|
Advanced MicroMachine (часть 3), Портирован эмулятор Nintendo GameBoy |
|
|
|
Nov 2 2008, 00:19
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 22-04-08
Пользователь №: 36 986

|
Приглашаю посетить ресурс: http://gamebox.uraldev.ru/forum/viewtopic....=5&p=13#p13кратко: на свой девайс (ARM9) портировал эмулятор популярной во всём мире карманной игровой приставки! Фотки, ссылки на видеоролики там же. Готов выслушать предложения, вопросы, критику, пожелания.
|
|
|
|
3 страниц
1 2 3 >
|
 |
Ответов
(1 - 34)
|
Nov 6 2008, 09:16
|

embedder
  
Группа: Свой
Сообщений: 264
Регистрация: 11-05-05
Из: Казань
Пользователь №: 4 911

|
Цитата(Glucik @ Nov 2 2008, 03:19)  Приглашаю посетить ресурс: http://gamebox.uraldev.ru/forum/viewtopic....=5&p=13#p13кратко: на свой девайс (ARM9) портировал эмулятор популярной во всём мире карманной игровой приставки! Фотки, ссылки на видеоролики там же. Готов выслушать предложения, вопросы, критику, пожелания. Эмулятор Z80 и видеоконтроллера с контролем спрайтов и слоев программным способом? МОНСТР
Сообщение отредактировал zksystem - Nov 6 2008, 09:18
--------------------
Мечты стареют куда быстрее мечтателей… Стивен Кинг. "Ловец снов"
|
|
|
|
|
Nov 7 2008, 05:42
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 22-04-08
Пользователь №: 36 986

|
Цитата(zksystem @ Nov 6 2008, 12:16)  Эмулятор Z80 и видеоконтроллера с контролем спрайтов и слоев программным способом? МОНСТР  Ога  И ОРТОДОКС вдобавок, млин... Ведь работает всё БЕЗ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Напрямую с камешком...
|
|
|
|
|
Nov 7 2008, 14:53
|

embedder
  
Группа: Свой
Сообщений: 264
Регистрация: 11-05-05
Из: Казань
Пользователь №: 4 911

|
Цитата(Glucik @ Nov 7 2008, 08:42)  Ога  И ОРТОДОКС вдобавок, млин... Ведь работает всё БЕЗ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Напрямую с камешком...  Gameboy Advance посложнее будет делать  хотя камень там ARM7, а вот видеоконтроллер там уже намного серьезнее.
--------------------
Мечты стареют куда быстрее мечтателей… Стивен Кинг. "Ловец снов"
|
|
|
|
|
Nov 7 2008, 21:16
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 22-04-08
Пользователь №: 36 986

|
Цитата(zksystem @ Nov 7 2008, 17:53)  Gameboy Advance посложнее будет делать  хотя камень там ARM7, а вот видеоконтроллер там уже намного серьезнее. скорее всего нереально(медленно будет) какие есть контроллеры в QFP-корпусе на частоты свыше 200 мгц? можно не ARM. Ну и по MIPS естественно выше?
|
|
|
|
|
Nov 8 2008, 03:32
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 22-04-08
Пользователь №: 36 986

|
Код эмуляции Z80 взят из cingb029. Он чисто на Си. Не хочу обламывать, но имхо АРМ7 не хватит- у АРМ9 уже близко к пределу. Может потому что на асме не оптимизировано. х.з.
Дубль два по вопросу о быстром контроллере.
|
|
|
|
|
Nov 8 2008, 11:28
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741

|
Цитата(Glucik @ Nov 8 2008, 06:32)  Код эмуляции Z80 взят из cingb029. Он чисто на Си. Не хочу обламывать, но имхо АРМ7 не хватит- у АРМ9 уже близко к пределу. Может потому что на асме не оптимизировано. х.з. Спасибо, посмотрел эмулятор. Может ,как опытный в эмуляторостроении, подскажете- у меня есть задача модернизировать старинную систему, у которой процессор-z80. Система имеет кучу плат ввода-вывода и еще больше плат с памятью (на анлогах РФ1). Хочется вынуть родной Z80, вместо него вставить мелкую платку на LPC2148 (нужен быстрый интерфейс к компу и отладчик), в нем крутится эмулятор Z80 и в памяти хранится дамп прошивки прибора. Из-за этого внешняя шина освобождается только на операции обращения к портам. Такая система реализуема? Требуется сохранить тайминги как и на реальном Z80. По поводу быстрого эмулятора. В проекте gngeo есть модуль drz80 - эмулятор Z80 написнный на армовском ассемблере. Пока еще не разбирался с ним, но может инфа пригодиться.
|
|
|
|
|
Nov 8 2008, 23:48
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 22-04-08
Пользователь №: 36 986

