|
раздел АВТОэлектроника |
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 83)
|
Dec 16 2008, 20:20
|

Electrical Engineer
     
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 2 163
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 778

|
Microwatt товарищ! есть такое слово - специализация! даже тот же CAN (вы будете удивлены) изначально разрабатывался Робертом Бошем вовсе не для промышленной автоматизации! мне не совсем понятно как СВЧ-инженер может посоветовать что-то специфическое (основанное на своём субъективном опыте) например по обширной теме OBD-II так можно аргументировать бессмысленность любого раздела: "зачем нам отдельно сотовая связь, если есть раздел по RF?" а вы прежде зайдите и почитайте какие вопросы обсуждают в "сотовой связи", а какие - в "RF" / / объясню примитивнее: я как-то видел на электрониксе тему по "Tire Pressure Monitoring System" не имею возможности написать в неё потому что http://www.google.ru/search?hl=ru&q=si...mp;aq=f&oq= не помог как мне "универсальная электроника" может помочь в этом занятии?
--------------------
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Dec 16 2008, 21:39
|
Guests

|
Цитата(Doka @ Dec 16 2008, 22:21)  ребятки, а я не создать ли нам раздел по автоэлектронике? Одобрям-с!  Автоэлектроника, IMHO, имеет свою, ярко выраженную, специфику и вполне достойна отдельного раздела на electronix! Многие разделы форума, повторяют и дублируют друг друга, но в различном контексте. Ну и что из этого? Как говорил один донжуан: "Бурная ночь - не повод для знакомства!".  IMHO, эта тема имеет не меньшие перспективы, чем "Силовая Электроника". Мое мнение - раздел "Автоэлектроника" нужен обязательно!
|
|
|
|
|
Dec 17 2008, 22:59
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(Doka @ Dec 18 2008, 00:17)  Владимир ну вот я тоже сначала два раза прошёлся по существующим разделам и их названиям и не обнаружил ничего, что могло бы стать приютом для "автоэлектроники".. А Вы обсуждайте радиостанцию с точки зрения: на лампах или на транзисторах. А не с точки зрения: в блиндаже или на танке. Мелкие детали (на ходу антенну ветром сгибает) можно в процессе обсуждения уточнить... А то, тут скоро появятся разные рубрики для специалистов по "плюсу" и "минусу" аккумулятора.
|
|
|
|
|
Dec 18 2008, 03:52
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 3-08-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 334

|
Цитата(Microwatt @ Dec 18 2008, 04:59)  А Вы обсуждайте радиостанцию с точки зрения: на лампах или на транзисторах. А не с точки зрения: в блиндаже или на танке. Мелкие детали (на ходу антенну ветром сгибает) можно в процессе обсуждения уточнить... А то, тут скоро появятся разные рубрики для специалистов по "плюсу" и "минусу" аккумулятора. +1 Я против такого раздела.
--------------------
Всяк хорошая мысля к нам приходит опосля.
|
|
|
|
|
Dec 18 2008, 03:55
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 480
Регистрация: 21-11-04
Пользователь №: 1 188

|
Цитата(Microwatt @ Dec 18 2008, 02:59)  А Вы обсуждайте радиостанцию с точки зрения: на лампах или на транзисторах. А не с точки зрения: в блиндаже или на танке. Мелкие детали (на ходу антенну ветром сгибает) можно в процессе обсуждения уточнить... А то, тут скоро появятся разные рубрики для специалистов по "плюсу" и "минусу" аккумулятора. Ув. коллега! Не стОит раздражаться. Все мы сдесь - "Господа офицеры" и имеем право на собственную позицию (это, ИМХО - основная предпосылка общения в форуме). А по сути вопроса позволю себе заметить, что напр. автодиагностика и чип-тюнинг - вполне профессиональные сферы деятельности специалистов по электронике, имеют обширный рынок, используют достаточно продвинутые технологии и тех. решения и при этом имеют некоторую специфику, отличающую их от других, уже сформировавшихся на форуме направлений.
|
|
|
|
|
Dec 18 2008, 07:56
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(Axel @ Dec 18 2008, 06:55)  ..имеют некоторую специфику С этого места можно и поподробнее. Специфики, на мой взгляд, особой исключительно для Автомобилей нет никакой. По этой причине раздел может создаваться, как сугубо прикладной, типа "как и какую подключить сигнализацию", "люди! поможите двигатель разогнать"....
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Dec 18 2008, 08:28
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 480
Регистрация: 21-11-04
Пользователь №: 1 188

