реклама на сайте
подробности

 
 
> Насыщение железа в движке
_Pasha
сообщение Mar 19 2011, 05:18
Сообщение #1


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Здравствуйте, уважаемые!
Помогите прояснить вопрос.
Имеем Трехфазный асинхронный электродвигатель, подключенный к частотнику.
Возможно ли, особенно на низких частотах и при высоких пусковых моментах, что железо двигателя насыщается и дает резкое возрастание потребляемого тока на частоте ШИМ?
Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 5)
Methane
сообщение Mar 19 2011, 05:52
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(_Pasha @ Mar 19 2011, 07:18) *
Здравствуйте, уважаемые!
Помогите прояснить вопрос.
Имеем Трехфазный асинхронный электродвигатель, подключенный к частотнику.
Возможно ли, особенно на низких частотах и при высоких пусковых моментах, что железо двигателя насыщается и дает резкое возрастание потребляемого тока на частоте ШИМ?
Спасибо.

При пусковых, не думаю. А вот если просто на ХХ задрать ему напряжение, то обязательно насытится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ZVA
сообщение Mar 19 2011, 05:58
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 284
Регистрация: 10-10-05
Из: Киев
Пользователь №: 9 440



Да.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Mar 19 2011, 06:15
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Небольшое пояснение. Если НЕ задирать ему напряжение, то только от большого пускового тока он насытится не может. Если двигатель работает, а тут ему нагрузку увеличить, то он насытится тоже не может.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ZVA
сообщение Mar 19 2011, 06:29
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 284
Регистрация: 10-10-05
Из: Киев
Пользователь №: 9 440



Естественно, если привод и двигатель настроены и соответствуют один другому то проблем быть не может.
А случай который поднял _Pasha возможен при неправильных настройках.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
степан1789
сообщение Mar 21 2011, 17:48
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 434



Что такое насыщение магнитной системы двигателя? Это превышение выше некоторого предела, что зависит от геометрии и марки стали, результирующего магнитного потока или соответствующего ему реактивного тока. Как известно, при использовании векторного управления, возможно регулировать в отдельности нагрузочный и реактивный токи АД. Значит при соответствующей настройке привода этого добиться вполне возможно.

Если же применяется скалярное управление (U/f=const и т.п.), то здесь, как и при неуправляемом пуске, будет обязательно иметь место насыщение магнитопровода и, в особенности, самой загруженной в плане индукции зубцовой зоны. Это общеизвестный факт, его даже учитывают при расчете механической характеристики двигателя.

Вы, видимо, говорите про начальный этап частотного пуска под нагрузкой? Повышение нагрузки само по себе вызывает повышение потребляемого тока. А при низких частотах у большинства приводов еще и очень падает качество модуляции, что тоже, в конечном счете, приводит к повышению нагрузочного тока.

Больше вероятно, что этом случае, возрастает не намагничивающий, а нагрузочный ток (что никак не связанно с насыщением).

Сообщение отредактировал степан1789 - Mar 21 2011, 18:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 09:07
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01766 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016