|
Двоичное представление константы |
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 12)
|
Jan 21 2011, 12:01
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 149
Регистрация: 15-12-09
Из: Москва
Пользователь №: 54 280

|
Цитата(aaarrr @ Jan 21 2011, 14:49)  Нету в 'C' двоичных констант. Можно задефайнить свои, но ума не приложу, зачем это может понадобиться. Привык после работы в MPLAB на HITECH PICC. там можно было. Иногда мне для наглядности просто удобнее битовые маски так задавать.
|
|
|
|
|
Jan 21 2011, 14:28
|

неотягощённый злом
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 746
Регистрация: 31-01-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34 643

|
Цитата(ViKo @ Jan 21 2011, 15:26)  Мне это понадобилось, когда свой шрифт создавал - очень удобно "рисовать" буквы. Гораздо нагляднее рисовать не только буквы но и картинки так: Код #define ________ 0U #define _______X 1U #define ______X_ 2U #define ______XX 3U #define _____X__ 4U #define _____X_X 5U ... #define XXXXXXX_ 254U #define XXXXXXXX 255U
--------------------
“Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков” (Лао-Цзы)
|
|
|
|
|
Jan 21 2011, 14:40
|

Универсальный солдатик
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362

|
Цитата(demiurg_spb @ Jan 21 2011, 16:28)  Гораздо нагляднее рисовать не только буквы но и картинки так... Приму к сведению. У меня тоже было неплохо (еще свой простенький вариант субпиксельного сглаживания сделал): Код // 0x30 0 QUAD(01333000), QUAD(03001200), QUAD(12000300), QUAD(12000300), QUAD(12000300), QUAD(12000300), QUAD(03001200), QUAD(01333000), QUAD(00000000), QUAD(00000000), дефайнами я столько вариантов не закодировал бы, места б в файле не хватило
|
|
|
|
|
Jan 31 2011, 15:50
|

Универсальный солдатик
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362

|
Цитата(scifi @ Jan 31 2011, 17:13)  Вообще, субпиксельное сглаживание - это другое. А это просто сглаживание с применением оттенков серого. Для него рекомендую утилиту ttf2pcx. Она экспортирует системные шрифты в растровое изображение в формате PCX, при этом умеет делать и оттенки серого. В дальнейшем этот PCX-файл легко парсится. Собственно, что я и сделал. Результат - загляденье. Если интересна парсилка - выложу. Нет, у меня сдвиг по RGB - субпискельный. Примерно, как под цифрой 7 на рисунке по ссылке: http://ru.wikipedia.org/wiki/ClearTypeЭто уже в самой программе рисования символов делается. Только, немножко однобокий сдвиг получается, неполный набор, для простоты. Только rgb, rgB, RGb, RGB (маленькие буквы - выключен субпиксел, большие - включен). И - никакой коррекции яркости. Выложите парсилку, отчего ж не посмотреть.
|
|
|
|
|
Jan 31 2011, 16:39
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 020
Регистрация: 7-02-07
Пользователь №: 25 136

|
Цитата(ViKo @ Jan 31 2011, 18:50)  Нет, у меня сдвиг по RGB - субпискельный. Примерно, как под цифрой 7 на рисунке по ссылке: http://ru.wikipedia.org/wiki/ClearTypeПардонте, обознался :-) Цитата(ViKo @ Jan 31 2011, 18:50)  Выложите парсилку, отчего ж не посмотреть. Выкладываю. Там, правда, без комментариев, но всё равно не слишком безобразно. Формат шрифта: каждый пиксель для шрифта кодируется в 4 бита (т.е. 2 пикселя на байт), 8 оттенков серого, старший бит используется как флаг для RLE (сворачивание идентичных последовательных пикселей).
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|