реклама на сайте
подробности

 
 
> Графические библиотеки под ARM, А есть ли графические либы для
vromanov
сообщение Apr 3 2007, 19:53
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 27-03-07
Пользователь №: 26 533



Хочется что-то достаточно простое и компактное. Может уже есть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 13)
scifi
сообщение Apr 3 2007, 20:16
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 020
Регистрация: 7-02-07
Пользователь №: 25 136



Достаточно простое и компактное можно написать самому с оптимизацией под конкретный графический контроллер.
Из готового - посмотрите uC/GUI.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Apr 3 2007, 21:46
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Nano-X адаптированный тут http://tnkernel.com/
отказался от ucgui по причине монстрообразности его в пользу Nano-X. Не жалею
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vromanov
сообщение Apr 4 2007, 07:15
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 27-03-07
Пользователь №: 26 533



Мне надо еще проще.. Отрезок, рисование прямоугольника, вывод надписей. Думаю, и хватит..
Похоже, пока отсанусь на своем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
scifi
сообщение Apr 4 2007, 08:34
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 020
Регистрация: 7-02-07
Пользователь №: 25 136



Цитата(vromanov @ Apr 4 2007, 08:15) *
Мне надо еще проще.. Отрезок, рисование прямоугольника, вывод надписей. Думаю, и хватит..
Похоже, пока отсанусь на своем.

У нас похожая история: горизонтальные и вертикальные линии, прямоугольники, вывод текста. Написали сами. Оказалось гораздо проще, чем думалось вначале. Формат шрифтов взят из uC/GUI.
Такие вещи вообще надо писать самим, если хотите оптимально использовать функций ускорения графического контроллера. Библиотека "со стороны", пытаясь угодить многим, пожертвует оптимальностью кода.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Apr 4 2007, 09:09
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



и позвольте поинтересоваться какие использованы графические контроллеры с функциями ускорения?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vromanov
сообщение Apr 4 2007, 11:59
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 27-03-07
Пользователь №: 26 533



на тему ускорения..
У меня дисплейчик LDS176 (Nokia 6610). Программа построена так - в памяти графический буффер. На нем что-то рисуется, потом он весь пересылается по SSP в дисплейчик. Основные торомоза именно персылка буфера.
1) Варианты ускорения - иметь два буфера (один рабочий, второй то что сейчас в дсиплее) перед отправкой сранивать их и перегонять в дисплей только поменявшиеся куски.
2) При небольших объемах обновления может имеет смысл рисовать не в буфер, а сразу передевать пиксели на экран.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Abo
сообщение Apr 4 2007, 14:06
Сообщение #8


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 101
Регистрация: 9-01-06
Пользователь №: 12 967



Цитата(vromanov @ Apr 4 2007, 12:59) *
на тему ускорения..
1) Варианты ускорения - иметь два буфера (один рабочий, второй то что сейчас в дсиплее) перед отправкой сранивать их и перегонять в дисплей только поменявшиеся куски.


Не надо второй буфер - просто функции рисования должны запоминать границы измененного участка. По окончании рисования обновлять только его (контроллер дисплея 6600 это позволяет).

Кстати - а что Вы думаете о доставабельности этого дисплея?
Кстати для этого телефона дисплеи с разными контроллерами и соответственно системой команд.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vromanov
сообщение Apr 4 2007, 15:13
Сообщение #9


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 27-03-07
Пользователь №: 26 533



Если перед рисованием вызывается функция очистки всего экрана - то второй буфер потребуется sad.gif.
на тему доставательности не знаю.. Мне он даотсался с отладочной платой. А вообоще он не очень нравится - изображение не очень sad.gif. Лучше что-то черннобелое, но больше размером.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
scifi
сообщение Apr 4 2007, 15:41
Сообщение #10


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 020
Регистрация: 7-02-07
Пользователь №: 25 136



Цитата(DASM @ Apr 4 2007, 10:09) *
и позвольте поинтересоваться какие использованы графические контроллеры с функциями ускорения?

Графический контроллер S1D13A05 от Epson.
Самостоятельно копирует куски видеопамяти, делает разные наложения, ускоряет вывод текста на экран.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Wano
сообщение Apr 4 2007, 20:34
Сообщение #11


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 272
Регистрация: 3-06-06
Пользователь №: 17 737



Не знаю на счёт разных контроллеров для 6610 вроде почти все каманды сходны,другое дело одни есть други нет. Доставал в Минске легко. Парочку по 16 буржуйских каждый,если на базаре то дороже. Видок не очень из-за 12 бит цвета,без буферов отрисовка просто отстой. Стёр - записал = посветление изображения и иногда видны проблески отрисовки. Под него у немца есть библиотека функций рисования,правдо может малость подгюкивать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lebiga
сообщение May 1 2007, 19:24
Сообщение #12


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 163
Регистрация: 22-06-06
Из: Киев
Пользователь №: 18 292



Цитата(scifi @ Apr 3 2007, 21:16) *
Достаточно простое и компактное можно написать самому с оптимизацией под конкретный графический контроллер.
Из готового - посмотрите uC/GUI.


uC/GUI для рисования простых элементов подходит. Но если захочется сделать окно из WM(Window manager) - скорее потребуется внешняя память. Пытался сделать одно окно, чтобы нарисовать конфигурацию в стиле checkbox и тд(типа WINDOWS), а система из одной LPC2138 и подключенном через порты SED1375 - памяти не хватило. Сделал все в стиле DOS.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Al Volovich
сообщение May 2 2007, 12:14
Сообщение #13


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 163
Регистрация: 9-03-05
Пользователь №: 3 170



Цитата(vromanov @ Apr 4 2007, 18:13) *
Если перед рисованием вызывается функция очистки всего экрана - то второй буфер потребуется sad.gif.
на тему доставательности не знаю.. Мне он даотсался с отладочной платой. А вообоще он не очень нравится - изображение не очень sad.gif. Лучше что-то черннобелое, но больше размером.

Так возьмите цветное, побольше размером. С хорошим качеством изображения. Сейчас такого много


Цитата(DASM @ Apr 4 2007, 00:46) *
Nano-X адаптированный тут http://tnkernel.com/
отказался от ucgui по причине монстрообразности его в пользу Nano-X. Не жалею

Я ее не пробовал, ну судя по исходникам должна быть сравнительно тормозной. Чего стоит строка в ф-ции вывода линии:
if(GdClipPoint(psd, x1, y1))
psd->DrawPixel(psd, x1, y1, gr_foreground);
т.е. она проверяет вхождение в диапазон отсечки для каждого пиксела


--------------------
Женщины носят кофточки прям на голо тело. Как не выпить водочки за такое дело?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
инzheнер
сообщение May 2 2007, 13:43
Сообщение #14


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 6-02-07
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 25 127



Здравствуйте! Вопрос чуть-чуть не в тему, но только чуть-чуть smile.gif Мы хотим использовать в своих разработках аналогичные дисплеи, только получше, типа тех, что используются в Motorole V300/V500. Там 220х176 пикселей, TFT, инвертор подсветки и даже графический сопроцессор на борту от ATI. Никто не пробовал с таким работать? Выбор именно этой модели дисплея объясняется просто - цена не более 200 рублей. Мы уже сняли диаграммы работы его интерфейса, но там слишком все мудрено, так сразу управлять им не получается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 14:48
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01461 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016