|
Цитата(zltigo @ Dec 18 2008, 11:56)  С этого места можно и поподробнее. Специфики, на мой взгляд, особой исключительно для Автомобилей нет никакой. По этой причине раздел может создаваться, как сугубо прикладной, типа "как и какую подключить сигнализацию", "люди! поможите двигатель разогнать".... Можно, конечно и поподробнее, но только для того, чтобы оправдываться - неохота. Отмечу только одну особенность - в отличае от большинства разделов форума, в которых обсуждаются вопросы разработки новых проектов, здесь речь чаще всего идет о вмешательстве в работу уже существующих и, смею заметить - довольно сложных, систем. Для меня лично эта сфера - неосновная, вроде хобби (иногда небесплатного), но мне известны люди и фирмы, весьма прибыльно в ней функционирующие.
|
|
|
|
|
Dec 18 2008, 18:48
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(Axel @ Dec 18 2008, 07:55)  Ув. коллега! Не стОит раздражаться.. Да ничуть! Но Вы мнение у всех спрашиваете? Все, что думают, то и отвечают... Проявив некоторую настойчивость - таки создадите. И мне так она совершенно не мешает. Ни протестов, ни даже легкого раздражения от меня не дождетесь Просто рубрик уже много и мы и так начинаем путаться. Тут ведь нет рубрики "самолетная электроника", "электроника для ядерных реакторов", "электроника для борделей"? А в рамках общих электронных проблем, уверен, тут некоторые узкие профессионалы натихаря и бордельную электронику успешно обсуждают. Валяйте про экономайзеры и датчики угла коленвала....
|
|
|
|
|
Dec 18 2008, 21:27
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274

|
Цитата(zltigo @ Dec 18 2008, 10:56)  С этого места можно и поподробнее. Специфики, на мой взгляд, особой исключительно для Автомобилей нет никакой. По этой причине раздел может создаваться, как сугубо прикладной, типа "как и какую подключить сигнализацию", "люди! поможите двигатель разогнать".... вы ей занимались, автомобильной? ну там, на самом деле, специфики много - начиная от низкого потребления и высоких требований к надежности, заканчивая EMI/EMC - бытовуха и всякие стартер киты, которых тут полно - нервно курят. Специфика есть и схемотехническая, но и софт тоже было бы интересно обсудить - OSEK/VDX, MISRA и все остальное. Вообще говоря, automotive - очень сильная отрасль, на сайте любого чипопекаря это видно по отдельному разделу. А вот чиптюнинг и сигналки - это зря. Не нужно оно на электрониксе, да и индустрия и соответствующие сайты уже есть.
|
|
|
|
|
Dec 19 2008, 08:50
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 480
Регистрация: 21-11-04
Пользователь №: 1 188

|
Цитата(Microwatt @ Dec 18 2008, 22:48)  ...Просто рубрик уже много и мы и так начинаем путаться... Мы?...
|
|
|
|
|
Dec 19 2008, 13:30
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(Axel @ Dec 19 2008, 12:50)  Мы?... Да, мы все, в целом. Наука говорит, что любая классификация должна иметь от двух до семи разделов. Иначе, она вызывает путаницу. Попробуйте глянуть на форум, как место общения всех специалистов электроники, а не только специалистов с автомобильной СТО. Ничуть не умаляя проблем, интересов или квалификации автомобилистов. Техническую задачу, связанную с электроникой, всегда можно сформулировать так, чтобы в ней осталась электроника, опустив цвет "Мерседеса" и материал обивки. Впрочем, опять-таки, это лишь мое мнение по общей организации. Будет все-таки создан раздел или еще десяток - да пусть будет.
|
|
|
|
|
Dec 28 2008, 11:32
|

Electrical Engineer
     
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 2 163
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 778

|
Цитата(san822 @ Dec 28 2008, 11:45)  Doka, не обижайтесь, но imho раздел по автоэлектронике создавать на электрониксе - это примерно тоже самое, что создавать раздел по автоматизации. Смысл в этом может и есть, но развитие и наполнение разделов скорее всего будет медленным. равно как и существование разделов с не более 20ти темами (с момента основания): http://electronix.ru/forum/index.php?showforum=87http://electronix.ru/forum/index.php?showforum=114http://electronix.ru/forum/index.php?showforum=144http://electronix.ru/forum/index.php?showforum=180http://electronix.ru/forum/index.php?showforum=198Цитата(san822 @ Dec 28 2008, 13:16)  Примерно так же как автоэлектронику - по условиям работы(часто - индустриальный диапазон температур), по специфичным интерфейсам, шинам и др. боюсь, у вас слишком поверхностное представление.. ..и это еще один довод за то, что не стоит открывать автотемы в GeneralPurpose-разделах..
--------------------
|
|
|
|
|
Jun 29 2009, 23:32
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 21-02-07
Пользователь №: 25 548

