реклама на сайте
подробности

 
 
> Code::Blocks -> How To, Как бы начать...
MrYuran
сообщение Jul 28 2008, 08:06
Сообщение #1


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



В общем-то всем хорош эклипс, окромя одного: задумчивый слишком. На моём Sempron 2800 как-то прямо напрягает уже. Я уж молчу про старенькие атлончики с 256М памяти...
В общем, увидел упоминание на форуме о сабже, решил попробовать.
Первое впечатление - положительное (это размер дистриба 10М и список из пары десятков компиляторов при запуске, среди которых и GCC for MSP430).
Дальше впечатление немного попортилось. Подключение проекта - нудное пофайловое перетаскивание. (в клипсе можно прямо драг&дропом кидать, очень удобный импорт). Но это мелочи. Попытался скомпилить - вот что выдаёт:
"X3_amplifier - Release" uses an invalid compiler. Skipping...
Nothing to be done.
То есть, MSP430 GCC выбрать можно, но он инвалид. Ну и, делать нечего.
Хотя я там честно галочки расставил, ключи компилятора, даже MSP430x149 выбрал...

Хотя я конечно глубоко не вникал, может конечно инструкцию почитать...
В общем, как скомпилить MSP-шную программу?
Начиная с настроек проекта.


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
15 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
MrYuran
сообщение Jul 28 2008, 09:38
Сообщение #2


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Вот нашёл на ихнем форуме:
Код
we have started to integrate the msp430 toolchain in Codeblocks. Our compiler plugin already supports MSP430 but it has not been released until now. The main reason why it has not been released is that we tested the MSP430 Toolchain with the sourceforge binaries. The binaries are generated using cygwin and that can cause some problems under windows. So we will generate the whole MSP430 Toolchain using mingw. As soon the toolchain is available and tested we will send the modification to the CB community.

Насколько я понял, они поддержку MSP430 реализовали в версии под MinGW.
То есть я так понимаю, надо ставить MinGW, потом С::В под него, а потом пробовать?


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ukpyr
сообщение Jul 28 2008, 10:15
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 264
Регистрация: 17-06-08
Из: бандустан
Пользователь №: 38 347



я пробовал все эти IDE - dev-cpp, codeblocks, eclipse, пришел к выводу что все это не нужно и избыточно.
достаточно простейшего редактора - сначала писал в notepad++, сейчас в scite - легкий, с встроенным скриптованием на Lua. для компиляции использую scons - единый интерфейс для любого компилятора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jul 28 2008, 11:10
Сообщение #4


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Что-то тут всё-таки не то... Попробовал сделать проект под AVR, даже визард такой есть, а всё равно
"uses an invalid compiler. Skipping..."
Видимо, придётся пока в эклипсе работать, а то завтра прийдёт начальник и спросит "как дела", в том смысле, готова ли программа...


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Jul 28 2008, 19:56
Сообщение #5


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



Цитата(MrYuran @ Jul 28 2008, 14:06) *
"X3_amplifier - Release" uses an invalid compiler. Skipping...
Nothing to be done.


Надо было выбирать "console application". Но это на будущее, а сейчас достаточно зайти в свойства проекта (Project-properties), и в Project settings - Platforms поставить птичку на Windiows (можно поставить вообще все птички там).


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haker_fox
сообщение Jul 28 2008, 23:21
Сообщение #6


Познающий...
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 963
Регистрация: 1-09-05
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 8 125



Цитата(MrYuran @ Jul 28 2008, 20:10) *
Попробовал сделать проект под AVR, даже визард такой есть, а всё равно

С Wizard'ом у меня тоже не получилось, когда ради интереса решил недавно попробывать smile.gif Ранее (с 2006 г) и по ныне создаю "Console Application", а все правила компиляции задаю через makefile. Естественно CodeBlock'у нужно указать, что мы используем наш собственный makefile. Все отлично работает.


--------------------
Выбор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jul 29 2008, 04:24
Сообщение #7


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Короче, дома на свежую голову под бутылочку пивка разобрался. Оказывается, даже проще намного, чем в эклипсе. Есть такая менюха Settings->Compiler and Debugger. Вот там надо прописать все пути до компиляторов. По умолчанию там забиты стандартные пути, но они могут и не совпадать. Например, у меня WinAVR стоит в папке С:\WinAVR-20080512, а там забито просто С:\WinAVR. Для мсп телодвижений побольше, поскольку визарда нет, приходится всё ручками расставлять. Но достаточно один раз настроить и забыть. В общем, эклипс может где-то и красивше, но тут как-то всё проще и понятнее. Да и не тормозит вообще. А клипсу каспер вообще рутшеллом считал поначалу, пришлось объяснить, что он не прав. Думаю, что и дебаггер настроить не составит труда. Только он мне не нужен, как-то привык уже, даже JTAG обычно не выводим, оставляем неподключенные ноги.

Короче, будет время - может кикстарт-мануал напишу. если кому надо. Ещё вот думаю, визард для МСП надо написать, если готового не найду.
А с мэйкфайлом-то и ежу понятно, что всё заработает. Единственное - путь до маке.ехе должен в системе быть прописан


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Непомнящий Евген...
сообщение Jul 29 2008, 04:44
Сообщение #8


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 771
Регистрация: 16-07-07
Из: Волгодонск
Пользователь №: 29 153



Цитата(ukpyr @ Jul 28 2008, 14:15) *
я пробовал все эти IDE - dev-cpp, codeblocks, eclipse, пришел к выводу что все это не нужно и избыточно.
достаточно простейшего редактора....

Все это здорово, но без автодополнения, помощи по аргументам функций, быстрой навигации к определению\объявлению функции\класса\переменной я уже как то жизни себе и не представляю smile.gif

Цитата
На моём Sempron 2800 как-то прямо напрягает уже.


У меня на рабочем пень4 3200 и 1 гб оперативы вполне прилично работает. Что касается 256 мб озу - так проще докупить, имхо, она сейчас дешевая.

Что касается кодеблока - штука конечно симпатичная, но с автодополнением на С++ коде у меня были грабли. После чего я его забросил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jul 29 2008, 05:09
Сообщение #9


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(Непомнящий Евгений @ Jul 29 2008, 08:44) *
У меня на рабочем пень4 3200 и 1 гб оперативы вполне прилично работает. Что касается 256 мб озу - так проще докупить, имхо, она сейчас дешевая.

К минимализьму надо стремиться! Сисадмин нас вообще хотел на терминалы пересадить, еле отбрыкались. Пока. Да и например, тот же VS у меня просто терпения не хватило поставить до конца. То ему сервиспак третий подавай, то ещё чего... А в результате пишешь приложение размером 50кБ, для работы которого пользователь должен установить какие-то фреймворки и прочую лабуду...
А С::В для программирования контроллеров - имхо - самое то. Ничего лишнего, и вроде всё что нужно есть. А те же подсказки в эклипсе то работают, то нет, то парсеры включены, то вдруг галки опадают... Системы я так и не обнаружил. А вот тормоза конкретные.
Была идея ещё накрайняк программерс ноутпадом воспользоваться из WinAVR, но вот он как раз какой-то убогий.


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Непомнящий Евген...
сообщение Jul 29 2008, 06:31
Сообщение #10


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 771
Регистрация: 16-07-07
Из: Волгодонск
Пользователь №: 29 153



Цитата
Сисадмин нас вообще хотел на терминалы пересадить, еле отбрыкались.


