|
Подскажите микросхему заряда аккумулятора/питания схемы, с разделением аккумулятора и основного питания |
|
|
|
Feb 17 2011, 21:29
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 953
Регистрация: 26-07-05
Из: Питер
Пользователь №: 7 112

|
Доброе время суток. Имеется устройство(GSM/GPS мониторинг), которое питается от бортовой сети автомобиля 12В. Эти 12 вольт преобразуются в 4.2В микросхемой. Всё устройство питается от этих 4.2 вольт. Внутри устройства имеется резервный аккумулятор, Li ion 3.7В 800мА*час. В данный момент этот аккумулятор подключается просто параллельно 4.2 вольтам. Хочется разделить аккумулятор и основновное питание, чтобы не заряжать его постоянно. Тут http://datasheets.maxim-ic.com/en/ds/MAX8903A-MAX8903Y.pdf микросхема, которая может это осуществить, а ещё и заменить преобразователь 12В->4.2V Но микросхема не популярна, срок поставки 3 недели. Поэтому ищу микросхему, более популярную. Хочется найти микросхему управления зарядом аккумулятора, в которой есть импульсный преобразователь с 10 - 20В до 4.2 вольта, которая может заряжать Li ion'ый аккумулятор 3.7В током 300 - 400мА и в которой этот аккумулятор подсоединяется не параллельно нагрузке, а к отдельным выводам(с внутренней комутацией его к нагрузки при необходимости), потребление нагрузкой 50-200мА Подскажите плиз чего-нибудь похожее.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 7)
|
Feb 18 2011, 08:50
|
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16-01-11
Пользователь №: 62 269

|
Цитата(yrbis @ Feb 18 2011, 00:29)  Но микросхема не популярна, срок поставки 3 недели. Поэтому ищу микросхему, более популярную. 3 недели ... это уже хорошо.  Вот тут столкнулся с дешёвыми, но популярными конвертерами от On Semi. Срок поставки от 26 недель! На стоках, кроме китайских - пусто! И вообще с поставками становится как-то всё грустнее и грустнее ... А насчет Максима, хоцца сказать, что хоть они и задрали цены в мелких партиях почти на 50%, но всё таки у них хоть как-то что-то можно ещё купить ...
|
|
|
|
|
Feb 18 2011, 20:51
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 953
Регистрация: 26-07-05
Из: Питер
Пользователь №: 7 112

|
Цитата BQ24070, а перед ней - импульсный стабилизатор. ну, да, видимо так и сделаем. всем спасибо, впринципе с вопросом разобрался
|
|
|
|
|
Feb 19 2011, 12:03
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 192
Регистрация: 10-03-07
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 26 026

|
Цитата(yrbis @ Feb 18 2011, 13:20)  В них к сожалению линейные стабилизаторы стоят, девайс питается от аккумулятора автомобиля и поэтому хочется максимальный КПД, хочется импульсный преобразователь внутри. Зарядок с импульсным преобразованием полно, и у Maxim, и у TI, наверняка и другие производят. Вот, например, BQ24120, BQ24123, BQ24125. Входное до 20В.
|
|
|
|
|
Feb 19 2011, 18:03
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 953
Регистрация: 26-07-05
Из: Питер
Пользователь №: 7 112

|
Цитата Вот, например, BQ24120, BQ24123, BQ24125. Входное до 20В. так хотелось бы с раздельным аккумулятором и нагрузкой, микросхем-то много, только таких чтоб всегда в наличии были вроде нету( Поэтому Цитата например: от TI BQ24070
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|