реклама на сайте
подробности

> Хочю поставить Linux на CompactFlash на промышленный компьютер, Не могу определиться, что лучше LiveCD или установка
Lagman
сообщение Nov 12 2005, 18:44
Сообщение #1

Знающий

Необходимо: на промышленном одноплатном компьютере установить Linux для своих приложений (приложения используют библиотеки gnome), иметь графический интерфейс (X + что нибудь маленькое типа XFCE, но точно не GNOME и KDE), поддержку русского языка.
Вот думаю что лучше, взять LiveCD и убрать из него все лишнее или установить linux (из дистрибутива) c нуля на HDD а потом образ перенести на CF.
В первом случае не устраивает что при загрузке ищется оборудование которое мне не надо, у меня аппаратура не меняется, мне не нужна поддержка всего оборудования которое заложили в LiveCD.
Во втором случае боюсь у меня опыта маловато чтобы поставить с минимумом программ и что бы был графический интерфейс.

Вот хочю узнать, у кого такой опыт есть или наработки, что лучше, каким путем идти, что читать, какие дистрибутивы применять?
Go to the top of the page

+Quote Post

Start new topic
Ответов (1 - 2)
eXeC001er
сообщение Nov 14 2005, 18:37
Сообщение #2

Местный

Из: Краснодар

Самое лучшее это второй вариант. Вот достоинства
1. Ты станавливаешь только то что нужно (есть дистры менее 50 мб с граф. интерфейсом)
2. Ты сконфигурируешь систему как надо с нуля, т.к. настраивать с нуля лучше и легче нежели перестраивать в написанном.
3. Ядро ты можешь собрать лишь с нужными тебе компонентами, и все это дело ты включишь в само ядро чем повысишь быстродействие, в родном ядре включено минимум, все остальное в виде модулей.

Разобраться с установкой проблемы не составит, но лучше иметь какую либо доку. С конфигурацией немного сложнее, но с доками, коих на руском довольно много, будет легче.
Вот сконфигурировать ядро самое сложное.
1. Надо его сконфигурировать, что займет время и не мало. Конфигурировать необходимо на машине максимально приближенной к той накоторой буит работать.