Цитата
А зарядку будешь в этот же miniUSB совать? Почему не сделать отдельный вход для этого? Все так делают.
Потому что хочется сэкономить место.Например, сотовые телефоны motorola philips имеют один USB вход к которому подключается и зарядка и USB кабель. Ненадо людям незнакомым тыкать.
Цитата
Не все так просто. Например, до завершения энумерации нельзя потреблять от шины больше 100 мА. Далее, машина может усыпить устройство. Тогда обмен на шине прекратится (исчезнут маркеры SOF), но питание на порту останется. Только вот заряжать аккумулятор в таком режиме недопустимо из-за жесткого ограничения на потребляемый спящим устройством ток. Я выше не случайно про МК написал. По-настоящему корректно вашу задачу можно решить только с его привлечением. Только он знает, когда можно включать зарядник, а когда - нет. Одного факта наличия питания на порту недостаточно. Если в устройстве есть светодиод, индицирующий подключение к шине и управляемый МК, то в грубом приближении можно использовать его для включения зарядника ...
Тут можно просто исключить заряд аккумулятора от USB вовсе, т.е. если я смогу различать, что воткнуто в устройство, зарядка или USB кабель я могу просто исключить заряд при подключении компьютера. Будет заряжаться только внешней зарядкой.