|
EB-500 смещение трека более 20 м ?, фото |
|
|
|
Mar 7 2011, 14:44
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 8-06-07
Пользователь №: 28 294

|
Редко на устройствах с EB-500 возникает проблема - смещение трека (точек) более чем на 20 м. Например (см. скриншот) авто двигалось параллельно площади осуществило поворот и поехало далее относительно площади. На треке поворот отобразился со значительным смещением (по линейке в масштабе более 20 метров!), потом трек плавно вышел на дорогу. Трек движения в обратном направлении отобразился более менее нормально. Условия в для приема гпс сигнала в данной части города хорошие - открытая площадь рядом нет высотных зданий (в основном 2-4 этажа), погода хорошая небо чистое. Это же подтверждают данные полученные с каждой точки со смещением - видимое количество спутников от 9 до 11, и индикатор качества GPS сигнала показал режим - "2 = Дифференциальный GPS режим, точность обычная, возможно определение местоположения" по каждой точке. Антенна типичная активная, стояла внутри салона сразу за задним стеклом. Включение ГПС модуля стандартное (согласно даташиту). Питание 3,3 В от отдельного стабилизатора LP2985 - включение тоже стандартное на входе и выходе тантал 22 мк + керамика 1 мк. На стабилизатор подается питание от ЛитийИоного акб 3,4-4,2 В. По выводу VRTC ионистор стоит с параллельным конденсатором 0,1 мк (хотя можно было и от общего акб запитать). Конкретно в момент смещения питание от акб было на уровне 3,60-3,65 В. Похожее смещение наблюдал на другом треке другого аналогичного устройства в другом городе Украины (за 1 тис. км.) поэтому возможность влияния внешних факторов помех и др. радиосигналов именно в этой точке думаю можно исключить. Подозрение упало на питание: 1) немножко плохо разведена плата керамика 1 мк далековато от вывода питания (это поправимо); 2) возможно плохой стабилизатор? - была идея поставить более качественный TPS73132 но в то время показался дороговат. (ПС. кто чем питает модуль?); 3) возможно просто не хватает напряжения от акб и выход стабилизатора проседает? - хотя стабилизатор Ultra-Low Dropout типичное значение 0,15-0,2 В. Но все таки по моему в вариантах без акб (с прямым питанием от импульсного стабилизатора 4,0-4,2 В) подобных смещений замечено не было! 4) немного плохо разведена дорожка на разъем антенны с поворотами (может ли этот фактор повлиять?).
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 60)
|
Mar 7 2011, 23:48
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 8-06-07
Пользователь №: 28 294

|
Цитата(ssokol @ Mar 8 2011, 00:33)  У меня то-же самое наблюдается, пока не знаю на что и грешить. Видел треки других - замечал похожее. Скорее всего - отраженка. Вроде нет от чего и отражаться? - с одно стороны открытая площадь с другой здание в 4 этажа... больших высоток нет... другой случай был в другом городе - там вообще район был 2-3 этажные застройки... Цитата(Velund @ Mar 8 2011, 00:38)  "Трудно найти черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет..." ©  Аналогично трудно найти проблему в своем железе... Если она на самом деле в чужом кривоватом firmware...  Может и такое быть... хотя маловероятно... все хвалят... До этого момента EB500 нравился... большая чувствительность, быстрый захват гпс, намного меньший дрейф стояночных точек в сравнении с тем же SAH2217. Хотя SAH2217 такого смещения не наблюдал... но не рискну его в серию пустить в связи с возможными слетом прошивок.
|
|
|
|
|
Mar 8 2011, 14:31
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 615
Регистрация: 14-02-08
Из: г. Рыбинск, Ярославская область
Пользователь №: 35 028