|
Цитата(Georgy @ Jan 14 2009, 22:31)  Автоэлектроника нужна в отдельной обёртке потому, что очень многим и скоро она станет интересной. Давеча хвастался, что купил Сузуки SX4, и лишний раз убедился, что без знания автоэлектроники машину эксплуатировать страшно. Сотня всяческих прибамбасов, хоть один в дороге сдохнет, чем это кончится? А рассказывать о безграничной надёжности автоэлектроники сейчас не надо. Так что я ЗА такую инициативу. Я ремонтом автоэлектроники занимаюсь пятый год и хотел-бы отметит, что в современных авто - электроника очень надежно сделана (на мой взгляд, особенно в японских авто). Выходит из строя в основном по причине вмешательства "наших" людей, а именно установщиков сигнализаций, газового оборудования, чиптюнинг, а также поспешные действия механиков (не зафиксировали разьем, не затянули корпусную клемму). На мой взгляд, раздел лишним не будет, а впрочем, время покажет.
|
|
|
|
|
Jul 31 2009, 16:46
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 31-07-09
Пользователь №: 51 692

|
за создание такого раздела или под раздела.
|
|
|
|
|
Oct 19 2009, 17:25
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(udofun @ Oct 19 2009, 19:57)  Где создаем? А что, при нынешней структуре форума есть варианты  . Если не топить-объединять некоторые разделы верхнего уровня в какой-то общий, то только еще один на верхнем уровне  . Будет болтаться полупустой, причем в основном заполненный радиолюбительскими вопросами и дублировать начинающих  , да привлекать юных любителей изменения в темную нескольких байт в пошивках старых мусорников, ибо серьезных разработчиков реально автомобильной (всякие "бортовые компьютеры" для Жигулей, извините, не в счет )тематики и по миру не много  .
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Oct 19 2009, 20:52
|
Guests

|
Цитата может в Интерфейсы запихнуть??? Как-то не логично получится, imho. Автоэлектроника и интерфейсы. Предлагаю временно разместить Автоэлектронику, в качестве подраздела, в разделе "Аналоговая и цифровая техника". Сразу за разделом "Метрология, датчики..."
|
|
|
|
|
Oct 19 2009, 23:21
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(udofun @ Oct 20 2009, 02:08)  в авто не так много вещей... Ровно одна - управление двигателем. Тема специфичная, не думаю, что на форуме более трех человек, которые в РАЗРАБОТКЕ этого несколько разбираются. Один из них занимается электроникой двигателей такого типа машинок: http://osc.lv/oscar/Все остальные вещи общего назначения и к автомобилям относятся, как та радиостанция к танку.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Oct 20 2009, 07:07
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(Doka @ Oct 20 2009, 08:01)  для протестантов [/b]предлагаю более созидательную работу: список тем-табу, которые, как вы считаете не должны появиться в новом разделе (не проходят формат форума). Пишу прямо - все темы, кроме 1. Систем управления двигателем (а сколько таких нем за всю историю форума? Я что-то не припомню вообще, хотя слежу), причем самые интересные вещи тут зарыты в тех-же DSP и FPGA. Лично меня эта тема в части разработки, а не эксплуатации и ремонта дорожных автомобилей, ОЧЕНЬ интересует, но в результативность я не очень верю  . 2. Специфичных автомобильных протоколов (причем их нижние уровни это, например, тот-же CAN, котрый используется далеко не только в Auto) 3. Ну и по специфичным датчикам, хотя по датчикам и метрологии и своя не плохая ветка есть. Ну и самое главное никто Табу соблюдать-то и не будет  Получится все к будут валить в эту ветку, ну кроме тех, которые "на танке AVR" - тут уж  слишком многие  вообще о существовании других разделов кроме AVR, похоже, и не подозревают
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Oct 20 2009, 16:01
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Vokchap @ Oct 20 2009, 18:51)  Думаю очевидно, что корень проблемы сидит глубже, чем кажется. Скорее вопрос стоит не "как-куда что-то впихнуть", а как реорганизовать общую структуру, чтобы подобные вопросы не возникали. Есть актуальный раздел по теме, который грозит наполнением, значит он должен быть создан. В этом отношении организованная структура слабовата. Про движок и по вопросу "как". Если бы была возможность дополнительно ставить несколько флагов при создании темы, для возможности просмотра и открытия и других разделах, к которым может быть отнесена тематика темы (сори за масло маслянное), вопрос бы решился
|
|
|
|
|
Oct 20 2009, 20:56
|

