|
CAM350, need help! |
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 20)
|
May 6 2005, 09:03
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 752
Регистрация: 10-11-04
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 1 093

|
Цитата(GKI @ May 6 2005, 06:30) При чём тут разные по формату файлы камтастика и кама? Человек спрашивает почему один может затягивать внешние файлы, а другой упирается всеми частями? Читайте внимательно вопрос: человек пытается "открыть в CAM350 v7.6 и PCB и CAM документы созданные в PCAD-2001 и в Protel". Не герберы! Пикад файлы с расширением CAM не делает, а протел делает. Неопытные разработчики очень часто пытаются их открыть в CAM350, как родные. В пикаде люди часто работают в бинаре и забывают, что только пикад умеет их читать. CAM350 умеет импортировать пикадовские файлы, но только в ASCII формате. То же самое с протелом. Зачем разжигать дискурсию об открытости форматов? В общем случае в этом нет необходимости, так как почти все системы умеют делать ODB++ или гербер, чего достаточно для производства. Для любителей утилит и прочего есть открытые ASCII форматы в рамках конкретной системы.
|
|
|
|
|
May 6 2005, 09:22
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 56
Регистрация: 23-06-04
Пользователь №: 128

|
Цитата(Yuri Potapoff @ May 6 2005, 16:03) ... почти все системы умеют делать ODB++ или гербер, чего достаточно для производства. Ну, реально -не все, а если и делают- то не абсолютно верно. Конкретно: вывод ODB++ из пикада 2ххх "прощает" связи контактных площадок с COPPER POURами, а если выводя гербера ввести минимальную апертуру "по умолчанию", то есть риск потерять мелкие полигончики, хотя сообщение об ошибке -таки выдаётся...
|
|
|
|
|
May 15 2005, 18:54
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 092
Регистрация: 22-12-04
Из: Москва
Пользователь №: 1 623

|
Цитата(Algol @ May 6 2005, 12:36) В CAM350 в расширениях открываемых файлов указаны только CAM,PCB или же All files...так мне нужно что ли указать All files и открывать гербер ??? Если так, то подскажите пожалуйста как мне в Protel 2002 сгенерить эти герберы? В Protel или других CAD системах: Что-нибудь типа File-Export-Gerber files. Затем в CAM350 или других CAM системах: Что нибудь типа File-Import-Gerber files, например. А вообще нажатие кнопки F1 действительно иногда помогает. Если знать английский, конечно, ибо с локализацией дистрибьюторы CAD и CAM систем пока не торопятся почему-то...
--------------------
На правах рекламы: Для тех, кому нужна современная профессиональная и недорогая САПР печатных плат, взамен P-CAD! Продлена промо-акция: 19.9 тысяч рублей за годовую сетевую лицензию OrCAD Standard! В лицензию входит схемный редактор OrCAD Capture, базовый редактор печатных плат на базе Allegro PCB Editor, с возможностью работы с дифференциальными парами со статическим контролем фазы, редактор правил и ограничений, 3D-просмотр со STEP-моделями, расчет импеданса, работа с микроотверстиями, и импорт-экспорт производственных файлов. Прилагается импорт проектов из P-CAD2006. Все, что нужно для трассировки типовых многослойных плат - всего за 19.9 тыс.рублей в год! Подробности: https://www.pcbsoft.ru/orcad-za-19900
|
|
|
|
|
May 16 2005, 06:57
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 752
Регистрация: 10-11-04
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 1 093

|
Цитата(PCB technology @ May 15 2005, 21:54) А вообще нажатие кнопки F1 действительно иногда помогает. Если знать английский, конечно, ибо с локализацией дистрибьюторы CAD и CAM систем пока не торопятся почему-то... Они поторопятся с локализацией (там более, что CAM350 разрабатывается русскими в Москве), когда продукт будет нормально продаваться. Из представленного списка производителей плат только ТеПро и Элара имеют легальный CAM350. Что вам мешает приобрести продукт? Уж не отсутствие ли локализации? Не мешает ли вам оно сейчас работать?
|
|
|
|
|
May 16 2005, 07:36
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 56
Регистрация: 23-06-04
Пользователь №: 128

|
2 potapoff: опять о гребешке? Да на дух этот САМ официально никому не нужен, потому что глючный, а кто купил - слелал это с закрытыми глазами. А вот что его в москве делают - врёте, уважаемый. Но зачем?
|
|
|
|
|
May 16 2005, 11:36
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 752
Регистрация: 10-11-04
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 1 093