|
Цитата(mapic @ Mar 8 2011, 02:48)  Вроде нет от чего и отражаться? - с одно стороны открытая площадь с другой здание в 4 этажа... больших высоток нет... другой случай был в другом городе - там вообще район был 2-3 этажные застройки... я это наблюдал в частном секторе, где все дома одноэтажные, поэтому ,естественно, принялся искать глюки в своем устр-ве. Но однажды я все-таки поймал еб500 на смещении трека снифером, так, что дело скорее в еб500 , либо его включении, но благодаря детальному копанию в своем устройстве тоже многое чего нашел и подправил. Есть мнение ,что еб500 имеет большое чутье, плюс еще активная антенна, поэтому по входу - перегрузка. Уходить на другой модуль как говориться - "менять коней на переправе" - пока не планирую, тк эти сдвиги крайне редко бывают, к тому же во всем остальном он устраивает, а сколько глюков у других еще может откопаться...
|
|
|
|
|
Mar 8 2011, 18:40
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 693
Регистрация: 19-11-04
Пользователь №: 1 177

|
QUOTE (ssokol @ Mar 8 2011, 17:31)  ... а сколько глюков у других еще может откопаться... Воистину... Все вспоминаю (с содроганием) историю с uBlox, еще на атмеле. Поставили в опытные устройства, покатали пару месяцев на машинах заказчика по Европе, по России по ЦФО - после 2 сирфа с его закидонами - полный восторг. Смонтировали серийные устройства в полном объеме заказа на масочных модулях, заказчик начал ставить - звонок с вопросом "что за ботва?". Машина заказчика "едет" по Ираку со скоростью около 400 км/ч... Потом ЭТО началось массово, причем "стартовали" машины в 90% случаев из определенного диапазона долгот - за Волгой... Потом по прямой - похоже "прорисовывая" орбиту одного из спутников и когда терялся этот спутник - пологая петля и быстрый возврат к реальным координатам. К чести uBlox надо сказать что разобрались... Но вот масочные модули уже не перешьешь - пришлось навешивать еще свой мониторинг реальности выдаваемых данных.
|
|
|
|
|
Mar 8 2011, 21:41
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 834
Регистрация: 14-06-06
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 18 047

|
Цитата(mapic @ Mar 8 2011, 02:48)  Вроде нет от чего и отражаться? - с одно стороны открытая площадь с другой здание в 4 этажа... больших высоток нет... другой случай был в другом городе - там вообще район был 2-3 этажные застройки... Надо еще и на положение спутников посмотреть. Вполне может быть, что решение считалось именно по отраженке (20 метров - а ничего уж такого). EB500 действительно очень чувствительный (в трекинге из комнаты на иголку работает, причем ощущение такое, что именно сквозь стену). Вот только при этом врет страшенно, потому как видит лишь стены и ни клочка открытого неба. На площади, конечно, такого быть не должно - но 20 метров не такой уж криминал. А про uBlox да - по Ираку, правда, не ездил, но один раз мой дом очень так бодренько почесал на юг (но это я, кажется, включил EGNOS, который в то время был в тестовом состоянии).
|
|
|
|
|
Mar 8 2011, 22:23
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 693
Регистрация: 19-11-04
Пользователь №: 1 177

|
QUOTE (rx3apf @ Mar 9 2011, 00:41)  А про uBlox да - по Ираку, правда, не ездил, но один раз мой дом очень так бодренько почесал на юг (но это я, кажется, включил EGNOS, который в то время был в тестовом состоянии). Да добро бы если бы меня про SBAS не предупреждали что в тех прошивках его нельзя включать. Нет, он был выключен. QUOTE (ssokol @ Mar 8 2011, 22:35)  Вы еще ,наверное , глюнас Геос-1м не пробовали, с его враньем на целый градус :-[] МНП-М3 пробовали ранние. Могу сказать что дремучий Rockwell выпуска начала 90-х работал куда качественнее.
|
|
|
|
|
Mar 9 2011, 00:09
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 8-06-07
Пользователь №: 28 294

|
Цитата(rx3apf @ Mar 9 2011, 01:41)  Надо еще и на положение спутников посмотреть. Вполне может быть, что решение считалось именно по отраженке (20 метров - а ничего уж такого). EB500 действительно очень чувствительный (в трекинге из комнаты на иголку работает, причем ощущение такое, что именно сквозь стену). Вот только при этом врет страшенно, потому как видит лишь стены и ни клочка открытого неба. На площади, конечно, такого быть не должно - но 20 метров не такой уж криминал. Про комнату знаю сам когда то запускал его на подоконнике первого этажа 5 этажки... в том числе и с пасивкой. Но 20 метров на открытой местности да еще в режиме трекинга слишком по моему... Сегодня аналогичная ситуация... то же авто и тот же прибор, приблизительно те же и все другие условия... в одну сторону ехало нормально, а назад опять смещение и опять 20м и более...? ПС. Все таки подозреваю питалово...?
Сообщение отредактировал mapic - Mar 9 2011, 00:10
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Mar 9 2011, 13:30
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 8-06-07
Пользователь №: 28 294

