реклама на сайте
подробности

 
 
> диплом по принципам управления ДПТ, помогите литературой, если не сложно. буду очень благодарен :)
ahaspherus
сообщение Aug 26 2008, 15:46
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15-07-05
Из: Chg
Пользователь №: 6 814



схема диплома такая:

1) Введение
2) Обзор систем автоматического управления двигателями постоянного тока
3) Рассмотрение и обоснование структуры управления электроприводом
4) Постановка задачи(улучшить качество исстемы по всем параметрам насколько возможно)
5) Рассмотрение ПИД-регуляторов для управления электроприводом
6) Рассмотрение регуляторов на основе нечеткой логики для управления электроприводом
7) Сравнение ПИД и НЛ-регуляторов в контексте задач управления электроприводом
8) Нейросетевые реализации управления электроприводом, вопросы устойчивости и качества.

все необходимое в плане матлаба написано, графики сняты. теперь нужно налить воды, а откуда и как - не знаю.
на научника наседать не хочется сильно; сам литературы, из которой можно понадирать кусков и скомпилировать, не смог найти. только почтенные талмуды, которые хорошо читать.
с искренней благодарностью приму советы по написанию. спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 8)
slog
сообщение Aug 27 2008, 05:51
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 961
Регистрация: 28-11-05
Пользователь №: 11 489



У меня вот вопрос есть - а в каких областях народного хозяйства двигатели постоянного тока все ещё актуальны?


--------------------
В действительности всё не так, как на самом деле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение Aug 27 2008, 06:58
Сообщение #3





Guests






Цитата(slog @ Aug 27 2008, 09:51) *
У меня вот вопрос есть - а в каких областях народного хозяйства двигатели постоянного тока все ещё актуальны?


Во многих, а почему это удивляет ?

Только не говорите, что двигатель постоянного тока, это обязательно коллекторный двигатель.
Впрочем коллекторные эдг тоже применяются.

> нужно налить воды, а откуда и как - не знаю.

В Инете достаточно ресурсов - надо поискать. Это тоже Ваш труд.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slog
сообщение Aug 27 2008, 07:17
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 961
Регистрация: 28-11-05
Пользователь №: 11 489



А я думал что когда говорят "двигатель постоянного тока" имеется ввиду именно коллекторный. Бесколлекторные не называют двигателями "постоянного тока" такова терминология в русском языке. Несмотря на то что у буржуев бесколлекторный двигатель с постоянными магнитами BLDC - переводится "безщеточный постоянного тока".
Ну задам вопрос по другому - где в наше время актуально применение коллекторных двигателей? Кроме бытового ручного электроинструмента. В которых не нужен регулятор на основе нечеткой логики и нейросетевые реализации управления электроприводом.


--------------------
В действительности всё не так, как на самом деле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DSIoffe
сообщение Aug 27 2008, 07:28
Сообщение #5


Дима
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 683
Регистрация: 15-12-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 486



Цитата("slog")
Бесколлекторные не называют двигателями "постоянного тока" такова терминология в русском языке.

Именно так и называют, "бесколлекторный (бесщёточный) двигатель постоянного тока", БДПТ. Мы их в институте проходили под таким именем. Смотрим, например, справочник "Микроэлектродвигатели для систем автоматики", М., Энергия, 1969 (!). Русскимя языком написано biggrin.gif
Ещё в игрушках их (с коллектором) навалом... Просто и дёшево.


--------------------
© CОПЫРИГХТ: Дмитрий Иоффе, Советский Союз.
Приглашаю посмотреть: http://muradowa.spb.ru/ и http://www.drtata.narod.ru/index.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahaspherus
сообщение Aug 27 2008, 08:28
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15-07-05
Из: Chg
Пользователь №: 6 814



двигатель для меня - просто некий ОУ со своей передаточной функцией.
а вот с водой фигово. не льется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение Aug 27 2008, 12:40
Сообщение #7





Guests






Цитата(slog @ Aug 27 2008, 11:17) *
А я думал что когда говорят "двигатель постоянного тока" имеется ввиду именно коллекторный. Бесколлекторные не называют двигателями "постоянного тока" такова терминология в русском языке. Несмотря на то что у буржуев бесколлекторный двигатель с постоянными магнитами BLDC - переводится "безщеточный постоянного тока".
Ну задам вопрос по другому - где в наше время актуально применение коллекторных двигателей? Кроме бытового ручного электроинструмента. В которых не нужен регулятор на основе нечеткой логики и нейросетевые реализации управления электроприводом.


Коротенько так и доходчиво:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%...%82%D0%BE%D1%80
http://www.gearmotor.ru/
http://www.aviton.spb.ru/maxon_dc.php

Если столько выпускают щеток, значит они кому-нибудь нужны:
http://www.electrocontact.ru/brush.html

Тут интересная историческая оценка по тяговому приводу:
http://www.zdt-magazine.ru/publik/techsred...ebral-06-02.htm

>Кроме бытового ручного электроинструмента.

В бытовых инструментах, как правило, используются универсальные коллекторные двигатели.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Aug 27 2008, 13:37
Сообщение #8


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(ahaspherus @ Aug 26 2008, 18:46) *
схема диплома такая:
... спасибо.

Вы бы тему диплома обозначили.
Вопросы у вас от Бердичева до космоса. biggrin.gif
Нейросети понравились.
Подымали вопрос в несколько ином контексте, посмотрите, может пригодится.

Цитата(slog @ Aug 27 2008, 10:17) *
...
Ну задам вопрос по другому - где в наше время актуально применение коллекторных двигателей? Кроме бытового ручного электроинструмента. В которых не нужен регулятор на основе нечеткой логики и нейросетевые реализации управления электроприводом.

Нигде не актуально.
Только в качестве запчастей для ремонта. Или по инерции мышления.
Есть такие военные.


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sahka
сообщение Sep 11 2008, 11:58
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 2-05-08
Из: Moscow
Пользователь №: 37 231



да у нас большая часть локомотивов на коллекторных бегают до сих пор
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 19:25
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01531 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016