Цитата(Microwatt @ Mar 30 2012, 12:17)

Не защищен топологически только бак.
Что как бы не есть большая проблема. Помню в эпоху синклекров их скромные 10-15 ватт приходилось кормить через крен5, а это до 2-3 ампер току что для линейника как бы многовато. И поэтому народ начал делать импульсники на КТ908 и К554СА3. И тогда тоже остро встала проблема угорания синклера в дым при пробое КТ908. Лечили все тогда тристором (супрессоров тогда не знали) и предохранителем, и ни один синклер не помер по вине такой защиты. И так до сих пор, решение безотказное в две детали всего лишь, одна из которых (предохранитель) и так по любому должна быть.
Цитата
Альтернатива есть - прямоход.
Вполне катит но детали лишние. Да и бак проще, ибо в нем может быть любой D от 0 до 1, ибо не путается под ногами ток намагничивания. Но елси перепад входа и выхода велик (десятки вольт), то да по любому прямоход будет боле эффективен.
Цитата
Насчет устойчивости он - тот же бак.
Не тот же. Не так давно
тау (да и я тоже рыпался малость

) курил тему ККМ-а на сепике, и оказось что усе далеко не так. Бак как раз таки намного устойчивее оказался в силу естественных топологических причин

Хотя если сепик питать от DC то это вполне возможно никакой роли не играет.
Цитата
Дроссель больше, но не обязательно в 2 раза.
Именно в два. Например в сепик ККМ-е в двухобмоточном дросселе течет ток, эквивалентный 2х от входного. Соответственно в 2 раза чем у бака больше индукция и нужен соответствнно более толстый дроссель. Пусть не ровно в два раза по весу/габаритам, но очень близко к тому. А иной раз и даже больше - слишком толстый дроссель еще как-то охлаждать надо и приходится понижать плотность тока в обмотках

Цитата
Чем-то за другое качество нужно платить.
Это завсегда так. Бесплатно только сыр в мышеловке.
Цитата
КПД... вопрос сложный. Когда-то у нас на фирме главный питательщик бурчал:"КПД, КПД... Что вы ко мне привязались? Вы КПД своих триггеров лучше посчитали бы когда-нибудь. Если он вообще есть!"

Ну это же всегда так, один копит другой тратит. У каждого свои задачи

Поэтому да, тему КПД можно рассматривать только в теме конкрретного ТЗ и никак иначе.