|
Цитата(molecul @ Mar 9 2011, 12:45)  Какая версия прошивки модуля? Если ниже 1.3, рекомендуется перепрошить на 1.3. А как узнать версию по? ...и как его перепрошить если он уже на авто? - дистанционно получиться?
Сообщение отредактировал mapic - Mar 9 2011, 13:44
|
|
|
|
|
Mar 9 2011, 13:55
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 8-06-07
Пользователь №: 28 294

|
А все таки кто как питает ЕВ-500? Насколько качественный и мощный стабилизатор ему нужен? В версии с литиевым акб (3,3-4,2 В) есть два варианта либо запитать его напрямую от акб, либо от стабилизатора 3,0 В. Какой вариант лучше? Цитата(ssokol @ Mar 9 2011, 17:50)  По-моему после колд ресета выдает. Все что выдает ниже: $PMTK011,MTKGPS*08 $PMTK010,001*2E $GPGGA,132614.185,,,,,0,0,,,M,,M,,*47 $GPGLL,,,,,132614.185,V,N*75 $GPGSA,A,1,,,,,,,,,,,,,,,*1E
Сообщение отредактировал mapic - Mar 9 2011, 13:56
|
|
|
|
|
Mar 9 2011, 16:40
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 19-04-07
Пользователь №: 27 182

|
Цитата(molecul @ Mar 9 2011, 10:45)  Какая версия прошивки модуля? Если ниже 1.3, рекомендуется перепрошить на 1.3. А где можно взять прошивку и прошивальщик?
|
|
|
|
|
Mar 11 2011, 15:03
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 8-06-07
Пользователь №: 28 294

|
Цитата(molecul @ Mar 9 2011, 12:45)  Какая версия прошивки модуля? Если ниже 1.3, рекомендуется перепрошить на 1.3. Посмотрел версию прошивки AXN_1.30,500E,EB-500.
|
|
|
|
|
Mar 17 2011, 06:44
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988

|
Не буду утверждать что это норма, но прошлым летом, когда ездили по прибалтике, гарминовский GPS-ник 2460LT промахивался мимо поворотов примерно в 1-2 случаях из 10. А потом орал "пересчет маршрута". Причем мы уже входили в поворот, а он еще мяукал - "до поворота -дцать метров" И еще хохма была - осенью поехали за грибами, у товарища мобилка Nokia с GPS. Мы уже метров 300 по просеке прочесали, а она все показывала что мы у точки старта стоим. Потом правда догнала
--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
|
|
|
|
|
Mar 17 2011, 08:50
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 857
Регистрация: 14-05-05
Из: Украина
Пользователь №: 4 998

|
Цитата Это кто Вам такое сказал? Вот вы за мной следите )) Опыт сказал... ( тучи / солнце / время дня / магнитные бури / ит.д... все влияет... ) коррекции всей этой мути в бытовухе нет. о точности спутниковых снимков вообще молчу.
|
|
|
|
|
Mar 17 2011, 13:41
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552

|
Цитата(av-master @ Mar 17 2011, 14:50)  Вот вы за мной следите )) Так а то ж... Цитата Опыт сказал... Да не слушайте вы его, а лучше купите новый...
|
|
|
|
|
Mar 17 2011, 15:16
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 8-06-07
Пользователь №: 28 294

|
Цитата(sobr @ Mar 17 2011, 17:41)  Так а то ж...Да не слушайте вы его, а лучше купите новый... Кого новый? модуль что ли? - десяток другой ездит на тесте - пока что на двух была замечена эта беда.
|
|
|
|
|
Mar 22 2011, 10:06
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 8-06-07
Пользователь №: 28 294