Тут какая-то подмена понятий. По-идее, сисадмин нужен для удобства пользователей, а у вас получается наоборот smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jul 29 2008, 07:14
Сообщение #11


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(Непомнящий Евгений @ Jul 29 2008, 10:31) *
Тут какая-то подмена понятий. По-идее, сисадмин нужен для удобства пользователей, а у вас получается наоборот smile.gif

Сисадмин несёт уголовную ответственность за ломаный софт, стоящий на подотчётных ему тачках. А он её нести не хочет. А с терминалами всё намного проще. И дешевле. И напрягаться не надо. Одна загвоздка - иногда терминальный сервер виснет, и полконторы идёт курить... И начинают поминать всяческими недобрыми словами...
//---------------------------------------
Щас увидел - подсказки в С::В тоже работают, как и в эклипсе. И это не может не радовать, тем более что работает всё намного быстрее. И дистриб 10 метров, а не 100


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Непомнящий Евген...
сообщение Jul 29 2008, 07:25
Сообщение #12


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 771
Регистрация: 16-07-07
Из: Волгодонск
Пользователь №: 29 153



Цитата(MrYuran @ Jul 29 2008, 11:14) *
Сисадмин несёт уголовную ответственность за ломаный софт, стоящий на подотчётных ему тачках. А он её нести не хочет.

Ну так не надо ставить ломанный софт, да и все smile.gif smile.gif. И кстати, у нас по фирме был какой-то приказ, в соответствии с которым ответственность за свой компьютер несет его пользователь...
Цитата
Щас увидел - подсказки в С::В тоже работают, как и в эклипсе. И это не может не радовать, тем более что работает всё намного быстрее. И дистриб 10 метров, а не 100


Работают, но не всегда. Особенно на всяких классах\шаблонах. Отладка там тоже какая-то недоделанная (хотя может я в ней не разобрался до конца просто).

Эклипс конечно монстрообразнее и тормознутее, но возможностей у него все же побольше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jul 29 2008, 07:36
Сообщение #13


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(Непомнящий Евгений @ Jul 29 2008, 11:25) *
Ну так не надо ставить ломанный софт, да и все smile.gif smile.gif.

smile.gif biggrin.gif $$$$-??? laughing.gif
вот, пытаемся, как видите... хотя бы с ИАРа слезть... Кстати, даже по сравнению с ИАРом С::В мне нравится больше
Цитата
И кстати, у нас по фирме был какой-то приказ, в соответствии с которым ответственность за свой компьютер несет его пользователь...

Приказ не отменяет законов РФ, по которым ответственность ложится также на сисадмина и директора


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Непомнящий Евген...
сообщение Jul 29 2008, 07:46
Сообщение #14


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 771
Регистрация: 16-07-07
Из: Волгодонск
Пользователь №: 29 153



Цитата(MrYuran @ Jul 29 2008, 11:36) *
Кстати, даже по сравнению с ИАРом С::В мне нравится больше


Дык иар и c::b - это несколько разные вещи smile.gif. иар = компилер (хороший) + иде (угребищная).
Вместо иар-овской иде давно юзаю эклипс, а в качестве компилятора продолжаю юзать иар.
С::b также безусловно лучше иар-овской иде. А вот что юзать вместе с ним в качестве компилятора - тут уже свобода выбора.

Цитата
Приказ не отменяет законов РФ, по которым ответственность ложится также на сисадмина и директора


Интересно, зачем же тогда приказ делали? Чтобы юзера не расслаблялись smile.gif?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Jul 29 2008, 08:30
Сообщение #15


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



А мне и в Эклипсе и в c::b не хватает одной очень удобной фичи, к которой я привык в med : переход по стеку вызовов туда-сюда по Ctrl+Enter и Alt+Enter...


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haker_fox
сообщение Jul 29 2008, 08:39
Сообщение #16


Познающий...
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 963
Регистрация: 1-09-05
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 8 125



Цитата(MrYuran @ Jul 29 2008, 13:24) *
А с мэйкфайлом-то и ежу понятно, что всё заработает. Единственное - путь до маке.ехе должен в системе быть прописан

Так, а зачем все эти мороки с визардом? Проект непереносимым получается: каталог с проектом просто так не перекинешь на др. ком, где нет C::B, но есть winavr. А с makefile - запросто! Очень удобно! Но это уже кому как)
А вообще интересную тенденцию наблюдаю, может быть не я один: увеличивается интерес к C::B. Еще год назад такого небыло. Очевидно это связано с недавней новой восьмой версией.


--------------------
Выбор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
klen
сообщение Jul 29 2008, 09:12
Сообщение #17


бессмертным стать можно тремя способами
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 405
Регистрация: 9-05-06
Из: Москва
Пользователь №: 16 912



Цитата(haker_fox @ Jul 29 2008, 12:39) *
А вообще интересную тенденцию наблюдаю...


это не к CB интерес увеличивается, а к другим IDE уменьшается.. Eclispse ДО жути достал своей явой и мехом вовнутрь вывернутым интерфейсом. Однако он умеет делать все. никак не соскочю с него.

Я никак не пойму КАК МОЖНО ПИСАТЬ IDE для людей и навязывая им невозможность создавать ПРОСТО ПРОЕКТ управляймый make или scons??? А тенденция.. "на тебе, тупой программер, визард который только в нашем формате сделает тебе проект!!!" зла не хватет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jul 29 2008, 10:00
Сообщение #18


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Код
msp430-gcc.exe -mmcu=msp430x149     -c AD7708\AD7708.c -o E:\work\Программы\X3_amp\X3_amplifier\.objs\AD7708\AD7708.o msp430-ld.exe  -o .elf E:\work\Программы\X3_amp\X3_amplifier\.objs\AD7708\AD7708.o    -lm -lc  Output size is 1.25 KB Process terminated with status 0 (0 minutes, 2 seconds) 0 errors, 0 warnings
Вот она, квинтэссенция!
мелочь конечно, проект типа ХеллоВорлд, но всё равно приятно.
КСТАТИ: в мэйках обычно ставят LD = msp430-gcc.exe, а разница в чём? почему не ld ?


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haker_fox
сообщение Jul 29 2008, 10:33
Сообщение #19


Познающий...
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 963
Регистрация: 1-09-05
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 8 125



Цитата(klen @ Jul 29 2008, 18:12) *
это не к CB интерес увеличивается, а к другим IDE уменьшается.. Eclispse ДО жути достал

А как же профессиональный MultiEdit и др.?
Цитата(klen @ Jul 29 2008, 18:12) *
Я никак не пойму КАК МОЖНО ПИСАТЬ IDE для людей и навязывая им невозможность создавать ПРОСТО ПРОЕКТ управляймый make или scons???

Согласен. В отношении CB. Но напрягает не сильно. Есть возможность все поправить после создания проекта.
Цитата(klen @ Jul 29 2008, 18:12) *
А тенденция.. "на тебе, тупой программер, визард который только в нашем формате сделает тебе проект!!!" зла не хватет!

bb-offtopic.gif И куда катиться цивилизация? sad.gif


--------------------
Выбор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
msalov
сообщение Jul 29 2008, 10:36
Сообщение #20


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 526
Регистрация: 24-08-07
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30 045



Цитата(MrYuran @ Jul 29 2008, 13:00) *
КСТАТИ: в мэйках обычно ставят LD = msp430-gcc.exe, а разница в чём? почему не ld ?

Если ld, то надо самому прописывать все параметры: все пути к библиотекам, все библиотеки в нужном порядке и пр. Если исользовать gcc вместо, то можно обойтись меньшим колличеством вводмой информации.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EugeNNe
сообщение Jul 31 2008, 06:10
Сообщение #21


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 6-03-06
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 14 997



А как к этому С::В JTAG ICE или JTAG ICE mkII прикрутить для работы с AVRами?

Сообщение отредактировал BigBolt - Jul 31 2008, 06:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
UniBomb
сообщение Aug 8 2008, 13:22
Сообщение #22


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 148
Регистрация: 26-05-05
Пользователь №: 5 416



Цитата
Так, а зачем все эти мороки с визардом? Проект непереносимым получается: каталог с проектом просто так не перекинешь на др. ком, где нет C::B, но есть winavrя

Всё очень легко переносится. На самом деле в C::B используется тот же avr-gcc (если в контексте про winavr), тот же makefile. Проект можно создавать либо через визард, либо как консольный. В любом случае всегда можно поменять структуру проекта. Есть ещё и третий варинт - написать свой визард (благо есть встроенные средства для этого).


