|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 14)
|
Nov 17 2010, 23:43
|
Cундук
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269

|
Цитата(Митя @ Nov 17 2010, 23:07)  Есть нужда сделать устройство управляющее моторами 24В 400Вт Моторы двухобмоточные (первая вторая скорость) Еще нужно динамическое торможение, замыканием мотора. Все моторы на корпусе концом сидят, соответственно управляем + Что лучше применить для включения таких штучек. Что за моторы двухобмоточные? Если это ДПТ с постоянными магнитами и щетками, то вторая обмотка не нужна. Если это ДПТ с обмотками возбуждения (независимыми) и щетками, то это не только для того, чтобы скорость менять... Если это вентильная машина, то тогда вообще все не так просто. Иными словами, нужна ссылка на описание мотора, либо его схема.
|
|
|
|
|
Nov 18 2010, 20:29
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(Прохожий @ Nov 18 2010, 02:43)  Что за моторы двухобмоточные? ... Иными словами, нужна ссылка на описание мотора, либо его схема. :Hi: Поддержу заинтересованность. Тоже хочу мотор, где № скорости зависит от количества обмоток. С концом на земле и динамическим тромозом.  Скромно замечу, что таинственное значение "400 Вт", возможно имеет некое отношение к скорости полёта домкратом.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Nov 21 2010, 09:33
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 802

|
Постараюсь добраться до живого мотора, пока только в общих чертах знаю. 400Вт предположительная мощность мотора. 24В напряжение  На древней схеме, где это чудо включалось, моторы обозначены как две катушки индуктивности сходящиеся в одну точку и DC мотор из этой точки на землю. По изучав еще, думаю, что там не скорость а направление вращения скорее меняется. Как узнаю что таки за мотор , так напишу. Сейчас мотор подключен 4мя контактами реле. Коими управляют другие реле, по неведомой схеме. Два контакта выходных реле, подают плюс на каждую из обмоток, два подают землю на эти же обмотки. Реле стоят с 40А контактами. А мне надо создать аналогичное управление по функциям, но от контроллера.
|
|
|
|
|
Jan 27 2011, 18:26
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 802

|
Узнал, моторы МУ-431 Трехпроводные. Якорь и две обмотки возбуждения. Как я понял при подаче + на одну из обмоток возбуждения получаем вращение или в одну или в другую сторону.
|
|
|
|
|
Jan 28 2011, 09:41
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 434

|
Цитата(Митя @ Jan 27 2011, 23:26)  Узнал, моторы МУ-431 Трехпроводные. Якорь и две обмотки возбуждения. Как я понял при подаче + на одну из обмоток возбуждения получаем вращение или в одну или в другую сторону. Динамическое торможение... это торможение на сопротивления? Интересно, для этого выпускают специальные устройства?
Сообщение отредактировал степан1789 - Jan 28 2011, 09:42
|
|
|
|
|
Jan 28 2011, 16:34
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 802

|
Или на закороченную обмотку. Как похоже тут и реализовано было
Кто-нибудь подскажет что-то по исходному вопросу?
Сообщение отредактировал Митя - Jan 28 2011, 16:36
|
|
|
|
|
Jan 28 2011, 16:52
|
Cундук
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269

|
Цитата(Митя @ Jan 28 2011, 19:34)  Или на закороченную обмотку. Как похоже тут и реализовано было
Кто-нибудь подскажет что-то по исходному вопросу? Вот. Это в общем. А конкретно - надо знать сколько денег Вы можете потратить на это дело. И закон управления: -регулирование скорости; -регулирование момента; -позиционирование; -универсальный привод.
|
|
|
|
|
Jan 29 2011, 09:46
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Для начала м. б. следует узнать, что пусковой ток этих двигателей (практически) составляет 40 честных Ампер.
Обратите внимание на сечение выводов. Для шести одновременно - сответственно, потребуется энергоисточник и общий "конец", навроде, как в танке. Скажите, "аналогичное управление" заключается в тупокрутить, или надо ещё что-либо?
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Jan 29 2011, 10:38
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Feb 3 2011, 16:12
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 802

|
ага, оно. Да энергоисточник есть. Управление это крутить туда сюда, крутить на замедленной скорости. Собственно всё.
|
|
|
|
|
Feb 4 2011, 22:34
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(Митя @ Feb 3 2011, 20:12)  ага, оно. Да энергоисточник есть. Управление это крутить туда сюда, крутить на замедленной скорости. Собственно всё. Чтобы крутить тудысюды, для вашего случая с общим концом, требуется двуполярный источник электропитания и усилитель Д класса, навроде (условно) изображённого на рисунке.  Если нужно поддерживать частоту вращения, тогда придётся дополнительно обзавестись тахометрическим мостом, как минимум. Примерно такого вида.
И не забываем про пусковой ток 40А.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Feb 4 2011, 22:42
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Feb 5 2011, 07:49
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 802

|
Простите, зачем мне двух полярное питание, если я изначально писал, что двигатель с тремя выводами. И коммутацией обмоток получается вращение в две стороны. Меня больше интересуют компоненты коммутации как раз.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|