|
Цитата(Transistor @ Mar 22 2011, 13:09)  Это скоре не наводки, а самовозбуждение активной антенны. В момент возбуждения, вблизи вашей антенны вообще ни один gps-приёмник работать не будет.  Такая вот глушилка получается. Что делать? - как защититься от этого?
|
|
|
|
|
Mar 22 2011, 10:53
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 483
Регистрация: 1-09-06
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 20 011

|
Цитата(mapic @ Mar 22 2011, 13:06)  Что делать? - как защититься от этого? ставить пассивную антенну. активная задумана для того чтоб унести антенну долеко от приёмника и усилитель нужен для компенсации затухания в кабеле.
|
|
|
|
|
Mar 22 2011, 15:09
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 8-06-07
Пользователь №: 28 294

|
Цитата(M_Z @ Mar 22 2011, 14:53)  ставить пассивную антенну. активная задумана для того чтоб унести антенну долеко от приёмника и усилитель нужен для компенсации затухания в кабеле. Вообщето устройство и задумано для работы с удаленной активной антенной... и разнести приемник и антенну непроблема. Но хотелось бы всетаки понять толком что происходит, как бороться и как это может сказаться на характеристики приемника и устройства в целом...? Цитата(Transistor @ Mar 22 2011, 13:09)  Это скоре не наводки, а самовозбуждение активной антенны. В момент возбуждения, вблизи вашей антенны вообще ни один gps-приёмник работать не будет.  Такая вот глушилка получается. Скорее всего да! Цитата(Alechek @ Mar 22 2011, 13:23)  Да, проходил тоже.. Достаточно 1 мм жилы, оголенной от оплетки в месте пайки - и антенна возбуждалась. А как бороться? - металический экран? или антенну подальше? кто его знает на каком растоянии гарантировано не будет самовозбуждения...?
|
|
|
|
|
Mar 22 2011, 18:10
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 8-06-07
Пользователь №: 28 294

|
Цитата(Иванов Андрей Николаевич @ Mar 22 2011, 19:25)  А с чего ему возбуждаться? даже если вы от активной антенны кабель отрежете и подключите прямо ко вхожу, то и в этом случае нормальный приемник просто покажет вам увеличение уровня сигналов спутников... Не знаю... но похоже действительно возбуждается! - как только подношу антенну ближе к модулю приемника пропадает сигнал! - ломаю голову почему так происходит? - скорее всего переходник - кабель идущий к разъему SMA (ADA-000-115) долгий под 10 см - хотя и тонкий но нужного волнового сопротивления 50 ом. А может и кусочек заголен где то... По моему на угловом SMA разъеме прямо в плате такого не наблюдалось. Цитата(Иванов Андрей Николаевич @ Mar 22 2011, 19:25)  ...А вообще, при кол-ве спутников по которым решается приемник от 6ти штук трек не должен уходить на 20 метров. ...я тоже так думаю! Цитата(Иванов Андрей Николаевич @ Mar 22 2011, 19:25)  ...А если антенна возбуждается, так попробуйте применить от другого производителя, может где-то некачественная сборка. ...попробую хотя сомневаюсь что поможет!
|
|
|
|
|
Mar 25 2011, 08:36
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 8-06-07
Пользователь №: 28 294

|
Цитата(av-master @ Mar 25 2011, 10:15)   Не антенна . а система в целом. т.е. ПОС от самого модуля на высокочувствительную антенну получается. Да где то есть не заземленный кусок проводка от антенны к модулю... пс. Почему система в целом? - модуль не имеет выхода вч усилителя - там все экранировано? По моему антенна?
|
|
|
|
|
Mar 25 2011, 11:16
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 8-06-07
Пользователь №: 28 294

|
Цитата(av-master @ Mar 25 2011, 14:31)  может и сама антенна. может несогласованая полоска излучает. может МШУ модуля всетаки пробирается через экран на ... вообщем вариантов полно )) Согласен вариантов может быть много.
|
|
|
|
|
Mar 27 2011, 16:51
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 18-07-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 216