|
Цитата(afad @ Nov 7 2008, 17:05)  Даа... красиво  Я смотрю, что теперь в каждую медиа-игрушку считается правилом хорошего тона ставить эмуль полюбившейся всем игровой приставки. Полностью поддерживаю сие направление, так как просто БЕССМЫСЛЕННО тратить время на поиск людей, желающих продвигать новорожденную консоль- т.е. писать игры. Делать это самому в одиночку- чудовищно долго -сам с апреля до сих пор пишу игрушку -написал только 70%. Медиа-ресурсов она требует значительно, но вот передать весь тот дух геймплея,существующего в приставочных играх, увы-пока полностью не получается. Получился геймплей, более похожий на геймплей писишного 2д- спейс скролл-шутера. Цитата(khach @ Nov 8 2008, 14:28)  Может ,как опытный в эмуляторостроении, подскажете... По поводу быстрого эмулятора. В проекте gngeo есть модуль drz80 - эмулятор Z80 написнный на армовском ассемблере. Пока еще не разбирался с ним, но может инфа пригодиться. Ничего подсказать по вашей задаче не могу, так как делать подобного не приходилось. В любом случае стоит попробовать. Главное начать! У меня никогда в жизни не было нормальной девборды с АРМом,так как считаю крайне неразумным решением выкидывать 25000 за хорошую девборду,ценность которой сомнительна,так как понатыкано куча лишнего и нацелено на применение всяких реал-тайм-ос,только туманящих моск и отталкивающих освоение АРМов. Возможность собрать на коленках с нужным обвесом, разобраться с процессором- вот наш метод! Тоесть-обрести чистое сознание, вместо сомнительных туманных знаний 'ни о чём'. Конечно,линухоедам мои высказывания не понравятся, но я не являюсь фанатом 'ставить ОС в uC' Что касается асмокода Z80. Не следует забывать,что при таком подходе мы потеряем кроссплатформенность-туго будет при переносе ПО на другое железо. gameboy97- яркий тому пример. Написан весь на х86 ассемблере. Именно кроссплатформенность (портабельность) cingb029 позволила ме перенести проект с х86 на АРМ9 и то весьма хлопотно было (но занятно  Второй момент. В геймбое не совсем z80! Ну а за наводку,конечно спасибо!
|
|
|
|
|
Nov 11 2008, 08:19
|

Познающий...
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 963
Регистрация: 1-09-05
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 8 125

|
Цитата(AVR @ Nov 11 2008, 15:58)  Конечно "нам" не нравятся эти слова. "Мы" не понимаем смысла всего этого мракобесия... Вы используете язык Си - это абстрагирование от железа, использовать крупную ОС - это просто более высокий уровень абстракции. А так же непонятно почему презрение пало даже на относительно простые RTOS, которые зачастую просто планировщики задач и не скрывают "величайших тайн чистого знания о железе". Привет. Это уже обсуждалось ранее много раз  Нет смысла что-либо доказывать и протестовать... пусть каждый останется при своем мнении. Ведь каждый находится на своем месте. И не вина кого-то, что он еще не поднялся чуть выше, чтобы увидеть, что с высоты горизонты родного края оказывается намного больше, чем если на них смотреть снизу  Было время и я думал, что на Си для микроконтроллеров пишут только больные люди. Это давно было. Правда мне было интересно, я попробывал Си и остался доволен! Может быть и уважаемому топик-стартеру стоит сделать тоже самое? В противном случае утверждения против общепринятых истин указывают на недостаток знаний. И одно дело, если человек чего-то не знает и заблуждается. Совсем другое дело, когда его пытаются научить, но он продолжает упрямится.
--------------------
Выбор.
|
|
|
|
|
Nov 11 2008, 09:53
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 18-10-06
Пользователь №: 21 418

