|
Nios+Lcd TFT, Подключение |
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 14)
|
Apr 12 2010, 04:07
|
Знающий

Из: Владивосток

|
Цитата(zorromen @ Apr 12 2010, 01:01)  А что нибудь получше есть? А что Вы хотите от разыскиваемого IPcore? Какие функции? Могу выложить, то что описано в сообщении #26: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...68235&st=15Не уверен, что это подойдет, даже для переработки - я начинающий, элемент получился тяжелый.
|
|
|
|
|
Apr 12 2010, 07:53
|
Знающий

|
Цитата(zorromen @ Apr 12 2010, 14:32)  Если не трудно, то выложи. Выкладываю. Не знаю как выложить все как компонент SOPC билдера, придется самому создать новый компонент. Если опытных людей не затруднит, прошу попинать. Даже если лень смотреть все - посмотрите первое попавшееся и покритикуйте по мелочам, стилистике написания и глобальным ошибкам буду очень рад. Ибо самоучка, советоваться не с кем, а до ближайших курсов, как там у классика:" не каждая ракета "земля-земля" долетит до середины..." (дальше не помню  ) zorromen, к сожалению есть недорабоки, можно максимальную скорость повысить, а также плохо проработана параметризируемость, посему придется кастомайзить вручную. Попробовал использовать интерфейсы, но так как массивы интерфейсов не поддерживаются, то это привело только к ухудшению читабельности. В общем, не понравится - прошу прощения, еще раз повторю, я начинающий. Внутри есть рисунок, в нем показаны взаимодействия между модулями.
|
|
|
|
|
Jan 5 2012, 05:04
|
студент

Из: Russia

|