Цитата(яман-тау @ Mar 19 2012, 23:14)

Слесарь, по
ссылке прочитайте, почему не стоит так делать. А топикстартеру может предусмотреть тормоз, останавливающий вращающийся вал при отсутствии питания.
Как раз и делают и по международным нормам безопасности.Вот приехало немецкое оборудование там везде частотники отключаются от двигателя пускателями и имеют тормоза плюс электронную реле перегрузки.По европейским и американским нормам ,ещё ставят для отключения двигателя автомат или выключатель прямо на механизме-чтобы можно было отключить для ремонта или аварийно.В разговоре с главным конструктором оборудования,он обьяснил что есть законодательные акты по безопасности,а рекомендации производителей всего лиш повод перестраховаться.За 2 года постоянных подключений двигателя к частотнику на ходу на оборудований отказов частотников нет.Когда комуто оторвёт,защемит что то вы не будете при расследовании травмы,смерти ссылаться на рекомендации производителей некачественных частотников.
Цитата(Слесарь @ Mar 19 2012, 22:30)

А чем плох для аварийного останова съем управляющего сигнала частотника? Думаю, это не менее надежно чем пускатель.
Я устанавливал кнопки "грибки" для разрыва цепи управления.
Имеется в виду дискретные входы.
Как раз очень ненадёжно,наблюдал самолично как при сварке .в результате электромагнитных помех на шине PROFIBUS управляющей частотниками,они самопроизвольно включались и двигали на цепном транспортёре 10тон груза на людей проводивших его ремонт.
Для этого есть в моделях частотников (например SEW) есть специальные виды заказов с безопасным остановом.Там либо нужен отдельный 24в источник питания отключаемый аварийкой,либо есть перемычки отключающие внутренний источник питания от схемы управления(процессорной платы).Поэтому чтоб никого не убить,покалечить делайте по нормам и правилам ТБ чтоб потом не было очень плохо