фанат дивана
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684

|
Цитата(mdmitry @ Oct 20 2009, 19:46)  Кто-нибудь может сформулировать тему именно в обсуждаемый раздел? Да пожалуйста: 1. Spark-Advance Control by Ion-Sensing and Interpretation; 2. Самодельная ЭСУД (типа megasquirtavr); 3. Самодельная система управления зажиганием (типа mpsz.ru); 4. Контроллер широкополосной лямбды; 5. Как сделать кнопку "IGNITION"?  6. Возможность замены реле на транзисторные ключи; 7. Так как же, в конце-то концов, питать своё устройство в авто?!  итд, итп. Каждая из этих тем находится на стыке нескольких областей (силовая электроника, микроконтроллеры, алгоритмы, математика, етц), и потому пока им нет места на форуме. Цитата Почти флуд: а что, в автоэлектронике все по другому работает в сравнении с другими областями? Специфика какая-то, наверное, есть, НО не принципиальная. Есть специфика, есть. ЗЫ. Куда поместить - не знаю
--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
|
|
|
|
|
Oct 21 2009, 00:18
|

фанат дивана
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684

|
Цитата(GetSmart @ Oct 21 2009, 06:07)  Не могу зайти в единственную тему нового форума http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=68573&hl=пишет 502 Bad Gateway работаю в FF Дык, баян Инструменты - Информация о странице - Защита - Посмотреть куки. Там прибить куку "topicsread".
--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
|
|
|
|
|
Oct 21 2009, 07:29
|

Шаман
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 064
Регистрация: 30-06-04
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 221

|
Цитата(udofun @ Oct 21 2009, 02:39)  Итак приветствуем новый форум: http://electronix.ru/forum/index.php?showforum=200p.s. номер 200 всем запомнить  Поскольку тематика нового форума сильно пересекается с существующими профильными, то неплохо бы назначить туда модератора из энтузиастов этого дела дабы переносил некоторые темы в профильные разделы с оставлением ссылки (коих сейчас там уже множество) дабы исключить кросспостинг. Кстати, есть ли в форуме возможность создать тему как ссылку на тему в другом форуме? Я имею в виду не перенести тему туда со ссылкой здесь, а создать тему-ссылку там на имеющуюся тему здесь.
|
|
|
|
|
Oct 23 2009, 05:50
|

Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 091
Регистрация: 25-07-07
Из: Саратов
Пользователь №: 29 357

|
Как я уже недавно писал, разделы надо не добавлять, а объединять с целью уменьшения их количества. Но это сообщение почему-то было удалено.
Форумы существуют не только для того, чтобы задать в нем вопрос, но и для того, чтобы получить на него ответ. А добиться этого гораздо сложнее, чем наполнить разделы вопросами. Ведь никто не заходит на форум специально для того, чтобы кому-то помочь - у всех есть своя работа, которую надо выполнять и большинству некогда лазить по десяткам разделов чтобы найти вопрос на который он мог бы ответить. Поэтому количество разделов должно быть сведено до минимума. Принцип разделения должен быть такой: разделы должны быть разными, если их посещают разные люди, разной специализации. Поэтому существование, например, разделов "Разрабатываем ПП в САПР" и "Работаем с трассировкой" - полнейшая глупость. Что, разве есть люди, которые посещают один раздел, но не посещают другой? То же и с автоэлектроникой - вся она состоит из датчиков, контроллеров и т.п., собственно, вы уже с этим столкнулись: тему "Датчик для тахометра" перенесли в раздел датчикоа, а "Помогите определиться с антенной" - в "Rf & Microwave Design". Что, в общем-то, совершенно справедливо. То же и с остальными темами - например, "Измеритель уровня топлива" - это вопрос о контроллере и АЦП, на него могли бы ответить люди, посещающие соответствующие разделы, но если они не посещают раздел "Автоэлектроника", то шансы на получения ответа сильно уменьшаются.
А уж выгонять начинающих в отдельный раздел, чтобы они не мешались под ногами великих - это просто шедевр. Неужели вам не стыдно за это?
|
|
|
|
|
Oct 23 2009, 08:04
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(777777 @ Oct 23 2009, 08:50)  Неужели вам не стыдно за это? Нет, лично мне стыдно грузить посетителей форума чем попало и в 999 раз дежурными вопросами. Говорите, что есть люди которые посещают только определенные ветки? Хотите заставить их читать все подряд? Ну так они будут посещать после этого не определенные ветви этого форума а другие форумы. А ветки для начинающих читают и там помогают большинство посетителей форума, когда есть время, настроение,....
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Oct 23 2009, 09:59
|

Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 091
Регистрация: 25-07-07
Из: Саратов
Пользователь №: 29 357

|
Цитата(zltigo @ Oct 23 2009, 12:04)  Говорите, что есть люди которые посещают только определенные ветки? Да, несмотря на то, что могли бы ответить на вопросы, задаваемые в других ветках. Например, на вопросы касающиеся оптики и оптоэлектроники могли бы ответить люди, посещающие "аналоговую технику" и дргие форумы - наверняка ведь кому-то из них приходилось сталкиваться с такими вопросами - но они просто никогда не заглядывают в "оптику" и поэтому никогда не увидят эти вопросы. А "силовая электроника"? Наверняка специалисты по силовой электронике знакомы в вопросами всех ее девяти подразделов, но неужели вы думаете, что они просматривают их все? То же самое и с остальными разделами.
|
|
|
|
|
Oct 23 2009, 10:53
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(777777 @ Oct 23 2009, 12:59)  Да, несмотря на то, что могли бы ответить на вопросы, задаваемые в других ветках. Например, на вопросы касающиеся оптики и оптоэлектроники могли бы ответить люди, посещающие "аналоговую технику" и дргие форумы - наверняка ведь кому-то из них приходилось сталкиваться с такими вопросами - но они просто никогда не заглядывают в "оптику" и поэтому никогда не увидят эти вопросы. А "силовая электроника"? Наверняка специалисты по силовой электронике знакомы в вопросами всех ее девяти подразделов, но неужели вы думаете, что они просматривают их все? То же самое и с остальными разделами. Ну как в тосте Есть возможность читать иные ветки, но нет желания, есть желания получать ответы от спецов на свом вопросы, но нет возможности. Так...чтобы наши желания совпадалибы с возмоностями  . оно и так 90 процентов пропускаешь не читая, а если придется читать все, то 90% тех, кто может ответить уйдут с форума
|
|
|
|
|
Oct 23 2009, 12:19
|

Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 091
Регистрация: 25-07-07
Из: Саратов
Пользователь №: 29 357

|
Цитата(IgorKossak @ Oct 23 2009, 15:28)  А если сгрести всё в один форум (для удобства), <...>. Самый легкий способ опровергнуть собеседника - довести его идею до крайности. Это любимый прием демагогов. Пожалуйста, не надо приписывать мне слов, которые я не говорил. Особенно учитывая, что я конкретно написал оптимальное количество разделов. Цитата(Владимир @ Oct 23 2009, 14:53)  оно и так 90 процентов пропускаешь не читая, А так - хотя бы мельком будешь просматривать заголовки. Цитата(Владимир @ Oct 23 2009, 14:53)  а если придется читать все, то 90% тех, кто может ответить уйдут с форума О ужас! Придется читать!
|
|
|
|
|
Oct 23 2009, 12:42
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
777777, у вас взгляд с колокольни потребителя, которому все почему-то должны. На ваши вопросы (и вопросы других) отвечают не потому, что вы их подсунули кому-то прямо под нос. Вы оставили вопрос на форуме, который интересен специалисту (и не только) как специализированный и упорядоченный ресурс. Только поэтому он зашел в интересующий его раздел, увидел вашу тему и пожелал оставить свой комментарий.
зы: возьмите свой рабочий справочник, которым пользуетесь каждый день и выдерете листы с содержанием. На следующий день использования избавитесь от самого справочника. Подобная судьба будет и у форума, где каждый привлекает внимание к себе, а не к своей теме.
Предлагаю данную тему закрыть.
|
|
|
|
|
Oct 23 2009, 13:38
|

Шаман
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 064
Регистрация: 30-06-04
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 221

|
Цитата(777777 @ Oct 23 2009, 15:19)  Самый легкий способ опровергнуть собеседника - довести его идею до крайности. Это любимый прием демагогов. Говорить, что что-то не так и надо это поменять (не приложив усилий к созиданию или, на худой конец, к поддержанию) - второй любимый приём демагогов. Перевести тему на личности - третий любимый приём демагогов. Цитата(Vokchap @ Oct 23 2009, 15:42)  Предлагаю данную тему закрыть. Абсолютно согласен.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|