|
Пришлось возиться с готовым решением (плата и корпус были уже изготовлены, все "врассыпную" работало, в сборе в корпусе - не работало).
Добились прекрасного результата, правда на EB230, а не 500. Антенны активные. Пришлось покрутить антенны (найти взаимное расположение приемник-антенна) и установить экраны. Когда переписывался с Трансистемом - не поверили, что 30-децибельная антенна и модуль EB230 могут работать на расстоянии 3 мм между корпусами. Отослал им фотоснимки нашего прибора "послойно".
Изделие серийное, выпускается достаточно долго, проблем с отсутствием приема GPS не замечено. Более того, прибор ловит спутники в багажнике легкового автомобиля (возможно, не на всех моделях, но в Тойоте и в Рено ловит устойчиво).
Для 500-ки проверьте соотношение антенна-приемник, т.к. существуют два приемника: EB500 - для работы с пассивной антенной или активной с малым усилением EB500L - для работы с активной антенной
Сообщение отредактировал Владимир О. - Mar 27 2011, 17:12
--------------------
---------------- С уважением Владимир
|
|
|
|
|
Mar 28 2011, 10:41
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 8-06-07
Пользователь №: 28 294

|
Цитата(Владимир О. @ Mar 27 2011, 20:51)  Для 500-ки проверьте соотношение антенна-приемник, т.к. существуют два приемника: EB500 - для работы с пассивной антенной или активной с малым усилением EB500L - для работы с активной антенной По модулям знаем! - к сожалению EB500L не доставаемые... никто даже довольно большую партию не хочет привезти? - почему так неясно... только EB500 и все? Тоже уже много перепробовал и разные антенны, и попробовал более качественный переходник SMA с более грубым и качественным кабелем RG-178 (так как ранее думал что переходник и кабель идущий к модулю не очень качественный мало экранированный)... все равно не помогает - вблизи модуля 5 - 10 см возбуждается и теряет сигнал
|
|
|
|
|
Mar 29 2011, 01:19
|
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27-12-10
Пользователь №: 61 920

|
а ни у кого не было смещения трека более чем на 300-500 метров? в общем заметил ситуацию при работе с данным модулем, работает вместе с sim900, Eb-500, с пассивной керамич.антеной.Ловит вроде не плохо, даже сказал бы хорошо, но где то раз в сутки, и скажу точнее примерно в одно и тоже время, где то около 23 часов(по часам GPS приемника) позиция упрыгивает на расстояние >300 метров от реальной, и держится стабильно там где то минут 20-30, потом возвращается на нормальную позицию. Может кто сталкивался? смущает то, что время прыга на такое большое расстояние всегда одинаковое... в остальное время ловит уверенно, быстро и точно
|
|
|
|
|
Mar 29 2011, 05:59
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 483
Регистрация: 1-09-06
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 20 011

|
Цитата(And_rey @ Mar 29 2011, 04:19)  а ни у кого не было смещения трека более чем на 300-500 метров? в общем заметил ситуацию при работе с данным модулем, работает вместе с sim900, Eb-500, с пассивной керамич.антеной.Ловит вроде не плохо, даже сказал бы хорошо, но где то раз в сутки, и скажу точнее примерно в одно и тоже время, где то около 23 часов(по часам GPS приемника) позиция упрыгивает на расстояние >300 метров от реальной, и держится стабильно там где то минут 20-30, потом возвращается на нормальную позицию. Может кто сталкивался? смущает то, что время прыга на такое большое расстояние всегда одинаковое... в остальное время ловит уверенно, быстро и точно А не может быть варианта, что объект стоит ночью возле высокого знания и прием за счет отраженных волн.
|
|
|
|
|
Mar 29 2011, 10:31
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 8-06-07
Пользователь №: 28 294

|
Цитата(And_rey @ Mar 29 2011, 05:19)  а ни у кого не было смещения трека более чем на 300-500 метров? в общем заметил ситуацию при работе с данным модулем, работает вместе с sim900, Eb-500, с пассивной керамич.антеной.Ловит вроде не плохо, даже сказал бы хорошо, но где то раз в сутки, и скажу точнее примерно в одно и тоже время, где то около 23 часов(по часам GPS приемника) позиция упрыгивает на расстояние >300 метров от реальной, и держится стабильно там где то минут 20-30, потом возвращается на нормальную позицию. Может кто сталкивался? смущает то, что время прыга на такое большое расстояние всегда одинаковое... в остальное время ловит уверенно, быстро и точно Да бывает такое смещение (точно не скажу сколько метров не замерял  ) - но бывает когда антенна внутри помещения или когда прибор стоит очень близко к высотному зданию...
|
|
|
|
|
Mar 30 2011, 06:05
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 483
Регистрация: 1-09-06
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 20 011

