реклама на сайте
подробности

 
 
> Помогите с ремонтом БП кромкогиба.
slonikdva
сообщение Jan 3 2009, 09:00
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 9-03-08
Из: latvija
Пользователь №: 35 754



Мужики у меня такой вопрос-Принесли мне ремонтировать какой-то блок питания с кромкогиба (Дания).Ни схемы, никаких данных нет.Вот выложил фотки БП в сборе и то что внутри-2 платки.Там куча мощных транзисторов типа BD241, BD242 BD303, BD 304 и диодов типа BYW29, BYT71 на выходе.Никаких дросселей и трансформаторов нет.Насколько я понял сюда приходит какое-то постоянное напряжение подаваемое на 4 пары транзисторов (пара состоит из 2
последовательно соединенных P-N-P и N-P N транзисторов)и имеется 4 выхода.Может кто-нибудь сообразит что это за схема.Как она приблизительно работает.И как ее можно проверить.Силовые транзисторы целы.В маломощных я нашел 2 пробитых и сгоревшее сопротивление .Заменил.Какие есть мысли по этому блоку?







help.gif help.gif help.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 7)
Herz
сообщение Jan 3 2009, 09:17
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



А откуда уверенность, что это именно БП? Может, драйвера двигателей?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slog
сообщение Jan 3 2009, 13:48
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 961
Регистрация: 28-11-05
Пользователь №: 11 489



Это совсем не БП. Скорее всего эта штука управляет гидравликой. Возможно там аналоговый ШИМ для пропорциональных клапанов или что-то типа этого. Для простой гидравлики слишком много наворочено. Ремонт предвидится не простой. Схему найти шансов почти ноль. Заставить работать на столе без гидравлики вряд ли. Так что остаётся проверить всё что могло сгореть и авось повезёт - заработает.


--------------------
В действительности всё не так, как на самом деле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitron
сообщение Jan 6 2009, 15:20
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 627
Регистрация: 24-03-05
Из: Севастополь
Пользователь №: 3 655



А можете поподробнее рассказать, как радиатор к транзисторам крепиться? 07.gif
очень интересуют датские конструктивные ноу-хау.
(ни за что бы не догадался так платы соединять)


--------------------
Решаю любые проблемы кроме своих
(dmitron1036()mail.ru)
http://uselect-el.ucoz.com
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slonikdva
сообщение Jan 6 2009, 15:54
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 9-03-08
Из: latvija
Пользователь №: 35 754



Я кажется понял-это блок управления шаговым сервоприводом!!! Нашел в интернете что это-Stepper driver CD-20 .А радиатор состоит из 3 частей.По бокам стоят пластины(они прикручены к плате болтами) к которым транзисторы прижимаются с помощью пружинных уголков.А сверху крепится основной радиатор тоже болтами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitron
сообщение Jan 6 2009, 16:21
Сообщение #6


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 627
Регистрация: 24-03-05
Из: Севастополь
Пользователь №: 3 655



коллекторы всех транзисторов под одинаковым потенциалом с радиатором? изоляции нет между радиатором и транзисторами?(может, они горели потому что были неграммотно запараллелены или плохо/неравномерно прижаты?)

цитата: там аналоговый ШИМ для пропорциональных клапанов или что-то типа этого

после такого заявления конечно было неуместно замечать что 4 плеча очень похоже на управление шаговиком. но действительно: или оно совсем дубово сделано (судя по разводке ППМ) и конструктиву(даже ручек не привинтили), к стати, это какого года выпуска? или это сложнее чем просто ШД(который нынче делается на одном контроллере)

а вы смотрели что там за микросхемки стоят? и их назначение?


--------------------
Решаю любые проблемы кроме своих
(dmitron1036()mail.ru)
http://uselect-el.ucoz.com
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slonikdva
сообщение Jan 6 2009, 16:57
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 9-03-08
Из: latvija
Пользователь №: 35 754




Вот нарисовал схему выходных транзисторов.Коллекторы не соединены через радиатор.Там есть какой-то диэлектрик причем прикреплен к радиатору намертво.1986 год.Микросхемок много.Назначение не знаю.Нашел только User quide.Но схемы там нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Jan 6 2009, 17:36
Сообщение #8


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(slonikdva @ Jan 6 2009, 20:57) *
...
Вот нарисовал схему выходных транзисторов.Коллекторы не соединены через радиатор.Там есть какой-то диэлектрик причем прикреплен к радиатору намертво.1986 год.Микросхемок много.Назначение не знаю.Нашел только User quide.Но схемы там нет.
Два ШИМ моста (H-bridge) для управления двухфазным двигателем.
Обмотки подключаются в диагонали мостов. Двигатель шаговый или вентильный.
Это модуль управления двигателем подачи упора, вероятно.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Jan 6 2009, 17:41


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 15:32
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01441 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016