Возможно, что у вас какой-то упрощенный блок питания, то те, которые видела я, учитывают измеряемое число оборотов двигателя. Т.е. там есть какой-то датчик числа оборотов, показания которого отражаются на стрелочном индикаторе, размещенном на управляющей панели блока питания (см. картинку).
Напряжение (или ток?), которое подается на двигатель, скорее зависит от достигнутой скорости, чем от времени, прошедшего с момента старта. Поэтому, если с вакуумом что-то неладно (например, где-то подсос), то турбина не достигает нормы числа оборотов, а блок питания продолжает ее разгонять повышенным напряжением. И лишь когда норма оборотов достигнута, напряжение на двигателе падает до минимально необходимого, чтобы только поддерживать эту скорость.
Сильно сомневаюсь, что разгонный блок можно делать "слепым", работающем чисто на временном графике. Эдак вы турбину в два счета погубите (а точнее - подшипники, на которых она крутится).