|
|
 |
Ответов
(1 - 7)
|
Nov 1 2007, 05:53
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9-02-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 25 221

|
По второму пункту, есть одна хитрость. Я предполагал, что можно собрать SDK который будет содержать в своем составе эмулятор именно моей платформы, с моим OSDesign, а не какой то там стандартный эмуль.
Просто я видел в видео от M$ следующую вешь: собиралась платформа в PB; в PB платформа запускалась на эмуляторе; затем запускалась студия и текущий проект коннектился к эмулятору запущенному в PB.
Если я все правильно понял, то SDK может иметь в своем составе эмулятор, который позволит проделывать данную операцию без PB.
Сообщение отредактировал GIGAWAT - Nov 1 2007, 05:54
|
|
|
|
|
Nov 1 2007, 20:33
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9-02-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 25 221

|
Цитата(vshemm @ Oct 31 2007, 11:33)  По первому пункту - нужно и в настройках проекта выставлять количество памяти, например, с помощью переменной IMGRAM128. Так же поглядите config.bib для вашей платформы. Странно как то. Заюзал переменную IMGRAM, a результата все равно никакого. Посмотрел config.bib , памяти стоит 32мб , непонимаю в чем проблема ? Ошибку выдает вот такую.
Вот и сам .bib, может я чего пропустил интересного ? ;********************************************************************** ; ; Filename: config.bib ; ; Description: Memory Layout for the Windows CE image. ; ; THIS CODE AND INFORMATION IS PROVIDED "AS IS" WITHOUT WARRANTY OF ; ANY KIND, EITHER EXPRESSED OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO ; THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND/OR FITNESS FOR A ; PARTICULAR PURPOSE. ; ; Use of this source code is subject to the terms of the Cirrus end-user ; license agreement (EULA) under which you licensed this SOFTWARE PRODUCT. ; If you did not accept the terms of the EULA, you are not authorized to ; use this source`code. For a copy of the EULA, please see the ; EULA.RTF on your install media. ; ; Copyright© Cirrus Logic Corporation 2002, All Rights Reserved ; ;**********************************************************************
IF EDB9315A
IF IMGFLASH ! IF BSP_EP93XX_COPY_FLASH_TO_RAM ! ;********************************************************************** ; ; Boot from RAM ; ;********************************************************************** MEMORY RESERVED 80000000 00008000 RESERVED DRV_GLB 80008000 00001000 RESERVED CS8950 80010000 00030000 RESERVED EDBG 80040000 00080000 RESERVED FRAMEBUF 800C0000 00140000 RESERVED ; NK 80200000 01200000 RAMIMAGE ; RAM 81400000 00C00000 RAM ; Rest of RAM comes from OEMGetExtensionDRAM. NK 80200000 01000000 RAMIMAGE RAM 82000000 02000000 RAM
CONFIG COMPRESSION=ON PROFILE=OFF ROMSTART=80200000 ROMSIZE=01000000 ROMWIDTH=32
; NKStart + ROMOFFSET = Physical Memory Location. ; 0x80200000 + 0x40000000 = 0xC0200000 ROMOFFSET=0x40000000 ROMFLAGS=0 KERNELFIXUPS=ON AUTOSIZE=OFF ENDIF ENDIF
IF IMGFLASH ! IF BSP_EP93XX_COPY_FLASH_TO_RAM ;********************************************************************** ; ; Copy Flash to RAM and boot from RAM. ; ;********************************************************************** MEMORY RESERVED 80000000 00008000 RESERVED DRV_GLB 80008000 00001000 RESERVED CS8950 80010000 00030000 RESERVED EDBG 80040000 00080000 RESERVED FRAMEBUF 800C0000 00140000 RESERVED ; NK 80200000 01200000 RAMIMAGE ; RAM 81400000 00C00000 RAM ; Rest of RAM comes from OEMGetExtensionDRAM. NK 80200000 00ff0000 RAMIMAGE RAM 82000000 02000000 RAM
CONFIG COMPRESSION=ON PROFILE=OFF ROMSTART=80200000 ROMSIZE=ff0000 ROMWIDTH=32
; ; NKStart + ROMOFFSET = Physical Memory Location. ; 0x80200000 + 0xDFE00000 = 0x60000000 ; 0x80200000 + 0xDFE00000 = 0x60000000 ROMOFFSET=DFE00000 ROMFLAGS=0 KERNELFIXUPS=ON AUTOSIZE=OFF ENDIF ENDIF
IF IMGFLASH ;********************************************************************** ; ; Boot from FLASH ; ;********************************************************************** MEMORY RESERVED 80000000 00008000 RESERVED DRV_GLB 80008000 00001000 RESERVED CS8950 80010000 00030000 RESERVED EDBG 80040000 00080000 RESERVED FRAMEBUF 800C0000 00140000 RESERVED RAM 80200000 01E00000 RAM NK 88000000 00f00000 RAMIMAGE CONFIG COMPRESSION=ON PROFILE=OFF ROMSTART=88000000 ROMSIZE=f00000 ROMWIDTH=32 ; ; Used for making a copy to RAM 0x80000000 ; ; 0x88000000 + 0xD8000000 = 0x60000000 ROMOFFSET=0xD8000000 ROMFLAGS=1 KERNELFIXUPS=ON AUTOSIZE=OFF ENDIF
ENDIF
|
|
|
|
|
Nov 7 2007, 12:20
|
Бывалый
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615

|
Цитата(vshemm @ Oct 31 2007, 11:33)  По второму - сказать сложно, я всегда SDK использовал из eVC++. Однако, чтобы отлаживаться в эмуляторе, никакого SDK не нужно, подойдет стандартный - Standart SDK for Windows CE. Свой собственный необходим для отладки на целевом устройстве через ActiveSync. Расскажите поподробнее о : 1.SDK из eVC++ 2.Standart SDK for Windows CE Где можно найти эти продукты ?.
|
|
|
|
|
Nov 7 2007, 17:22
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 167
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 803

|
SDK из eVC++ поставляется вместе с eVC++ и устанавливается тоже вместе с ним. Вроде его можно скачать отдельно с сайта майкрософт (сам .msi файл), но линка под рукой нет. Standart SDK for Windows CE - это компонент в Platform Builder, его можно добавить в свой образ, чтобы отлаживать прикладные программы в эмуляторе. Также эти программы будут работать на всех целевых устройствах, где в образах WinCE наличествует этот компонент. Свой собственный SDK - это вроде расширения стандартного. Основное назначение - отладка на целевом устройстве. Но не факт, что программа, созданная с использованием этого SDK будет работать на устройстве со стандартным SDK. Вот тут http://www.msembedded.ru/forum/ShowPost.aspx?PostID=1914 немного раскрывается этот вопрос. И вообще, посмотрите этот сайт - он, похоже, единственный для WinCE с таким наполнением
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|