multi, top на них не влияет. В предыдущих версиях не проверял, хотя в принципе можно, старые клоны ещё не стёрты. Кстати, за час экспериментов разницы между preview и конечным pdf замечено не было. У меня стоят две программулины с www.fineprint.com (для печати) - сам FinePrint 5.51 и pdfFactory Pro 3.0. До сих пор не было нареканий. Однако при печати в эти "принтеры" из AD в их превью круглые контактные площадки не отображаются, хотя в превью AD они отображаются! Далее, если печатать из AD СРАЗУ на мой HP1300 драйвером PCL6 к напечатанному претензий нет!!! Вот такие вот метаморфозы. Можно осторожно предположить, что превью AD6.4 корректно показывает то, что будет напечатано, а всякие сторонние "принтеры" могут привнести в печать свои проблемы...
|
|
|
|
|
Aug 22 2006, 09:30
|
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 928
Регистрация: 11-07-06
Пользователь №: 18 731

|
Даже странно, но особых проблем не наблюдаю. Печать на железный принтер и в PCL, и в PS, и в .pdf через CutePDF Writer дает именно то, что попросишь. Цитата 1. Mask - портит цвета, но по-другому. Multi-Lauer вместо сплошной серой заливки стал показывать дырки. Режим Highlight - нерабочий. Не хайлайтится. Линия, которую ведёшь - тёмная. В общем, ручная разводка при включенном DirectX - невозможна. 5. Линза по-прежнему только квадратная. Про Mask и Multi-Layer не понял - у меня все работает в полном соответствии. Cтепень маскирования/хайлайтовости регулируется кнопками []. Линза - DXP->Preferences->PCB Editor->Board Insight Lens: Elliptical
|
|
|
|
|
Aug 22 2006, 17:28
|
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 11-08-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19 489

|
Цитата(xemul @ Aug 22 2006, 16:30)  Про Mask и Multi-Layer не понял - у меня все работает в полном соответствии. Использование DirectX включено и всё нормально? А какая видеокарта? На моём Radeon X1300 (128M) при вкл. DirectX далеко не всё нормально.
|
|
|
|
|
Aug 22 2006, 18:26
|
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 11-08-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19 489

|
Цитата(Pichen @ Aug 21 2006, 01:17)  Цитата(ivainc1789 @ Aug 20 2006, 18:14)  А вот Pad designators не отображаются в PCB editor и Footprint editor в версии 6.4 ?
Option - Board Insight Display. По умолчанию Pad Number отключено. Не так всё хорошо. Номера или названия падов в слоях paste, solder - не отображаются. Хотя в списке примитивов присутствуют. А их размеры в списке - сплошные нули. Неприятный глюк. Довольно часто бывает нужно заменить большой прямоугольник пасты на 2 полоски, например. А размеров в списке не увидишь.
|
|
|
|
|
Aug 23 2006, 11:00
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 15-05-06
Из: Николаев
Пользователь №: 17 119

|
Цитата(VladKot @ Aug 19 2006, 19:48)  Это обновление до 6.4? первая ссылка не работает...
|
|
|
|
|
Aug 23 2006, 14:05
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 15-05-06
Из: Николаев
Пользователь №: 17 119

|
Цитата(pergunt @ Aug 23 2006, 15:52)  Да, это обновление из 6641 в 7263 Корректная ссылка есть в другой ветке http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=20048Спасибо, работает
|
|
|
|
|
Aug 25 2006, 14:56
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 144
Регистрация: 15-01-06
Пользователь №: 13 198

|
Поставил 6.4.7263 - Впечатления самые положительные. Быстрее работает графика. Программа перестала вылетать с ошибками. А вот к слову говоря и список изменений: http://www.altium.com/...Build6.4.0.7263.pdf
--------------------
Мир - это забавная штуковина, которая вертится вокруг нас.
|
|
|
|
|
Aug 30 2006, 15:42
|
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 11-08-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19 489

|
Цитата(VladKot @ Aug 30 2006, 21:53)  Новое обновление: hттp://altium.com.edgesuite.net/webupdate/AltiumDesigner6Update(7263to7356).exe Новый адрес: 0019BD38
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|