|
Define Board Cutout без отображения торца платы, Исправляется? |
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 19)
|
Dec 7 2008, 11:53
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 42
Регистрация: 7-06-07
Из: Россия, Орел
Пользователь №: 28 281

|
Цитата(Владимир @ Dec 5 2008, 20:06)  Да в новой подправлено. Вот Ищо А можно вопрос по вашей картинке? Какие образом сделана вот эта прорезь (удлинненый Pad или другим способом)?
|
|
|
|
|
Dec 7 2008, 17:04
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 42
Регистрация: 7-06-07
Из: Россия, Орел
Пользователь №: 28 281

|
Цитата(Iptash @ Dec 7 2008, 16:28)  А видео карта какая? Если Radion то у них точно есть настройки сглаживания, у меня что-то вроде того было. Я просто установил все параметры по умолчанию и все стало нормально. У меня радион, хотя такаяже проблема - в 3D нет никакого сглаживания (AD Winter09). Пробовал при разных настройках драйвера в том числе и по умолчанию сбрасывал. Хотя DirectX в AD поддерживает без проблем, но даже в 2D нет сглаживания.
|
|
|
|
|
Dec 7 2008, 18:19
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 42
Регистрация: 7-06-07
Из: Россия, Орел
Пользователь №: 28 281

|
Цитата(Iptash @ Dec 7 2008, 20:52)  Сейчас у меня GeForce и я не помню где это. Но помоему это все из за Радионовских настроек. У них же помоему в панеле управления есть как бы демо на каждую настройку. Демка-то есть, и там все правильно сглаживает, только AD на это не реагирует. Мне кажется что просто это програмная недоработка AD (уж слиском сильна зависимость от железа на котором работает). Может в последуших версиях долижит баги. З.Ы. Если мне память не изменяет, то в одной из предыдуших версия AD на моей видио сглаживание всетаки пробивалось.
|
|
|
|
|
Dec 7 2008, 20:48
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 42
Регистрация: 7-06-07
Из: Россия, Орел
Пользователь №: 28 281

|
Цитата(Iptash @ Dec 7 2008, 23:21)  А у вас только в АД такие лесенки или же присутствуют и в др. программах? В играх все нормально сглаживает. Про другие программы сказать не могу так как кроме АД прогами с поддержкой 3D и DirectX не пользуюсь. Установил некоторую закономенность: если в 3D сильно приблизить плату, а потом Flipp-нуть, то после этого Flipp начинает работать не совсем корректно. Плата начинает вращется непонятно относительно какой оси.
|
|
|
|
|
Dec 7 2008, 21:25
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 42
Регистрация: 7-06-07
Из: Россия, Орел
Пользователь №: 28 281

|
Прошу прощения. Я не в тот топик про флип написал  (Косяк с флипом связан скорее с реализацией нежели с железом)
|
|
|
|
|
Dec 7 2008, 22:00
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 613
Регистрация: 2-09-08
Из: г.Набережные Челны
Пользователь №: 39 936

|
Цитата(DVF @ Dec 7 2008, 23:59)  IptashДа, только в ней. Прикольно то, что в настройках 3D видеокарты от Nvidia пункт "Сглаживание" во вкладке глобальных настроек имеет параметр "Определяется приложением", а для любого приложения (в следующей вкладке) напртив этого пункта значится параметр "Определяется глобальными настройками"  Вот такой замкнутый круг. Но как мне кажется не в этом собака зарыта, коли и в 2D траблы с сглаживанием. RXgadeПри флипе заметно только, что Альтиуму с бОльшим трудом дается вращение. Но вращает корректно. (Правда у нас производители карт разные.) У меня давно(когда стоял Радион) в SolidWorks вот точно такие лесенки были и точно помню, что это было связано с видеокартой, я тогда с параметрами исправил. Вот только не помню в др. программах наблюдался такой косяк или нет? блин не помню.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|