|
Цитата(khach @ Nov 8 2008, 14:28)  Хочется вынуть родной Z80, вместо него вставить мелкую платку на LPC2148 (нужен быстрый интерфейс к компу и отладчик), в нем крутится эмулятор Z80 и в памяти хранится дамп прошивки прибора. Из-за этого внешняя шина освобождается только на операции обращения к портам. Такая система реализуема? Требуется сохранить тайминги как и на реальном Z80. Для точных таймингов, а также если жалко тратить быстродействие арма на ногодёржество, можно CPLD поставить на эмуляцию этих таймингов. Сорцов эмулятора З80 в инете поищите, их есть =)
|
|
|
|
|
Nov 11 2008, 10:13
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 18-10-06
Пользователь №: 21 418

|
Цитата(vik0 @ Nov 11 2008, 13:09)  Тогда можно сделать еще шаг вперед и поставить FPGA с soft-core Z80  Можно. Только среди 5в-толерант девайсов дороговатые ФПГА получатся, а циклон какой-нить придётся обвешивать преобразователями уровней. А кроме того, для арма софт можно на сях переписать, хотя бы частично. =)
|
|
|
|
|
Nov 11 2008, 16:17
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 18-10-06
Пользователь №: 21 418

|
Цитата(khach @ Nov 11 2008, 15:21)  Так и предполагается- LPC2148 и EPM7128S. Вот только бы кто помог по связке одного с другим и начинкой CPLD. Интерфейс между ними быстрый только SSP возможен, параллельной шины то нет. Пока как-то с таймингами несростается- неуспеваю пропихать туда- сюда данные и адрес и сигналы управления. Тайминги кстати аппаратно счетчика АРМа считать будут. Если у кого есть интерес к такому девайсу давайте новую ветку откроем. А критичен именно быстрый обмен с периферией? Я бы сделал так: по СПИ (или ССП) посылаю адрес, данные, направление обмена. Как только последние данные отправились, автомат в CPLD начинает процесс эмуляции таймингов Z80. Как обмен кончился, выдаёт прерывание, например, на арм. Если же критична максимальная скорость, имхо параллельный интерфейс, правда ног CPLD может не хватить =)
|
|
|
|
|
Nov 11 2008, 18:52
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Команды z80 контроллер на LPC проэмулирует пожалуй быстрее чем они выполнялись на 8 МГц Z80. Но шинную активность ARM воспроизвести не сможет. Т.е. при эмуляции он безнадежно отстанет. И если в оригинальной проге есть зажержки включающие циклы на внешней шине, то здесь будет облом. Облом вообще будет поскольку сравнять скорость эмулятора и оригинала в проекте cingb нет никаких средств. Хотя поскольку тики Z80 там считаютcя, то можно было бы наверно по какому либо таймеру на промежутках по 10 мкс прецизионно тормозить эмулятор. Цитата(khach @ Nov 8 2008, 15:58)  Спасибо, посмотрел эмулятор. Может ,как опытный в эмуляторостроении, подскажете- у меня есть задача модернизировать старинную систему, у которой процессор-z80. Система имеет кучу плат ввода-вывода и еще больше плат с памятью (на анлогах РФ1). Хочется вынуть родной Z80, вместо него вставить мелкую платку на LPC2148 (нужен быстрый интерфейс к компу и отладчик), в нем крутится эмулятор Z80 и в памяти хранится дамп прошивки прибора. Из-за этого внешняя шина освобождается только на операции обращения к портам. Такая система реализуема? Требуется сохранить тайминги как и на реальном Z80. По поводу быстрого эмулятора. В проекте gngeo есть модуль drz80 - эмулятор Z80 написнный на армовском ассемблере. Пока еще не разбирался с ним, но может инфа пригодиться. Проектик да, впечатляет своей, так скажем, прямолинейной простотой. Портируется на ARM за час максимум. (По крайней мере у меня вышло так) Надо выкинуть пару DOS-овских функций прямого обращения к портам и еще кое какую лишнюю инициализацию. А правда в том, что на RTOS его портировать было бы гораздо проще и естественней. Поскольку этот эмулятор весь базируется на сервисах POSIX файловой системы, то скажем на той же ARTX прект даже не надо вычищать от файловых операций, как это пришлось скорее всего делать в вашем случае. Что касается LCD, то как видно в эмуляторе там просто делается периодический вывод в некий экранный буфер. Задача портирования была просто по прерываниям это буфер пересылать на LCD. Это работы еще на час. Итого цена портирования - 2 часа. Ну, спасибо. Обязательно применю этот проектик как демку в своих платформах. Остался только вопрос где сами игры достать. Не подскажете? Цитата(Glucik @ Nov 7 2008, 10:12)  Ога  И ОРТОДОКС вдобавок, млин... Ведь работает всё БЕЗ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Напрямую с камешком... 
|
|
|
|
|
Nov 12 2008, 03:57
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 22-04-08
Пользователь №: 36 986