Цитата
А тенденция.. "на тебе, тупой программер, визард который только в нашем формате сделает тебе проект!!!" зла не хватет!

Совсем не так. Без обид, но такие мысли появляются только вследствии недостаточных познаний в вопросе. Подробнее я уже выше написал. Практически в любой иде файл проекта - это только для самой иде, главными же по прежнему являются файлы с расширениями *c, *cpp, *h. Перекомпоновать проект есть возможность в любой иде (через этот самый файл проекта), другой вопрос - зачем это нужно)))) Если я сижу в одной иде, то зачем мне её переносить в другую?


А по сажу хочу сказать, что C::B одна из самых приятных вещей, с которой когда либо сталкивался. Единственное что меня останавливает для полного перехода на неё - это весьма скромные познания GNU-GCC (и avr-gcc в частности) и GNU-DGB (вроде правильно написал, в общем это гнушный отладчик). Да и просто саму среду вдоль и поперёк всё времени не хватает избегать. А так среда ну просто изуительная)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Aug 8 2008, 15:53
Сообщение #23


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



Цитата(UniBomb @ Aug 8 2008, 19:22) *
Да и просто саму среду вдоль и поперёк всё времени не хватает избегать. А так среда ну просто изуительная)))


Познакомитесь поближе - появятся сомненияsmile.gif Среда заточена под PC, и никакие плагины этого пока не могут изменить, ибо это в мозгах разработчиков. Гляньте вот на этот показательный топик на их сайте.
И подводящая итог цитата оттуда:
Цитата
This annoying behaviour bothers me for at least two years now. And it doesn't seem to be fixed in the future, that is really frustrating.
And then there are these PC software gurus that don't stop to tell you that it works fine, when they hit the stop button. But none of them has even tried to debug a remote target.

This little neat "Bug" or missing feature makes codeblocks still unusable for embedded devlopement.

Btw. the arm-elf-insight debugger works fine, and the stop button really stops the target as expected.


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
UniBomb
сообщение Aug 8 2008, 19:10
Сообщение #24


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 148
Регистрация: 26-05-05
Пользователь №: 5 416



AHTOXA

Ну как тебе сказать - программирую же в программерс нотпаде. По сути то и нужны только текстовый редактор, да утилитка make.exe. В c::b можно удобнее работать непосредсвенно с кодом. Ну да, иногда нехватает дизасемблера удобного, просмотрщика памяти и регистров, но и без этого в принципе можно обойтись. Ну в крайнем случае отдебажить в АврСтудии. Да и потом я же не только для аврок пишу программы - и для PC)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Aug 8 2008, 21:24
Сообщение #25


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



Цитата(UniBomb @ Aug 9 2008, 01:10) *
Ну как тебе сказать - программирую же в программерс нотпаде. По сути то и нужны только текстовый редактор, да утилитка make.exe.


Когда говорят "изумительная среда", обычно имеют в виду немного большее, чем просто текстовый редактор.

Цитата(UniBomb @ Aug 9 2008, 01:10) *
В c::b можно удобнее работать непосредсвенно с кодом. Ну да, иногда нехватает дизасемблера удобного, просмотрщика памяти и регистров, но и без этого в принципе можно обойтись. Ну в крайнем случае отдебажить в АврСтудии. Да и потом я же не только для аврок пишу программы - и для PC)))


Короче, c::b Вы и не пользуетесь особо, а просто видели пару раз, так? smile.gif


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
YKonstantin
сообщение Aug 9 2008, 06:52
Сообщение #26


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 7-11-06
Пользователь №: 22 038



Цитата(klen @ Jul 29 2008, 12:12) *
это не к CB интерес увеличивается, а к другим IDE уменьшается.. Eclispse ДО жути достал своей явой и мехом вовнутрь вывернутым интерфейсом. Однако он умеет делать все. никак не соскочю с него.

Я никак не пойму КАК МОЖНО ПИСАТЬ IDE для людей и навязывая им невозможность создавать ПРОСТО ПРОЕКТ управляймый make или scons??? А тенденция.. "на тебе, тупой программер, визард который только в нашем формате сделает тебе проект!!!" зла не хватет!


Однако, каким же бывает "красивым" Eclipse :
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
UniBomb
сообщение Aug 9 2008, 21:52
Сообщение #27


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 148
Регистрация: 26-05-05
Пользователь №: 5 416



Цитата
Когда говорят "изумительная среда", обычно имеют в виду немного большее, чем просто текстовый редактор.

Когда так говорят, обычно имеют в виду немного большее чем можно ожидать от среды)) Я не ожидал множества наворотов конкретно в отношении программирования аврок, но вот во всём остальном меня более чем устраивает.

Цитата
Короче, c::b Вы и не пользуетесь особо, а просто видели пару раз, так?

Нет, не так. Всё что связано с программированием под виньдовс происходит у меня в среде c::b. Ну или почти всё))) Учусь я ещё просто)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Aug 10 2008, 05:09
Сообщение #28


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(UniBomb @ Aug 8 2008, 17:22) *
Есть ещё и третий варинт - написать свой визард (благо есть встроенные средства для этого).

Можно поподробнее?
Что за встроенные средства?
Начал тут колупать визард AVR на предмет переделки в MSP430, общая идеология понятна, но вручную как-то мутно...

Кстати о птичках: может, у кого готовый есть?


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
UniBomb
сообщение Aug 11 2008, 07:34
Сообщение #29


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 148
Регистрация: 26-05-05
Пользователь №: 5 416



Цитата(MrYuran @ Aug 10 2008, 09:09) *
Можно поподробнее?
Что за встроенные средства?

Как правильно заметил AHTOXA спецом по c::b я не являюсь smile.gif посему ответ будет краток:

Create new project -> code::blocks plugin -> next -> "plugin type" : Wizard -> и так далее.

Правда нужен ещё и установленный wxWidgets smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVR
сообщение Sep 7 2008, 11:58
Сообщение #30


фанат Linux'а
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 353
Регистрация: 23-10-05
Из: SPB.RU
Пользователь №: 10 008



Цитата(haker_fox @ Jul 29 2008, 03:21) *
С Wizard'ом у меня тоже не получилось, когда ради интереса решил недавно попробывать smile.gif Ранее (с 2006 г) и по ныне создаю "Console Application", а все правила компиляции задаю через makefile. Естественно CodeBlock'у нужно указать, что мы используем наш собственный makefile. Все отлично работает.
Очень странно, я сейчас только что попробовал с визардом для AVR под CodeBlocks 8.02 и оно и компилит и по JTAGу отлаживает smile.gif Что я делаю не так? smile.gif Или я что-то недопонял и какая-то функциональность отсутствует?
ЗЫ использую avarice

Только пока не совсем понятно а как же с помощью GDB смотреть значения регистров?..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haker_fox
сообщение Sep 7 2008, 23:20
Сообщение #31


Познающий...
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 963
Регистрация: 1-09-05
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 8 125



Цитата(AVR @ Sep 7 2008, 20:58) *
Очень странно, я сейчас только что попробовал с визардом для AVR под CodeBlocks 8.02 и оно и компилит и по JTAGу отлаживает smile.gif Что я делаю не так? smile.gif

Я не спорю, что работает. Просто у меня не заработало с первого раза для AVR, ну я и не стал мучаться. Тем более уже была привычка, о которой я рассказал выше.
Цитата(AVR @ Sep 7 2008, 20:58) *
Или я что-то недопонял и какая-то функциональность отсутствует?

Нет, все верно поняли: были ошибки с созданием проекта.
Цитата(AVR @ Sep 7 2008, 20:58) *
ЗЫ использую avarice
Только пока не совсем понятно а как же с помощью GDB смотреть значения регистров?..

Вот тут уже помочь не могу, хоть и GCC использую, отлаживаюсь через RS-232.


