Цитата(yrbis @ Mar 13 2012, 17:36)

ага, вот за это наверное действительно стоит уцепиться, спасибо. Контроллер в устройтве может понять что он к компу подключён, но есть ситуации когда связь рвётся или компьютер выключен а питание на USB присутствует. Поэтому вроде бы с резисторами идея самая правильная.
Не все так просто. Например, до завершения энумерации нельзя потреблять от шины больше 100 мА. Далее, машина может усыпить устройство. Тогда обмен на шине прекратится (исчезнут маркеры SOF), но питание на порту останется. Только вот заряжать аккумулятор в таком режиме недопустимо из-за жесткого ограничения на потребляемый спящим устройством ток. Я выше не случайно про МК написал. По-настоящему корректно вашу задачу можно решить только с его привлечением. Только он знает, когда можно включать зарядник, а когда - нет. Одного факта наличия питания на порту недостаточно. Если в устройстве есть светодиод, индицирующий подключение к шине и управляемый МК, то в грубом приближении можно использовать его для включения зарядника ...