|
Цитата(AlexandrY @ Nov 11 2008, 21:52)  Ну, спасибо. Обязательно применю этот проектик как демку в своих платформах. Остался только вопрос где сами игры достать. Не подскажете? хттп://emu-russia.нет/ru/скачать/ромы/Nintendo-GameBoy-Color/0-Z/ хттп://emu-russia.нет/ru/скачать/ромы/Nintendo-GameBoy/0-Z/ В общем Google рулит  Цитата(AlexandrY @ Nov 11 2008, 21:52)  Что касается LCD, то как видно в эмуляторе там просто делается периодический вывод в некий экранный буфер. Задача портирования была просто по прерываниям это буфер пересылать на LCD. Можете, по-подробнее расписать, как вы видите портирование эмулятора cingb. Интересует в частности алгоритм всего эмулятора, а именно по части : 'Z80', железа и экранного буфера. Интересно услышать другие(не свои) мысли по данной теме! В gameboy.c есть такой фрагмент: Код /* video update */ lcdclks-=Z80_TICKS; if (LCDC & 0x80) { /* if lcd on */ if (lcdclks<0) { lcdphase++; if (lcdphase==3) { if ((LY>142)&&(LY<153)) { lcdclks=GB_VCLKS[3];lcdphase--; hdma_update(); if ((STAT&3)!=1) { /* v-blank */ STAT=(STAT&0xFC)|1;vblankoccured=1; vblankdelay=GB_VBLANKDELAYCLKS; } else { if (LY==148) drawscreen(); } } else { Интересует вот такое условие: if (LY==148) drawscreen();Тоесть если я прально понял, что как только счетчик координат по Y достиг значения 144 (т.е. весь буфер отрисован), то перекинуть буфер на экран. Вы же говорите, что можно на прерывание повешать. Вот интересно узнать - как можно? В самом эмуляторе используется только клавиатурное прерывание и всё. Весь цикл эмуляции в основной программе: Код Z80_HALTED=0; breakpoint=-1; lastbreakpoint=-1;skipover=0;db_trace=0; err=0; while (!err) { if (!Z80_HALTED) { err=ExecOpcode(); } /* update registers & interrupt processing */ gameboyspecifics(); } А синхронизация там достигается ожиданием обратного хода луча по кадру (60Гц), поэтому на быстрых ПК оно будет одинаково работать(если мониторы гонят кадр с 60 Гц, есть и 70 :/ ) На АРМ9 бОльшую часть времени именно съедает эмуляция 'Z80' и железа. Лишь только на втором месте стоИт перерисовка LCD.
Сообщение отредактировал Glucik - Nov 12 2008, 04:00
|
|
|
|
|
Nov 12 2008, 06:02
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 22-04-08
Пользователь №: 36 986

|
Цитата(AVR @ Nov 11 2008, 10:58)  Вы используете язык Си - это абстрагирование от железа Никакое это не абстрагирование. К регистрам на Си обращение довольно прозрачно. Другое дело, когда кто-то извне пытается навязать планировку задач ИМЕННО ТАК, как не нужно мне, например. И эта бинарная байда съедает тонны ресурсов (памяти в первую очередь). На примере uCos/II я убедился, что проект громоздкий и неповоротливый. Гораздо проще это порешить программой-одиночкой, делающей именно ТО, ЧТО НУЖНО И НЕ БОЛЕЕ.
|
|
|
|
|
Nov 12 2008, 08:13
|