--------------------
Выбор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Григорий2000
сообщение Oct 3 2008, 05:23
Сообщение #32


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 13-03-06
Пользователь №: 15 210



Может не в тему...
Уважаемые, кто знаком с вопросом, дайте резюме по поводу всплывающих подсказок элементов классов и структур, можно их увидеть или нет.
И второе: есть много текста по поводу различных плагинов, а есть ли они по решению вышеобозначенного вопроса - непонятно...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Oct 3 2008, 05:52
Сообщение #33


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(Григорий2000 @ Oct 3 2008, 09:23) *
Может не в тему...
Уважаемые, кто знаком с вопросом, дайте резюме по поводу всплывающих подсказок элементов классов и структур, можно их увидеть или нет.


Прикрепленное изображение

Так устроит?
По-моему, вполне нормально. И намного быстрее работает, чем в эклипсе.
Правда, не всплывают как в клипсе окошки с объявлением переменных и функций. Да, в общем-то, не особо и надо


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Григорий2000
сообщение Oct 3 2008, 06:08
Сообщение #34


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 13-03-06
Пользователь №: 15 210



Цитата(MrYuran @ Oct 3 2008, 09:52) *

Прикрепленное изображение

Так устроит?
По-моему, вполне нормально. И намного быстрее работает, чем в эклипсе.
Правда, не всплывают как в клипсе окошки с объявлением переменных и функций. Да, в общем-то, не особо и надо

Да вполне бы устроило, но почему-то неработает. у меня сейчас проет не С++ а просто С
и в типах структур определенных typedef struct... не видит видимо среда эти элементы... может я непонимаю как среде их понятно показать...
или это в достаточно свежих билдах реализовано... у меня от 27 февраля с.г. (8.02)
проясните.. будте любезны))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Oct 3 2008, 06:17
Сообщение #35


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(Григорий2000 @ Oct 3 2008, 10:08) *
Да вполне бы устроило, но почему-то неработает. у меня сейчас проет не С++ а просто С

Я заметил, что он отсвечивает подсказки на новые объекты после компиляции. Видимо, переиндексирует как-то исходники. Опять же, видимо, на лету текст не сканирует. И это положительно сказывается на быстродействии. Может, есть какой-то другой способ. Меня вполне устраивает.
PS: у меня проект тоже на си, так что это не критично.


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Григорий2000
сообщение Oct 3 2008, 06:35
Сообщение #36


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 13-03-06
Пользователь №: 15 210



Еще раз скажите у вас это класс или структура?
если структура - как определена?
проект cpp?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Oct 3 2008, 06:45
Сообщение #37


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(Григорий2000 @ Oct 3 2008, 10:35) *
Еще раз скажите у вас это класс или структура?
если структура - как определена?
проект cpp?

Проект с (без плюсов)
структура, определена в заголовочном файле, который инклудится сверху.
Подсказки начинают всплывать после сборки проекта
Подсказки выплывают ко всем переменным, константам, в том числе и enum-ным, функциям и т.д.


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Григорий2000
сообщение Oct 3 2008, 06:50
Сообщение #38


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 13-03-06
Пользователь №: 15 210



Подсказки к функциям и константам у меня видны, а вот падающего списка элементов структуры - нет. подскажите последнее - версия плагина Code completion в свойствах иде, у меня 0.7
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Oct 3 2008, 07:02
Сообщение #39


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Прикрепленное изображение


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Григорий2000
сообщение Oct 3 2008, 07:38
Сообщение #40


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 13-03-06
Пользователь №: 15 210



то-ли лыжи не едут...
Спасибо за ответы.

то-ли лыжи не едут...
Спасибо за ответы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Григорий2000
сообщение Oct 4 2008, 19:37
Сообщение #41


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 13-03-06
Пользователь №: 15 210



Не поймите неправильно... но я скачал последнюю версию CodeBlocks набрал простейший текст и... чуда непроизошло...
возврашаясь к последнему диалогу и MrYuran в частности прошу прислать рабочий пример проекта(практически пустого, вновь созданного с одной структурой и функций майн и файлами проекта) если это несложно.
Заранее благодарен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Oct 5 2008, 08:45
Сообщение #42


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Поиграйтесь настройками Settings->Editor->Code Completion and...
Я выставил вот так, и всё заработало
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Григорий2000
сообщение Oct 5 2008, 17:58
Сообщение #43


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 13-03-06
Пользователь №: 15 210



Тупо повторив - результат не получил... завтра еще подумаю...
еще возможно имеет значение тип создаваемого проекта(я делал по шаблону AVR) хотя это уже из разряда пляски с бубном)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Oct 6 2008, 06:12
Сообщение #44


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(Григорий2000 @ Oct 5 2008, 21:58) *
еще возможно имеет значение тип создаваемого проекта(я делал по шаблону AVR) хотя это уже из разряда пляски с бубном)))

Я дома тоже делал с АВР. На работе - MSPGCC.
Если совсем ничего не выходит, придётся читать мануал. Тем более что он очень даже прилично сделан. Я себе распечатал в виде книжечки.


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Григорий2000
сообщение Oct 6 2008, 06:46
Сообщение #45


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 13-03-06
Пользователь №: 15 210



Прогресс конечно имеется.. но в использовании в таком виде речи нет: при запрещении SmartSense - появляется ниспадающее меню с вариантами имен, но все что есть в проекте и все сразу и глобальные (можно отключить) и внешние(то-же можно отключить).
Я конечно разберусь - вопрос времени....
Видимо есть некоторое недопонимание с средой и тем как она работает. ну и не быстрое чтение на "англицком" то-же дает о себе знать...
Если возможно возмите проект и поместите например в корень какого нить диска(что-бы не учитывались настройки среды для вашего рабочего каталога ) и сообщите результат.
работает ли в таком виде..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TestFolder.zip ( 8.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Oct 6 2008, 07:24
Сообщение #46


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(Григорий2000 @ Oct 6 2008, 10:46) *
работает ли в таком виде..

В таком чё-то никак...
Немного изменил описание структуры - вот:
Прикрепленное изображение


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Григорий2000
сообщение Oct 6 2008, 07:39
Сообщение #47


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 13-03-06
Пользователь №: 15 210



Эврика! Теперь работает... а я использовал всегда именованные струтуры... потому и неработало)))
Премного благодарен уважаемый... я б об этом думал бы в последнюю очередь... еслиб догадался)))
Теперь CodeBlocks для меня стала нормальной средой, а не просто бесплатным продуктом)))

Сообщение отредактировал Григорий2000 - Oct 6 2008, 07:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Григорий2000
сообщение Nov 26 2008, 06:59
Сообщение #48


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 13-03-06
Пользователь №: 15 210



Подскажите, кто-нибудь пользуется автогенерацией makefile или все используют свой внешний makefile ?
Что то у меня не получилось скомпилировать проект из неодного исходника, с одним компилирует а с неодним неполучается - линкер берет только один объектный файл, и , соответственно, пишет что ненайдены внешние обьекты(функции/переменные).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Nov 26 2008, 07:20
Сообщение #49


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Поставьте в настройках галочки на все предупреждения, тогда будет видно, из-за чего не линкует. Ещё, если проект разложен по папкам, надо либо прописывать компилятору и линкеру пути для поиска к каждой папке, но это лениво, я прописываю путь к корню проекта, а в исходниках прописываю полные относительные пути к хедерам, типа #include "../utils/utils.h"
Таким образом работает.


