реклама на сайте
подробности

 
 
> помогите разобраться, импульсник автоусилителя
skilful
сообщение Dec 10 2006, 00:13
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 186
Регистрация: 23-04-06
Из: Сочи
Пользователь №: 16 411



был автомобильный усил без транзисторов на блоке питания.Схему не нашел и решил спаять шим и поставить ключи из схемы.трансформатор не делал а оставил тот же который был в усиле изначально.Частоту преобразования задал такую же как и была шим контроллер тот же самый tl 494.Но вот все бы хорошо но при резкой нагрузке (внезапный бас) Б П не справляесть с задачей по видимому не хватает тока.Напряжение падает несильно на 0,5в на плечо. питание на входе стабильное. Пробовал частоту преобразования увеличить изменения не существенны. постановка конденсаторов большей емкости тоже непомогла.Подскажите как быть.Заранее благодарен
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 3)
Прохожий
сообщение Dec 10 2006, 03:00
Сообщение #2


Cундук
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269



Цитата(skilful @ Dec 10 2006, 00:13) *
был автомобильный усил без транзисторов на блоке питания.Схему не нашел и решил спаять шим и поставить ключи из схемы.трансформатор не делал а оставил тот же который был в усиле изначально.Частоту преобразования задал такую же как и была шим контроллер тот же самый tl 494.Но вот все бы хорошо но при резкой нагрузке (внезапный бас) Б П не справляесть с задачей по видимому не хватает тока.Напряжение падает несильно на 0,5в на плечо. питание на входе стабильное. Пробовал частоту преобразования увеличить изменения не существенны. постановка конденсаторов большей емкости тоже непомогла.Подскажите как быть.Заранее благодарен

Дело тут не в частоте, а в полевиках и выходных диодах. Попробуйте заменить транзисторы IRF540 на полевики с меньшим Rdson и выходные диоды на другие, к примеру на сборки КД637 с соответствующей буквой по напряжению.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Dec 10 2006, 08:58
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Если напряжение "проваливается" всего лишь на 0,5В, то что в этом страшного?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wim
сообщение Dec 10 2006, 12:05
Сообщение #4


рядовой
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 811
Регистрация: 21-08-06
Пользователь №: 19 713



Цитата(skilful @ Dec 10 2006, 00:13) *
был автомобильный усил без транзисторов на блоке питания.Схему не нашел и решил спаять шим и поставить ключи из схемы.трансформатор не делал а оставил тот же который был в усиле изначально.Частоту преобразования задал такую же как и была шим контроллер тот же самый tl 494.Но вот все бы хорошо но при резкой нагрузке (внезапный бас) Б П не справляесть с задачей по видимому не хватает тока.Напряжение падает несильно на 0,5в на плечо. питание на входе стабильное. Пробовал частоту преобразования увеличить изменения не существенны. постановка конденсаторов большей емкости тоже непомогла.Подскажите как быть.Заранее благодарен

Неинвертирующий вход токоизмерительного усилителя (выв. 16) надо отключить от общего провода и подать на него небольшое смещение через делитель с выхода опорного напряжения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 19:10
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01353 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016