фанат Linux'а
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 353
Регистрация: 23-10-05
Из: SPB.RU
Пользователь №: 10 008

|
Цитата(Glucik @ Nov 12 2008, 10:02)  Никакое это не абстрагирование. К регистрам на Си обращение довольно прозрачно. Ну например на pic16 если не ошибаюсь используется регистр аккумулятор и всякие системы адресации, в контроллерах avr все иначе, Си позволяет абстрагироваться от этих существенных различий в работе с регистрами... Регистр превращается в обычную переменную... Разве не абстрагирование?.. Цитата На примере uCos/II я убедился, что проект громоздкий и неповоротливый. Гораздо проще это порешить программой-одиночкой, делающей именно ТО, ЧТО НУЖНО И НЕ БОЛЕЕ. Ну мне uCos/II тоже не нравится. Согласен, громоздкое и запутанное. Есть разные RTOS... Легкие и простые в применении, не навязывающие какие-то сложности, просто позволяющие написать программу эффективнее и красивее даже, более качественно разделить параллельные задачи чем одиночный цикл...
--------------------
|
|
|
|
|
Nov 12 2008, 21:03
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Я сказал про прерывание просто потому чтоб вас не напрягать лишним упоминанием RTOS Но по жизни там где стоит drawscreen я посылаю ивент в RTOS и останавливаюсь на семафоре. Ивент вызывает в другой задаче процесс перекодировки экранного буфера и пересылку DMA непосредственно в LCD. В этой же задаче проверяется насколько опередил сигнал завершения формирования кадра в симуляторе реальное время для заданной частоты кадров. На разницу времени инициализируется таймер RTOS который потом и снимет семафор на продолжение работы симулятора. Это позволит добиться прецизионной покадровой синхронизации. Сделано так потому что, я этот симулятор планирую просто как одну из задач работающих на платформе. Т.е. при желании смогу запустить несколько симуляторов геймбоев одновременно. Одновременно экран геймбоя могу отдавать как картинку в вебстранице встроенного сервера любому клиенту через интернет. В идеале на локалке даже позволить играть с этим симулятором через WEB броузер используя видеострим в MPEG4. Плохо, что мужик там ничего не смог сделать со звуком и ему не удалось портировать свой движок под Windows. Но я тут думаю доделать это используя известный симулятор на PC для uC/GUI Цитата(Glucik @ Nov 12 2008, 08:27)  Можете, по-подробнее расписать, как вы видите портирование эмулятора cingb. Интересует в частности алгоритм всего эмулятора, а именно по части : 'Z80', железа и экранного буфера.
Интересно услышать другие(не свои) мысли по данной теме!
Тоесть если я прально понял, что как только счетчик координат по Y достиг значения 144 (т.е. весь буфер отрисован), то перекинуть буфер на экран.
Вы же говорите, что можно на прерывание повешать. Вот интересно узнать - как можно?
А синхронизация там достигается ожиданием обратного хода луча по кадру (60Гц), поэтому на быстрых ПК оно будет одинаково работать(если мониторы гонят кадр с 60 Гц, есть и 70 :/ )
На АРМ9 бОльшую часть времени именно съедает эмуляция 'Z80' и железа. Лишь только на втором месте стоИт перерисовка LCD.
|
|
|
|
|
Nov 13 2008, 02:06
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 22-04-08
Пользователь №: 36 986

|
Цитата(AlexandrY @ Nov 13 2008, 00:03)  Я сказал про прерывание просто потому чтоб вас не напрягать лишним упоминанием RTOS  Ничего страшного! Получилось, что я сам написал некое подобие ОСи. Только не real-time  Цитата(AlexandrY @ Nov 13 2008, 00:03)  Но по жизни там где стоит drawscreen я посылаю ивент в RTOS и... Спасибо за ответ! Цитата(AlexandrY @ Nov 13 2008, 00:03)  Плохо, что мужик там ничего не смог сделать со звуком и ему не удалось портировать свой движок под Windows. Но я тут думаю доделать это используя известный симулятор на PC для uC/GUI Звуковой движок брал из gnuboy 1.0.3 - отлично имплантируется в cingb  Кроме этого, сохр./восст. машины тоже самому нужно обдумать.
|
|
|
|
|
Nov 13 2008, 14:17
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Ну вот, портировал на Windows под движок симулятора uC/GUI в среде Visual Studio 2008 Но нет под рукой простенькой тестовой проги. То, что скачал на угад пытается выводить изображение за пределы видеобуфера симулируемого геймбоя. Не подкинете ли заведомо рабочую прогу для проекта cingb? Прект весть выложу когда заработает. Цитата(Glucik @ Nov 13 2008, 06:36)  Ничего страшного! Получилось, что я сам написал некое подобие ОСи. Только не real-time  Спасибо за ответ! Звуковой движок брал из gnuboy 1.0.3 - отлично имплантируется в cingb  Кроме этого, сохр./восст. машины тоже самому нужно обдумать.
|
|
|
|
|
Nov 14 2008, 02:45
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 22-04-08
Пользователь №: 36 986

