Сквозняков не может быть в принципе, стоит хитрая защита, при малейшем намёке на сквозняк уходит в отсечку. Пробой происходит именно по напряжению, потому что внутри мосфета все три вывода накоротко прошиты. Схема самая обыкновенная, 4 полевика качают один транс в котором 1.4 витка. На затвор подтянут резистор 7ком и стабилитрон 18 вольт. Сток-исток шунтированы варистором 40 вольт. Вот появилось подозрение, что они пробиваются магнитным полем транса, обмотка расположена в 20 мм от корпусов мосфетов. Может такое быть? Самое интересное, что если выкинуть из повышающей вторички дроссель, то вроде всё работает, а при наличии дросселя моментально вылетают первые со стороны питания два мосфета. Мост тип такого, только повышающий, и вылетают всегда Т1 и Т2, через них подводится 25 вольт питания.
Эскизы прикрепленных изображений