|
Цитата(Рита @ May 16 2005, 10:36) 2 potapoff: опять о гребешке? Да на дух этот САМ официально никому не нужен, потому что глючный, а кто купил - слелал это с закрытыми глазами. А вот что его в москве делают - врёте, уважаемый. Но зачем? Он может и глючный, но работают на нем абсолютно все изготовители печатных плат в России (за редким искнючением). С чего вы взяли, что я вру? По любому клиентскому вопросу по CAM350 мне достаточно позвонить человеку в Москве (с большой буквы пишется) и я на русском языке (родном) получу исчерпывающую информацию по данному вопросу. И по глюкам то же. Благодаря хорошему примеру мы смогли найти проблему и исправить функцию оконтуривания полигонов. PADS, кстати, тоже в Москве разрабатывается.
|
|
|
|
|
May 16 2005, 19:38
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 752
Регистрация: 10-11-04
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 1 093

|
Цитата(GanKo @ May 16 2005, 19:03) Если можете дайте мне координаты московских разработчиков (можно в приват). У меня есть несколько вопросов по тенденциям развития их продукта. Без уяснения этих вопросов я не могу принять решение о легальной покупке сего продукта. Я кинул вам сообщение в приват с координатими человека. Что касается вопроса о локализации, цитирую разработчиков (собственно, это их ответ на топик): "Официальная локализация CAM350 существует только для японского рынка, где она продается под названием DynaCAM. Но даже для них перевод help-а иногда отстает на одну версию. Очень много продается в Германии, но там не требуют перевода на немецкий, а вполне обходятся английским. А по поводу русского - объем продаж такой (сами знаете ;-), что вопрос серьезно даже не ставился, хотя перевести больших проблем нету (кроме затрат времени). Заодно, версия 7.6 (упомянутая в первом посте) далеко не самая надежная. Лучше использовать последние (ну, разумеется), а из старых 6.0. После 7.6 в импорте PCAD2001 были исправлены несколько серьезных багов, когда все падало при попытке импорта некоторых файлов."
|
|
|
|
|
May 17 2005, 06:38
|
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 17-05-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 097

|
Цитата(Yuri Potapoff @ May 17 2005, 02:38) [Заодно, версия 7.6 (упомянутая в первом посте) далеко не самая надежная. Лучше использовать последние (ну, разумеется), а из старых 6.0. После 7.6 в импорте PCAD2001 были исправлены несколько серьезных багов, когда все падало при попытке импорта некоторых файлов." Вы, уважаемый, в Каме не работали, и работать не будете - ибо заняты иным. Так что информацию можете иметь только со слов других. Так вот: все Камы - глючные по определению (тут я согласен с Ритой), а более-менее рабочие версии - это именно 7.6 и 6.0. Последние восьмые - омерзительно замазывают сливерсы, хотя прилично выдают список цепей (но не идеально и даже не совсем корректно - ну, терпимо). Импорт напрямую - это вообще высший пилотаж, и ни один Кам никогда этого корректно делать не будет - потому что у разработчиков или грязные руки или не оттуда растут. Про корректность наложения фрезеровки - тут я могу написать несколько страниц, но толку не будет (а с корректностью этой - проблемы). Так что пусть буржуи это берут, а мы в России - подождём. Появится _правильный_ продукт - будем, наверно, брать, а так - ....
|
|
|
|
|
May 17 2005, 07:47
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 752
Регистрация: 10-11-04
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 1 093

|
Цитата(Акын @ May 17 2005, 09:38) Так что пусть буржуи это берут, а мы в России - подождём. Появится _правильный_ продукт - будем, наверно, брать, а так - .... Есть две категории машин - мерседесы и жигули. Мерседес всем хорош, но дорог. Жигули - так себе, но дешево и ездят. Если вам нужна машина, но на мерс денег не хватает, вы будете ждать, когда жигули доведут до ума? Приходится брать жигули или равноценную им по цене замену. Я же говорю о том, что большинство российских производителей плат ездят на ворованых мерсах и жигулях, но при этом набираются наглости заявлять, что в жигулях движок плохой, а в мерсе - пепельница грязная.
|
|
|
|
|
May 17 2005, 08:22
|
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 17-05-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 097

|
2 Potapoff: Не сравнивайте сами знаете что с пальцем. Потому что Мерседес - да, дорогой, но я возьму его напрокат или у друга, покатаюсь в своё удовольствие, а если понравится - напрягусь и куплю. Хотя напрягаться придётся сильно. С жигулём проще - я его разберу и соберу снова, и это будет хоть не мерседес, но честный жигуль - такой, как я пожелал, и меня он удовлетворит. А вот софтина -она такая, как её сваял разработчик. Простая или сложная, дорогая или дешёвая - я не могу её разобрать и собрать так, как мне нужно, а как есть - она глючная. А на прогу мерсового уровня у меня денег не будет, даже напрягши. Так что будем ездить на том, что есть, плюясь.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|