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Григорий2000
сообщение Nov 26 2008, 07:38
Сообщение #50


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 13-03-06
Пользователь №: 15 210



варнинги вывел... появились предупреждения о коментах типа с++ в файлах С90 и т.п
компиляция проходит, хедеры все доступны, файлы для чистоты эксперимента свалил в одну папку.
не вижу что-бы линкеру передавались все файлы проекта, передается только один(как нибудь можно вывести в консоль запуск линкера с ключами, что-бы посмотреть как это делает среда?) и естественно если он один у линкера - ошибки - нет обьектов объявленных там как extern или внешних функций.
Цитата
Compiling: ..\Lib\DELAY.C
Compiling: ..\Lib\buffer.c
..\Lib\buffer.c:2:1: warning: C++ style comments are not allowed in ISO C90
..\Lib\buffer.c:2:1: warning: (this will be reported only once per input file)
In file included from ..\Lib\buffer.c:18:
..\Lib\/buffer.h:2:1: warning: C++ style comments are not allowed in ISO C90
..\Lib\/buffer.h:2:1: warning: (this will be reported only once per input file)
In file included from ..\Lib\buffer.c:21:
..\Lib\/avrlibdefs.h:2:1: warning: C++ style comments are not allowed in ISO C90
..\Lib\/avrlibdefs.h:2:1: warning: (this will be reported only once per input file)
..\Lib\buffer.c: In function 'bufferGetAtIndex':
..\Lib\buffer.c:101: warning: ISO C90 forbids mixed declarations and code
..\Lib\buffer.c: In function 'bufferIsNotFull':
..\Lib\buffer.c:135: warning: ISO C90 forbids mixed declarations and code
Compiling: ..\Lib\ds18b20.c
..\Lib\ds18b20.c:3:1: warning: C++ style comments are not allowed in ISO C90
..\Lib\ds18b20.c:3:1: warning: (this will be reported only once per input file)
In file included from ..\Lib\ds18b20.c:5:
..\Lib\/..\Lib\1WIRE.H:7:25: warning: C++ style comments are not allowed in ISO C90
..\Lib\/..\Lib\1WIRE.H:7:25: warning: (this will be reported only once per input file)
In file included from ..\Lib\ds18b20.c:6:
..\Lib\/ds18b20.h:11:1: warning: C++ style comments are not allowed in ISO C90
..\Lib\/ds18b20.h:11:1: warning: (this will be reported only once per input file)
Compiling: main.c
In file included from main.c:6:
..\Lib\ds18b20.h:11:1: warning: C++ style comments are not allowed in ISO C90
..\Lib\ds18b20.h:11:1: warning: (this will be reported only once per input file)
main.c:14:1: warning: C++ style comments are not allowed in ISO C90
main.c:14:1: warning: (this will be reported only once per input file)
Compiling: ..\Lib\1WIRE.C
Linking console executable: bin\Debug\testProject.elf
obj\Debug\Lib\ds18b20.o: In function `ds18b20Init':
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:91: undefined reference to `w1_rom_search'
obj\Debug\Lib\ds18b20.o: In function `ds1820StartConversion':
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:139: undefined reference to `w1_reset'
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:151: undefined reference to `w1_command'
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:154: undefined reference to `w1_command'
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:157: undefined reference to `w1_command'
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:160: undefined reference to `w1_command'
obj\Debug\Lib\ds18b20.o: In function `ds1820ReadTemperature':
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:199: undefined reference to `w1_reset'
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:209: undefined reference to `w1_bit_io'
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:218: undefined reference to `w1_reset'
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:231: undefined reference to `w1_command'
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:236: undefined reference to `w1_command'
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:242: undefined reference to `w1_command'
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:247: undefined reference to `w1_command'
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:254: undefined reference to `w1_byte_rd'
C:\work\TestFolder\testProject/..\Lib\ds18b20.c:255: undefined reference to `w1_byte_rd'
Process terminated with status 1 (0 minutes, 1 seconds)
15 errors, 18 warnings


где ошибка?)) в каких настройках
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Nov 26 2008, 07:46
Сообщение #51


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Внизу есть вкладка Build Log, в неё можно вывести подробный лог со всеми командами, ключами и т.д. и даже сохранить его в файл. В настройках где-то есть соответственная галка.
Вот пример:
Прикрепленный файл  X3_amplifier_build_log.html ( 10.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244


А вот нужные галки:
Прикрепленное изображение


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Григорий2000
сообщение Nov 26 2008, 08:55
Сообщение #52


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 13-03-06
Пользователь №: 15 210



Да, спасибо, уже нашел где это включить...
и, как оказалось, линкеру передаются все файлы. Однако, немогу понять во первых почему линкуется другим файлом, обычно компилер и линкер - один и тот-же файл
Цитата
avr-gcc.exe -mmcu=atmega128 -Wall -DF_CPU=16000000UL -mmcu=atmega128 -g -Os -g -IC:\work\TestFolder\testProject\ -IC:\WinAVR\avr\include -c ds18b20.c -o obj\Debug\ds18b20.o
avr-gcc.exe -mmcu=atmega128 -Wall -DF_CPU=16000000UL -mmcu=atmega128 -g -Os -g -IC:\work\TestFolder\testProject\ -IC:\WinAVR\avr\include -c main.c -o obj\Debug\main.o
avr-gcc.exe -mmcu=atmega128 -Wall -DF_CPU=16000000UL -mmcu=atmega128 -g -Os -g -IC:\work\TestFolder\testProject\ -IC:\WinAVR\avr\include -c 1WIRE.C -o obj\Debug\1WIRE.o
avr-g++.exe -Lobj\Debug -Lobj\Debug\Lib -LC:\WinAVR\avr\lib -o bin\Debug\testProject.elf obj\Debug\DELAY.o obj\Debug\buffer.o obj\Debug\ds18b20.o obj\Debug\main.o obj\Debug\1WIRE.o -mmcu=atmega128 -Wl,-Map=bin\Debug\testProject.elf.map,--cref
obj\Debug\ds18b20.o: In function `ds1820StartConversion':
C:\work\TestFolder\testProject/ds18b20.c:139: undefined reference to `w1_reset'
C:\work\TestFolder\testProject/ds18b20.c:157: undefined reference to `w1_command'
C:\work\TestFolder\testProject/ds18b20.c:160: undefined reference to `w1_command'
obj\Debug\ds18b20.o: In function `ds1820ReadTemperature':
C:\work\TestFolder\testProject/ds18b20.c:199: undefined reference to `w1_reset'
C:\work\TestFolder\testProject/ds18b20.c:209: undefined reference to `w1_bit_io'
C:\work\TestFolder\testProject/ds18b20.c:218: undefined reference to `w1_reset'
C:\work\TestFolder\testProject/ds18b20.c:247: undefined reference to `w1_command'
C:\work\TestFolder\testProject/ds18b20.c:254: undefined reference to `w1_byte_rd'
C:\work\TestFolder\testProject/ds18b20.c:255: undefined reference to `w1_byte_rd'
obj\Debug\ds18b20.o: In function `ds18b20Init':
C:\work\TestFolder\testProject/ds18b20.c:91: undefined reference to `w1_rom_search'
Process terminated with status 1 (0 minutes, 1 seconds)
10 errors, 0 warnings

и в принципе видно, что проблема только в этом файле.
Интересен порядок использования файлов.
изменение линкера результата не дало...
проблема где-то в моих проектах,
на тестовом проекте работает нормально

Сообщение отредактировал Григорий2000 - Nov 26 2008, 09:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kurtis
сообщение Nov 26 2008, 12:38
Сообщение #53


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 466
Регистрация: 21-06-05
Пользователь №: 6 205



Небольшой вопрос.
Возможно ли чтоб по нажатию кнопки Run осуществлялось программирование контроллера?
Сейчас я прошиваю контроллер через макрос в makefile ( т.е. в консоли пишу make prog, где prog это имя макроса ). Частично решил проблему с помощью Tools -> Configure tools... , но там нельзя назначить сочетания клавиш для автоматического запуска, да и кнопка Run оказалась незадействованной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alx2
сообщение Nov 26 2008, 18:27
Сообщение #54


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-10-05
Из: Пермь, Россия
Пользователь №: 10 091



Привет, Григорий2000!
Цитата(Григорий2000 @ Nov 26 2008, 13:55) *
Код
C:\work\TestFolder\testProject/ds18b20.c:139: undefined reference to `w1_reset'
Глупый вопрос: а ты абсолютно уверен, что `w1_reset' и прочие ненаходимые линкером символы имеются в переданных ему для линковки модулях? Что на этот счет говорит nm?


