реклама на сайте
подробности

> Сетевой Flyback не работает с малой нагрузкой, мощность 100 Вт, контроллер MC44608P40
Kobrinas
сообщение Jan 22 2008, 18:51
Сообщение #1

Участник
*

Проблема такая. Разрабатываю блок питания для телевизора по заказу нелегальной шарашки из моск. промзоны. Я только начинающий разработчик поэтому, адаптирую готовую схему к требованиям заказчика. Схема-прототип в приложенном файле. У меня только другие низкие выходные напряжения, а так остальное не менял.

Проблема в том что с половиной трансформаторов, намотанных в цехе заказчика, блок отказывается работать в том случае, если по низковольтным выходам потребляется больше мощности, чем по выходу 135 В. Обратная связь заведена только с этого выхода. Необходимо чтобы блок запускался при нагрузке 0.5 Вт по выходу 135 В и около 5 Вт по низковольтным.

Трансы мотаются так: половина первички, все низковольтные вторички рядом (они занимают 1 слой), высоковольтная вторичка 135В в 1 слой, вторая половина первички, и сверху обмотка питания контроллера (4 витка, 14 В). Культура производства очень низкая. Все обмотки мотаются одним толстым проводом. Обмотку питания контроллера могут положить в середине, а могут как попало, например с краю. Когда она с краю на ней вместо 14 вольт выходит меньше 12 (на электролите С804).

Заказчик не собирается улучшать качество трансов и требует придумать схему, которая будет работать с теми что есть. Прошу помощи специалистов. Проводить моделирование с различными параметрами транса уже времени нет да и не умею я толком это делать. Можно пожертвовать любыми защитами, предусмотренными в схеме. Хорошая ремонтопригодность не нужна.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AK53_LSB_SMPS.pdf ( 174.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131

Go to the top of the page

+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 26)
Kobrinas
сообщение Jan 23 2008, 06:03
Сообщение #2

Участник
*