|
Цитата(sobr @ Mar 29 2011, 17:26)  У меня приемники тестируются под сиденьем автомобиля (куча электроприводов, вентиляция и подогрев), сигнал только отраженный, причем несколько раз, такого нет. сиденье автомобиля да сам автомобиль несравнимо меньше чем высотное здание так что это не пример. размеры автомобиля небольшие и поэтому ошибка за счет отражений внутри авто а также огибание волной металлических частей авто создает значительно меньше ошибку чем в случае здания. ошибка возникающая за счет огибания волной препятствий, отраженной волны пропорциональна размерам препятствия, в случае огибания. а в случае отражения, пропорциональна расстоянию до препятствия от которого было отражение. в случае авто эти размеры сравнимы с метром. а в случае здания это десятки сотни метров. стоит еще отметить что ошибка возникающая зависит от расположения спутников и как правило существенно больше чем те расстояния от которых было отражение.
|
|
|
|
|
Mar 30 2011, 12:59
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 483
Регистрация: 1-09-06
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 20 011

|
Цитата(sobr @ Mar 30 2011, 15:40)  Спасибо за ЛикБез Пожалуйста.
|
|
|
|
|
Apr 1 2011, 05:48
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552

|
Цитата(M_Z @ Mar 30 2011, 12:05)  сиденье автомобиля да сам автомобиль несравнимо меньше чем высотное здание так что это не пример. размеры автомобиля небольшие и поэтому ошибка за счет отражений внутри авто а также огибание волной металлических частей авто создает значительно меньше ошибку чем в случае здания. ошибка возникающая за счет огибания волной препятствий, отраженной волны пропорциональна размерам препятствия, в случае огибания. а в случае отражения, пропорциональна расстоянию до препятствия от которого было отражение. в случае авто эти размеры сравнимы с метром. а в случае здания это десятки сотни метров. стоит еще отметить что ошибка возникающая зависит от расположения спутников и как правило существенно больше чем те расстояния от которых было отражение. Прочитал Вот эту статью Было интересно, особенно вторая часть. Как то она сводит на нет Вашу теорию. Не находите?
|
|
|
|
|
Apr 1 2011, 06:00
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 3-08-06
Пользователь №: 19 291

|
Цитата(sobr @ Mar 30 2011, 17:19)  А что с остальной теорией? Интересен вопрос: со всеми модулями EB500 происходит смещение координат или только с некоторыми? И почему то такого не происходит с модулями других производителей, например Trimble? Что бы ответить на этот вопрос надо эксплуатировать продолжительное время, так как не сразу проявляется. Хотелось бы услышать мнение именно тех кто долго эксплуатировал, а не тестировал 2-3 дня на подоконнике. Мы несколько образцов сделали и все грешат этим смещением на разные расстояния. Даже бывает эти смещения накапливаются, типа на этом повороте сместился на 20 метров, потом ещё на 30, потом ещё и ещё. Это редко происходит, но есть.
|
|
|
|
|
Apr 1 2011, 06:22
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 483
Регистрация: 1-09-06
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 20 011

|
Цитата(sobr @ Apr 1 2011, 08:48)  Прочитал Вот эту статью Было интересно, особенно вторая часть. Как то она сводит на нет Вашу теорию. Не находите? Почитал >>"В целом, как ни странно, кузов автомобиля не очень сильно влияет на количество видимых спутников. Антенна под лобовым стеклом видит те же спутники, что и антенна на крыше, антенна между сидениями «потеряла» всего лишь два спутника (6 и 18), " Хотя странного тут ничего и нет. все абсолютно предсказуемо и подтверждается практикой. так что этим Вы только подтвердили то о чем я писал. Спасибо.
Сообщение отредактировал M_Z - Apr 1 2011, 06:27
|
|
|
|
|
Apr 1 2011, 07:26
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552