--------------------
Всего наилучшего,
Alex Mogilnikov
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Григорий2000
сообщение Nov 26 2008, 18:55
Сообщение #55


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 13-03-06
Пользователь №: 15 210



Цитата(alx2 @ Nov 26 2008, 21:27) *
Привет, Григорий2000!
Глупый вопрос: а ты абсолютно уверен, что `w1_reset' и прочие ненаходимые линкером символы имеются в переданных ему для линковки модулях? Что на этот счет говорит nm?

уверен на 220%
я не понял в чем проблема, но все решилось простым образом. у меня в проекте были как с так и cpp файлы. как только я переименовал ds18b20 в cpp все скомпилировалось. разбираться в причине не стал, но был-бы признателен за пояснения произошедшего. и я совсем "некопенгаген" что такое nm..(простите мне мое невежество)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
msalov
сообщение Nov 27 2008, 06:58
Сообщение #56


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 526
Регистрация: 24-08-07
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30 045



Цитата(Григорий2000 @ Nov 26 2008, 20:55) *
уверен на 220%
я не понял в чем проблема, но все решилось простым образом. у меня в проекте были как с так и cpp файлы. как только я переименовал ds18b20 в cpp все скомпилировалось. разбираться в причине не стал, но был-бы признателен за пояснения произошедшего. и я совсем "некопенгаген" что такое nm..(простите мне мое невежество)

Ответ тут получается очень простым.
Если вы используете функции написанные на С в программе на С++, то её (функцию) необходимо обьявить как extern "C". Это всё надо так как компилятор С++ добавляет префиксы и постфиксы к именам всех функций что б различать перегруженные, а компилятор С - нет (как это называется по научному - извините не помню).

Универсальный подход к такому вопросу такой: во все заголовочные файлы добавляйте такие макросы
Код
#ifndef SOME_HEADER_H
#define SOME_HEADER_H

#ifdef __cplusplus
extern "C" {
#endif

// тут обьявлены функции

#ifdef __cplusplus
}
#endif

#endif //SOME_HEADER_H


nm утилита из набора binutils для вывода всех символов, обьявленных в обьектном файле, например
Код
nm ds18b20.o
выдаст список всех имён функций и не только в этом файле. Если вы откомпилируете один и тот же исходник компилятором С и С++, и посмотрите на имена функций - поймете разницу и почему линкер не находил функций.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Nov 27 2008, 07:56
Сообщение #57


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



А линкер-то g++ используется или gcc?
Цитата
avr-g++.exe -Lobj\Debug -Lobj\Debug\Lib -LC:\WinAVR\avr\lib -o bin\Debug\testProject.elf obj\Debug\DELAY.o obj\Debug\buffer.o obj\Debug\ds18b20.o obj\Debug\main.o obj\Debug\1WIRE.o -mmcu=atmega128 -Wl,-Map=bin\Debug\testProject.elf.map,--cref obj\Debug\ds18b20.o: In function `ds1820StartConversion':


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Григорий2000
сообщение Nov 27 2008, 09:05
Сообщение #58


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 13-03-06
Пользователь №: 15 210



C выводом обьявлений функций как

#ifdef __cplusplus
extern "C" {
#endif

все успешно линкуется.
незапоминаю решения в котрых непонятен принцип действия.
С этим ответом встало все на свои места...

используется линкер g++(поумолчанию)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Dec 18 2008, 00:15
Сообщение #59


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Вот не могу понять. Запускаю objdump из-под сабжа- что ни делаю, он дамп выдает в stderr. Наблюдаю в окне build вместо файла. Блин, мозг сломал... не понимаю Подскажите, плз, что делать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Dec 18 2008, 06:18
Сообщение #60


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



objdump 2>&1 тоже не помогает? smile.gif


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Dec 18 2008, 08:47
Сообщение #61


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Не помогает sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alx2
сообщение Dec 18 2008, 13:52
Сообщение #62


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-10-05
Из: Пермь, Россия
Пользователь №: 10 091



Цитата(_Pasha @ Dec 18 2008, 05:15) *
Запускаю objdump из-под сабжа- что ни делаю, он дамп выдает в stderr.
У меня objdump выводит в stdout (binutils-2.18). Видимо, перенаправление вывода у тебя делает сабж.


--------------------
Всего наилучшего,
Alex Mogilnikov
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Dec 18 2008, 16:33
Сообщение #63


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Очевидно, да, потому что objcopy ведь справляется со своей работой.
Более подробно: проект под AVR, запускаю objdump в post-build.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Dec 18 2008, 20:12
Сообщение #64


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



Чудесаsmile.gif
Сейчас под рукой нет c::b, потому могу дать только идеологический совет - пользовать custom makefile. В этом случае всё в руках разработчика, и значительно проще переключаться между различными семействами МК.


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Dec 19 2008, 05:52
Сообщение #65


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



Придумалsmile.gif
Надо написать bat-файл с вызовом avr-objdump, и его прописать в post-build. Вроде работает.


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Dec 19 2008, 12:31
Сообщение #66


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(AHTOXA @ Dec 19 2008, 00:12) *
могу дать только идеологический совет - пользовать custom makefile.

Видимо, такида. Дырявые эти расцветастые плагины.
Вот еще одну багу нашел (опять же AVR):
1. Создали проект.
2. Походу решили поменять девайс.
Результат: в компилере - то мы поменяли все, а в опциях линкера девайс остался старый, который прописан при создании проекта. И к опциям нет доступа. Только через редактирование ручками *.cbp
Такой хоккей нам не нужен (Ц) biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Dec 19 2008, 13:10
Сообщение #67


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(_Pasha @ Dec 19 2008, 15:31) *
в опциях линкера девайс остался старый, который прописан при создании проекта. И к опциям нет доступа. Только через редактирование ручками *.cbp

Как это?
Project -> Properties -> Кнопочька "Project's Build Options"
Выбираете любые ключи, флаги, кристаллы и т.д.
Правда, я под МСП, без визарда, но через имеющийся интерфейс к MSPGCC
Прикрепленное изображение


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alx2
сообщение Dec 19 2008, 14:18
Сообщение #68


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-10-05
Из: Пермь, Россия
Пользователь №: 10 091



Цитата(AHTOXA @ Dec 19 2008, 10:52) *
Надо написать bat-файл с вызовом avr-objdump, и его прописать в post-build. Вроде работает.
Вроде непонятно, почему работает. Если просто вызов одной команды заменен на вызов другой, то почему вывод первой сабж перенаправлял в stderr, а вывод второй перенаправлять не стал?


--------------------
Всего наилучшего,
Alex Mogilnikov
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Dec 19 2008, 15:33
Сообщение #69


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(MrYuran @ Dec 19 2008, 17:10) *
Как это?

Опять же, не забудьте - AVR. Может, в других случаях и не так.
Этими галочками можно поменять камень только для компилятора. Для линкера - надо отдельно полезть на его вкладку и прописать там ключик.
Цитата
И к опциям нет доступа

Это я немного приврал smile.gif - с непривычки запутался в release/debug.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Dec 19 2008, 19:49
Сообщение #70


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



Цитата(alx2 @ Dec 19 2008, 19:18) *
Вроде непонятно, почему работает. Если просто вызов одной команды заменен на вызов другой, то почему вывод первой сабж перенаправлял в stderr, а вывод второй перенаправлять не стал?


Я может не совсем внятно выразился. Создаём файл make-list.bat, в нём
Код
avr-objdump -h -S proj.elf > proj.lss


После этого c::b вызывает его, скажем так:
Код
make-list.bat &1>2


Но теперь это совсем не мешает перенаправлению в файл внутри батникаsmile.gif

ЗЫ. Имена файлов можно передавать как параметры, для гибкости.


