Цитата(kovigor @ Feb 22 2012, 15:51)

Просто интересно, зачем потребовалась такая точность применительно к автомобильному аккумулятору ?

Условия ТЗ на проектирование.
Просьба по теме подсказать что-то еще.
Какие варианты измерения напряжения по достаточно длинным проводам (в сумме 2-х проводников, метра 3-4) диф. схемой.
Пробовал такую схему:
 Уменьшено до 62%
448 x 164 (16.64 килобайт)
|
Работает. Но точность сильно зависит от симметрии параметров резисторов 75К и 10К.
Хотелось бы уйти от этой зависимости.
Цитата(MrYuran @ Feb 22 2012, 16:00)

Они в любых краях дефицит, поскольку изготавливаются штучно под заказ.
А для точных измерений резисторы нужны не столько точные, сколько стабильные.
Потому как метрологические параметры можно и откалибровать
Вместо ДУ можно
вот такую идейку использовать
Вы правы. Стабильные резисторы с низким значением температурного коэффициента сопротивления (ТКС).
Откалибровать исходное смещение можно программно на DSP.
Но как можно заметить, обычно высокоточные резисторы и являются высокостабильными по параметрам.
Например неплохие отечественные C2-29 и имп. Dale PTF и пр.
Но ни о них речь.
Смещение рабочего интервала можно сделать и на интегрированных диф. усилителях. Такие схемки приведены в даташитах некоторых из перечисленных мною. Но тогда лишаемся возможности замеров напряжения ниже 10В, например. Что противоречит задаче.
Сообщение отредактировал johny_2000 - Feb 22 2012, 10:18