|
Цитата(M_Z @ Apr 1 2011, 12:22)  Почитал >>"В целом, как ни странно, кузов автомобиля не очень сильно влияет на количество видимых спутников. Антенна под лобовым стеклом видит те же спутники, что и антенна на крыше, антенна между сидениями «потеряла» всего лишь два спутника (6 и 18), " Хотя странного тут ничего и нет. все абсолютно предсказуемо и подтверждается практикой. так что этим Вы только подтвердили то о чем я писал. Спасибо. Пожалуйста! Но я же обратил внимание на то, что вторая часть все меняет.
|
|
|
|
|
Apr 1 2011, 07:48
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 483
Регистрация: 1-09-06
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 20 011

|
Цитата(sobr @ Apr 1 2011, 10:26)  Пожалуйста! Но я же обратил внимание на то, что вторая часть все меняет. Вторая так же подтверждает. Почитайте внимательно, и вдумайтесь в то что читаете. >>"Однако, несмотря на то, что в установившемся режиме все три модуля показывали одинаковые результаты, был отмечен факт более медленного холодного старта для варианта расположения антенны между передними сидениями." Да время холодного старта увеличивается по вполне понятным причинам. Но ведь речь раньше шла о точности определения координат, а по этому поводу в указанной Вами статье указано "все три модуля показывали одинаковые результаты". Да не расстраиватесь Вы по пустякам, ну погорячились, с кем не бывает. Все имеют право на ошибку.
|
|
|
|
|
Apr 1 2011, 08:05
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552

|
Цитата(M_Z @ Apr 1 2011, 13:48)  Вторая так же подтверждает. Почитайте внимательно, и вдумайтесь в то что читаете. >>"Однако, несмотря на то, что в установившемся режиме все три модуля показывали одинаковые результаты, был отмечен факт более медленного холодного старта для варианта расположения антенны между передними сидениями." Да время холодного старта увеличивается по вполне понятным причинам. Но ведь речь раньше шла о точности определения координат, а по этому поводу в указанной Вами статье указано "все три модуля показывали одинаковые результаты".
Да не расстраиватесь Вы по пустякам, ну погорячились, с кем не бывает. Все имеют право на ошибку. Читать надо не только то что вам нравиться Цитата Таким образом, в процессе ответа на вторую часть вопроса о размещении антенны внутри автомобиля, было отмечено серьезное ухудшение качества приема и заметное снижение точности определения координат.
|
|
|
|
|
Apr 1 2011, 08:17
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 483
Регистрация: 1-09-06
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 20 011

|
Цитата(sobr @ Apr 1 2011, 11:05)  Читать надо не только то что вам нравиться Это Вы себе замечание делаете Да расслабтесь , ну погорячились, с кем не бывает. Все имеют право на ошибку. то что я раньше писал так это только о том что ухудшение определение координат в случае если приемная антенна находится вблизи высотного здания может быть гораздо большем в случае расположения антенны внутри салона автомобиля. естественно понимается что авто в этом случае стоит не возле высокого здания. Иначе вступают в силу проблемы за счет высотного здания. Приведенная Вами статья никак этому не противоречит. давай завершим эту бессмысленную переписку
Сообщение отредактировал M_Z - Apr 1 2011, 08:52
|
|
|
|
|
Apr 1 2011, 08:36
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552

|
Цитата(M_Z @ Apr 1 2011, 14:17)  Это Вы себе замечание делаете Да расслабтесь , ну погорячились, с кем не бывает. Все имеют право на ошибку. Если вы это про себя, тогда ладно. Если нет, то прокоментируйте пожалуйста вот это: Цитата(M_Z) Но ведь речь раньше шла о точности определения координат Цитата(Статья) Представленные графики наглядно иллюстрируют, как именно проявляется влияние корпуса автомобиля. Видно, что хотя количество видимых спутников при размещении антенны внутри салона меняется не сильно, качество принимаемого сигнала заметно ухудшается, что приводит к увеличению ошибки измерения дальности до спутников... Таким образом, в процессе ответа на вторую часть вопроса о размещении антенны внутри автомобиля, было отмечено серьезное ухудшение качества приема и заметное снижение точности определения координат.
|
|
|
|
|
Apr 8 2011, 10:10
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 3-08-06
Пользователь №: 19 291

|
Так и не понятно, победили смещение или нет? Есть подозрение что это проблемы у всех модулей построенных на чипе МТК.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|