|
Цитата(AVR @ Nov 13 2008, 11:33)  А можно было просто взять готовую RTOS, которую разрабатывают и тестируют (а это значит что число фатальных ошибок там будет меньше...) множество других разработчиков... Внести свое в код, поделиться изменениями с другими - и себе и другим польза - просто сказка, никаких велосипедов... Сори... ОГА!!! ГНУлюбы токо этого и ждут, чтобы другие за них работу делали, а сами и пальцем не ударят! Оказывается, что у 'нас' фатальных ошибок намного больше чем в РТОС. По-мойму вообще безаргументально в данном случае. Извините, не удержался. Цитата(AlexandrY @ Nov 13 2008, 22:21)  Осталось конвертировать экран геймбоя в DIB формат. Сделал через таблицу цветов. Тоесть цвета GBC 5:5:5 => Display 3:3:2 У афтара cingb вообще трансляция на 64 цвета только (дизеринг неизбежен) Я расширил до 256 цветов (строго говоря - уже не эмулятор, а улучшайзер  ) Цитата(AlexandrY @ Nov 13 2008, 22:21)  Ваш симулятор у меня под XP глючит. Кажется мне, что делать под DirectX было плохой идеей. Он под DOS. Чистый DOS... В AuMAPI rev.8 сказано что не на всякой ХРени пойдёт.
Сообщение отредактировал Glucik - Nov 14 2008, 02:46
|
|
|
|
|
Nov 14 2008, 17:03
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Ну что, не все так гладко. Этот симулятор с большой вероятностью не играет ROM-ы в которых используется MBC5 А это, как я понял, большинство выложенных ROM-ов геймбоя. Есть непонятные проблемы с эмуляцией тайлов и спрайтов. Геймбоев было сделано куча модификаций, использовались в них ASIC-и с процессорным ядром-гибридом I8080 и Z80. Ясно, что мужик не обладает спецификациями на все варианты железа. Поэтому к таким эмулятором надо относится со сдержанным оптимизмом. Вот скриншот моего симулятора  Сделал консольное окно в котором можно делать отладку проги геймбоя: ходить по шагам, видеть все регистры, ставить точки останова и т.д. как было в оригинале. Симулятор может иммитировать любой LCD дисплей с любой палитрой и кодировкой цвета, если цветов на дисплее меньше чем в геймбое то автоматически производится поиск лучшего соответствия. Цитата(Glucik @ Nov 14 2008, 07:15)  ОГА!!! ГНУлюбы токо этого и ждут, чтобы другие за них работу делали, а сами и пальцем не ударят! Оказывается, что у 'нас' фатальных ошибок намного больше чем в РТОС. По-мойму вообще безаргументально в данном случае. Извините, не удержался. Сделал через таблицу цветов. Тоесть цвета GBC 5:5:5 => Display 3:3:2 У афтара cingb вообще трансляция на 64 цвета только (дизеринг неизбежен) Я расширил до 256 цветов (строго говоря - уже не эмулятор, а улучшайзер  ) Он под DOS. Чистый DOS... В AuMAPI rev.8 сказано что не на всякой ХРени пойдёт.
|
|
|
|
|
Nov 14 2008, 22:24
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 22-04-08
Пользователь №: 36 986

|
AlexandrY, напишите здесь хотя бы три названия ROM'ов, которые у вас не пошли.
|
|
|
|
|
Nov 17 2008, 02:48
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 22-04-08
Пользователь №: 36 986

|
ну что я хочу сказать... может оно и будет часть игр не пускать, но... кто хочет - всегда доработает - благо исходники эмулей и доки на геймбой в инете валяются.
на счёт процессора - там всё жестко - процессор похожий на Z80, в документации на консоль эти отличия тоже задокументированы.
далее всё зависит от желания и цели.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|