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Terrabyte
сообщение Jan 13 2009, 13:32
Сообщение #71


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 124
Регистрация: 2-01-07
Из: Russia
Пользователь №: 24 042



Здравствуйте, с 2009 годом всех !
Сейчас в основном работаю с fujitsu и с ARM. Хотел подобрать для себя графический редактор, потому как сложно переключится с IARa(ARM) на softune, в связи с этим вопрос, кто-нибудь применял Code::Blocks и softune? будет ли дисасемблер работать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Jan 13 2009, 20:46
Сообщение #72


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



Дизассемблер - вряд ли. А в качестве удобного редактора - c::b вполне можно применить с компилятором softune.
Пример проекта и makefile прилагаю.
Прикрепленный файл  softune_minimal_project.rar ( 26.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Terrabyte
сообщение Jan 15 2009, 14:26
Сообщение #73


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 124
Регистрация: 2-01-07
Из: Russia
Пользователь №: 24 042



спасибо, пока что небыло времени попробовать C::B, пытался настроить RistanCASE DAC v4.2.83 - в демо версии, понравилась, но больше 4кВ прогу - посылает ..., а по прайсу , если не ошибаюсь, лицензия на этот DAC 700евр. А может кряк у кого есть на DAC последний ? но похоже что симулятор к даку не получится подрубить, а в C::B симулятор softunовский ..настраивается? а про дизассемблер похоже совсем придётся забыть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Terrabyte
сообщение Jan 22 2009, 07:42
Сообщение #74


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 124
Регистрация: 2-01-07
Из: Russia
Пользователь №: 24 042



в C::B удобный editor, это да, но как заставить его компелить через softune? что означает графа Resourse compiler ? как быть с ассемблером fasm907s.exe ? некоторые asm-команды только он может обработать , как быть с fscv907s.exe ? и потом, есть: linker (flnk907s) and the old linker (link907a).. мне кажеьтся что это всё не реально настроить. Может кто знает как шрифт поменять в softune, а то только один fixedsys руский шрифт понимает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Jan 22 2009, 20:16
Сообщение #75


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



Как настроить Code::Blocks для работы с softune
  1. Запускаем c::b;
  2. Идём в меню Settings – Compiler and debugger.
  3. Жмём кнопку «Copy».
  4. Вводим имя нового компилятора: «Softune compiler».
  5. Переключаемся на вкладку «Other settings»;
  6. Жмём кнопку «Advanced options»;
  7. Переключаемся на закладку «Output parsing»;
  8. Ищем в списке ошибок «Compiler warning», выделяем её мышой;
  9. В строке «Regular expression» вводим строку «\*\*\* ([^(]*)\(([0-9]+)\) (W.*)» (без кавычек);
  10. Ищем в списке ошибок «Compiler error», выделяем её мышой;
  11. В строке «Regular expression» вводим строку «\*\*\* ([^(]*)\(([0-9]+)\) (E.*)» (без кавычек);
Всё, теперь c::b знает про компилятор Softune.

Теперь открываем прилагаемый проект, и работаем.

Прикрепленный файл  cb_minimal.rar ( 27.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Terrabyte
сообщение Jan 23 2009, 07:22
Сообщение #76


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 124
Регистрация: 2-01-07
Из: Russia
Пользователь №: 24 042



всё сделал по пунктам, но выдаёт сообщение:
"cb - all" uses an invalid compiler. Skipping...
Nothing to be done. smile3046.gif

3)- копирую настройки компилятора, который стоит по умочанию это должен быть GNU GCC ?
тогда во всех вкладках всё равно настройки GNU GCC (в Compiler flags.. , Toolchain executables .. )
может это связано с тем что softune установлен не в С:\Program Files\ а в корень С:\
или всё это делается лишь для того чтобы editor C::B использовать из под softune?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jan 23 2009, 07:44
Сообщение #77


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(Terrabyte @ Jan 23 2009, 10:22) *
может это связано с тем что softune установлен не в С:\Program Files\ а в корень С:\ ?

В настройках можно (и нужно) явно указать путь к компилятору - покопайтесь по вкладкам
Прикрепленное изображение

У меня так настроено под mspgcc

Цитата
без движения вперед - грядет топтание на месте!

Ну почему же, есть назад, право, лево и другие стороны!


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Terrabyte
сообщение Jan 23 2009, 08:20
Сообщение #78


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 124
Регистрация: 2-01-07
Из: Russia
Пользователь №: 24 042



аа , это я пробовал в Toolchain прописывать пути и в Project build option .. А у вас этот проект компилит да? мне кажется что С::B должен поддерживать платформу fujitsu , потому как compiler flags для каждой платформы свои, не нашёл, где они меняются или добавляются. Копирование в разделе Global compiler полностью копирует вариант настройки конкретной платформы, это полезно, чтобы для разных проектов свои.. , но подстаканить новую платформу к этому делу.. ?? не нашел описания , и в хелпе не нахожу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jan 23 2009, 08:28
Сообщение #79


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(Terrabyte @ Jan 23 2009, 11:20) *
подстаканить новую платформу к этому делу.. ?? не нашел описания , и в хелпе не нахожу

Лучше мэйкфайл вручную написать. И никакие платформы будут не нужны. И все ключики туда занести, заодно будете знать, что же на самом деле делает компилятор (а не догадываться)


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Jan 23 2009, 11:24
Сообщение #80


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



Цитата(Terrabyte @ Jan 23 2009, 12:22) *
всё сделал по пунктам, но выдаёт сообщение:
"cb - all" uses an invalid compiler. Skipping...
Nothing to be done. smile3046.gif


Ткните в проект, "Build options", выберите слева цель "all" и укажите для неё компилятор Softune.

Цитата
3)- копирую настройки компилятора, который стоит по умочанию это должен быть GNU GCC ?
тогда во всех вкладках всё равно настройки GNU GCC (в Compiler flags.. , Toolchain executables .. )
может это связано с тем что softune установлен не в С:\Program Files\ а в корень С:\
или всё это делается лишь для того чтобы editor C::B использовать из под softune?


Это без разницы, у нас "custom makefile" проект. Всё задано там, в makefile. Нам надо лишь научить c::b парсить выдачу компилятора.

Цитата
или всё это делается лишь для того чтобы editor C::B использовать из под softune?


Конечно. Я же сразу написал, что отлаживаться под c::b не получится.

Цитата(MrYuran @ Jan 23 2009, 12:44) *
В настройках можно (и нужно) явно указать путь к компилятору


Необязательноsmile.gif


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Terrabyte
сообщение Jan 23 2009, 15:06
Сообщение #81


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 124
Регистрация: 2-01-07
Из: Russia
Пользователь №: 24 042



спасибо за ответы, решил этот проект доделать по старому, на softune, может не придётся больше fuj касаться
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение May 4 2009, 14:02
Сообщение #82


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Уважаемые форумчане!

Пожалуйста, дайте кто-нибудь работающий пример, как прикрутить к сабжу simulavr + gdb  smile3046.gif ,а то уже убился.

Winavr не раньше чем 20071221
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение May 4 2009, 15:41
Сообщение #83


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(_Pasha @ Dec 18 2008, 03:15) *
Вот не могу понять. Запускаю objdump из-под сабжа- что ни делаю, он дамп выдает в stderr. Наблюдаю в окне build вместо файла. Блин, мозг сломал... не понимаю Подскажите, плз, что делать.


Кстати, забыл в свое время отписАться по этому поводу. Секрет прост, после традиционного RTFM
Код
cmd /c avr-objdump и т.д.
для выни
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pasa
сообщение Jul 21 2009, 13:48
Сообщение #84


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 107
Регистрация: 4-03-09
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 45 665



А вот такой вопрос. В VS можно выделить блок текста и одним нажатием отформатровать код, чтобы все многократно вложенные друг в друга if while for и т.д. выстроилсь аккуратненько друг под другом со своими скобочками и согласно уровню вложения. Очень удобно для придания нормальночитаемого вида уже написанному коду. В процессе написания приходится часто писать-вставлять куски кода из разных мест с разными отступами и не всегда удобно руками все это хозяйство "нормализировать". В CodeBlocks можно такой фокус провернуть?

