|
Организация входов МК с возможностью программной подтяжки к обоим лог. уровням |
|
|
|
 |
Ответов
Guest_@Ark_*
|
Jan 3 2012, 11:39
|
Guests

|
М-да... "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"... На сколько понял, под датчиками ТС понимает концевые выключатели - кнопки на замыкание/размыкание, например датчик багажника. Такие датчики имеют минимально допустимый ток для надежного срабатывания - порядка десятков миллиампер. Коммутировать такие токи напрямую МК не сможет. Делать же постоянно подключенные делители на такие токи также не возможно - десяток таких датчиков в автомобиле за несколько дней может разрядить аккумулятор до неприемлемого состояния. Поэтому, почти все описанные выше способы, являясь правильными теоретически, особой практической ценности не имеют... Более или менее практически приемлемое предложение озвучил Сергей Борщ - периодически кратковременно "прозванивать" датчики через токоограничительные резисторы, коммутируя их то к "земле", то к +12В отдельными ключами. Только в этом случае можно использовать достаточные токи для обеспечения надежности, сохранив приемлемое энергопотребление.
Сообщение отредактировал @Ark - Jan 3 2012, 11:52
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Alt.F4 Организация входов МК с возможностью программной подтяжки к обоим лог. уровням Jan 2 2012, 05:39 Слесарь Решение этого вопроса знает любой начинающий прогр... Jan 2 2012, 06:51 Alt.F4 Слесарь, что-то я не въехал о чем Вы.
Если юзать д... Jan 2 2012, 07:50 Сергей Борщ QUOTE (Alt.F4 @ Jan 2 2012, 09:50) P.S. П... Jan 2 2012, 08:37 DpInRock В бытность работы в автосервисе - способов схемной... Jan 2 2012, 11:23 Alt.F4 DpInRock, копался в интернете, но так и не нашел н... Jan 2 2012, 11:33 DpInRock ВЫ обозначьте ясно свою цель. Ибо очень тупое заня... Jan 2 2012, 11:37 Alt.F4 Цель: организовать вход для МК, с помощью которого... Jan 2 2012, 11:40 DpInRock Вот с этого надо было бы начинать. И получили бы м... Jan 2 2012, 11:43 Alt.F4 AVR Jan 2 2012, 11:44 DpInRock ЦитатаAVR
Т.е. абстрактный, но AVR. Ибо авров - ка... Jan 2 2012, 12:08 _Pasha Что вы все издеваетесь над ТС сферическими предлож... Jan 3 2012, 08:17 Слесарь Делай переключатель или джамперы подтяжки как в ча... Jan 3 2012, 08:48 _Pasha Цитата(Слесарь @ Jan 3 2012, 11:48) На пр... Jan 3 2012, 08:57  Слесарь Цитата(_Pasha @ Jan 3 2012, 11:57) Особен... Jan 3 2012, 14:29 =AK= Цитата(Alt.F4 @ Jan 2 2012, 18:20) к вход... Jan 3 2012, 09:27 =AK= Цитата(@Ark @ Jan 3 2012, 22:09) под датч... Jan 4 2012, 04:35 Alt.F4 ЦитатаОбычно, я делаю развязку между контроллером ... Jan 3 2012, 14:56 Слесарь По моему опыту, в промышленных приборах действител... Jan 4 2012, 07:28 =AK= Цитата(Слесарь @ Jan 4 2012, 17:58) По мо... Jan 4 2012, 08:52 DpInRock Чисто по жизни, подтягивать выключатель к 12 вольт... Jan 4 2012, 07:42 Сергей Борщ QUOTE (DpInRock @ Jan 4 2012, 09:42) Чист... Jan 4 2012, 09:44 @Ark ЦитатаНи разу в жизни не видел концевых выключател... Jan 4 2012, 09:55 =AK= Цитата(@Ark @ Jan 4 2012, 20:25) Вы, види... Jan 4 2012, 10:03 @Ark ЦитатаПо-моему, у вас с логикой какие-то проблемы.... Jan 4 2012, 10:20 =AK= Цитата(@Ark @ Jan 4 2012, 20:50) Да, пож... Jan 4 2012, 10:55 Слесарь Кто знаком с силовой техникой, знает, какие должны... Jan 4 2012, 11:58 =AK= Цитата(Слесарь @ Jan 4 2012, 22:28) я час... Jan 4 2012, 21:54 Alt.F4 Если брать конкретно устройство для авто, то по ид... Jan 4 2012, 12:14 @Ark Цитата... в результате затуманивания мозгов рождаю... Jan 4 2012, 12:40 Wise ..Механизм какого-то «прожигания» окисленного конт... Jan 4 2012, 17:19 Alt.F4 Цитата..С точки зрения помехоустойчивости, конечно... Jan 4 2012, 17:52 Wise ЦитатаВидимо буду делать ток, протекаемый через да... Jan 4 2012, 18:08
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|