И еще.....можно автоматом генерить шапки к функциям и делать свои макросы?

VS конечно удобная штука....но уж очень велика по размеру...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kurtis
сообщение Jul 21 2009, 15:07
Сообщение #85


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 466
Регистрация: 21-06-05
Пользователь №: 6 205



Цитата
В CodeBlocks можно такой фокус провернуть?

Можно. Плагин AStyle называется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jul 21 2009, 15:08
Сообщение #86


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(Pasa @ Jul 21 2009, 17:48) *
А вот такой вопрос. В VS можно выделить блок текста и одним нажатием отформатровать код, чтобы все многократно вложенные друг в друга if while for и т.д. выстроилсь аккуратненько друг под другом со своими скобочками и согласно уровню вложения. В CodeBlocks можно такой фокус провернуть?

Можно, в виде плагина есть свободный форматтер Astyle
Есть еще много разных фишек. До VS и Eclipse конечно далеко, но для эмбеда самое то.
Можно писать свои плагины и визарды.


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Dec 23 2009, 16:15
Сообщение #87


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Созрел вопрос:
Сравниваю результаты компиляции для Winavr, управляемого средствами C:B и плагином AvrStudio. Суть - включена поддержка double и ключик -lm. Командные строки и пути библиотек ничем не отличаются.
Результат из под C:B на 2к кода и на 200 байт озу больше. Ясно, что он цепляет почему-то неоптимизированную математику. Но где пофиксить - не пойму. Подскажите, пожалуйста. smile3046.gif
ЗЫ: все-же вручную makefile писать надежнее...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
smac
сообщение Dec 23 2009, 20:50
Сообщение #88


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 149
Регистрация: 2-06-08
Из: Москва
Пользователь №: 38 003



Цитата(_Pasha @ Dec 23 2009, 19:15) *
Созрел вопрос...

Я конечно совсем не специалист в GCC, но думаю следующее. Первое с чего стоит начать - настроить CB для работы с пользовательским мэйкфайлом, который попросить у студиии. Сравнить результаты. Бред конечно, но фокусы разные бывают.
2. Может быть попробовать ключом -nodefaultlibs сказать кодеблоксу, чтобы он подключал только те либы, которые ему названы.
3. Не может ли быть такого, что подключаются разные стартап файлы? Хотя 2к кода и 200 байт озу вряд-ли может отъесть стартап.

Сообщение отредактировал smac - Dec 23 2009, 20:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Dec 24 2009, 05:46
Сообщение #89


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(_Pasha @ Dec 23 2009, 19:15) *
ЗЫ: все-же вручную makefile писать надежнее...

Я тоже так решил уже давно, тем более что у С::В есть два комплекта настроек - общие и внутрипроектные. И такая фишка, как приоритет общих или внутренних настроек. Так вот задолбался всем этим хламом рулить. Меняешь-меняешь галочки, крышу сносит, а оказывается он из другого места ключи берёт.
А против makefile не попрёшь..

Кстати, нет ли у кого профайлера под mspgcc?
Типо makefileMaker-а?
Или из чего переделать
А то буду вручную писать


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Apr 9 2010, 11:38
Сообщение #90


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Попробовал 20100227 rev6181.
Прогресс налицо. Даже Паскаль добавлен в схемы. Непонятно только, как заставить его применить folding не только к конструкциям begin/end но и repeat/until. Кстати, такой фичи вообще нигде нет. Я возмущен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Apr 9 2010, 11:42
Сообщение #91


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(_Pasha @ Apr 9 2010, 15:53) *
Попробовал 20100227 rev6181.

Новый официальный релиз?
Или из закромов?
До недавнего времени на оф. сайте был релиз 2008г.

Недавно заметил, что фича <Alt>+"стрелочки" в С::В таки есть


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Apr 9 2010, 16:22
Сообщение #92


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(MrYuran @ Apr 9 2010, 14:57) *
Новый официальный релиз?

Нет, nightly build февральского разлива. Там на форуме сцылка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jun 7 2010, 06:01
Сообщение #93


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Итак, спустя два года, вышел новый релиз C::B
8.02->10.05
Список поддерживаемых компиляторов, языков и плагинов впечатляет.
По мне, так не хватает только встроенной поддержки doxygen, хотя теги в тексте подсвечиваются.
В общем, полноценная среда не только для embedded, но и для программирования PC.
Появились визарды для ARM-GCC, PowerPC и TriCore (а это что за зверь?)


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
klen
сообщение Jun 7 2010, 08:08
Сообщение #94


бессмертным стать можно тремя способами
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 405
Регистрация: 9-05-06
Из: Москва
Пользователь №: 16 912



Цитата(MrYuran @ Jun 7 2010, 10:01) *
Итак, спустя два года, вышел новый релиз C::B
8.02->10.05
Список поддерживаемых компиляторов, языков и плагинов впечатляет.
По мне, так не хватает только встроенной поддержки doxygen, хотя теги в тексте подсвечиваются.
В общем, полноценная среда не только для embedded, но и для программирования PC.
Появились визарды для ARM-GCC, PowerPC и TriCore (а это что за зверь?)

гуд!
отлаживать по jtag через саязку OpenOCD + GDB получается? а то сей акт у меня никак до сих пор неполучался исполнть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jun 7 2010, 08:18
Сообщение #95


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(klen @ Jun 7 2010, 12:08) *
отлаживать по jtag через саязку OpenOCD + GDB получается? а то сей акт у меня никак до сих пор неполучался исполнть.

Меня как-то этот аспект традиционно не волнует, но на ихнем форуме видел такие темы. Наверняка уже что-то придумали.


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Jun 7 2010, 10:29
Сообщение #96


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



Цитата(MrYuran @ Jun 7 2010, 12:01) *
Итак, спустя два года, вышел новый релиз C::B
8.02->10.05

А я уже всё, на эклипсе. Даже пробовать не буду, заранее уверен, что c::b будет хужеsmile.gif


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jun 7 2010, 11:16
Сообщение #97


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(AHTOXA @ Jun 7 2010, 14:29) *
А я уже всё, на эклипсе. Даже пробовать не буду, заранее уверен, что c::b будет хужеsmile.gif

А я никак соскочить не могу...
Да и не хочу.. smile.gif
А тут ещё мегафича появилась (или я раньше не замечал?) - блочное редактирование.
То есть выделяем столбец с <ALT>-ом, и можем делать с ним всё что угодно. Я ещё полностью не освоился, но уже нравится!


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
demiurg_spb
сообщение Jun 7 2010, 21:01
Сообщение #98


неотягощённый злом
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 746
Регистрация: 31-01-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34 643



Цитата(MrYuran @ Jun 7 2010, 15:16) *
А тут ещё мегафича появилась (или я раньше не замечал?) - блочное редактирование.

Эта фича я думаю не новая, она даже в FARе лет 100 уже как имеется. А слона то и не заметил:-)


--------------------
“Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков” (Лао-Цзы)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Jun 30 2010, 20:37
Сообщение #99


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(MrYuran @ Jun 7 2010, 09:01) *
Итак, спустя два года, вышел новый релиз C::B
8.02->10.05

1111493779.gif Кто знает, отчего 10.05 (под виндозой) иногда намертво виснет при попытке сохранения файлов, понимая только ALT-F4? Раньше такого не было даже с последними nightly builds.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Sep 10 2010, 09:29
Сообщение #100


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(_Pasha @ Jul 1 2010, 00:37) *
1111493779.gif Кто знает, отчего 10.05 (под виндозой) иногда намертво виснет при попытке сохранения файлов, понимая только ALT-F4? Раньше такого не было даже с последними nightly builds.

Ни разу не наблюдал такого


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

15 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 11:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02806 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016