реклама на сайте
подробности

 
 
> посоветуйте срочное изготовление МПП 5-го класа (0.1/0.1), срочное - 1-1.5 неделя, а не 3
yes
сообщение Mar 14 2012, 13:44
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 198
Регистрация: 23-12-04
Пользователь №: 1 640



извиняюсь за повтор, но у меня специфика - стоимость не особенно важна (в пределах разумного), это экспериментальный образец.

можно ли так сделать, вообще?
с китайцами самому связываться нежелательно, нужен посредник, который сроки на такую работу держит

например Тепро
Многослойные платы «Класс 5» с минимальной шириной дорожки или зазором 0,10-0,14 мм : 4-6 раб. дней - это правда?

можете порекомендовать еще?

или все-таки попытаться с китайцами?



Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
f0GgY
сообщение Apr 4 2012, 19:15
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 602
Регистрация: 6-12-06
Из: Минск
Пользователь №: 23 207



Nektoese, польщён вниманием, которое Вы уделили мне. Если уж Вы обращаетесь ко мне как бы лично, на будущее, было бы неплохо представляться. Да.
Ваш коллега был почтительнее к правилам форума, используя для личных сообщений личные сообщение, в коих представился, что достойно уважение.
У Вас же - свой подход. Надеюсь модераторы не будут сильно суровы к моему сообщению, ибо речь о сроках (сабж темы) будет идти тоже.
Итак, по порядку.

Про форумы. Есть вопрос, есть ответ. Я не создавал тем о Вашей работе и оказываемых Вами услугах, с причитаниями и прочей чепухой порочащих Вашу репутацию, о которой Вы, почему то, беспокоитесь постфактум, а не во время отношений клиент-исполнитель. Я, как клиент, молча ушёл к конкурентам.

Переписка, хорошо, замечательно, я тоже почитал, освежил в памяти. А телефонные разговоры как? У Вас есть возможность "поднять" телефонные разговоры, нет? А по трафарету звонки были. Ну да ладно, будем опираться исключительно на письма.
Доставка Вас никоим образом не касалась. Поэтому мне не понятно, почему Вы её обсуждаете, делаете на этом акцент. То что Ваш менеджер уточняет вещи которые написаны в Бланке Заказа, ну извините, а зачем вам БЗ, что бы потом тратить время клиента на бесконечные вопросы?

А теперь самое интересное, о "компетентности" обработчика заказа.
Цитата("Nektoese")
Наш инженер просто уточнил о зеркалировании файла одного из трафаретов, поскольку ваша формулировка в тексте письме (а не в нашем бланке заказа) могда быть понята двояко. Тем самым он постарался сделать все, чтобы избежать ошибки при подготовке проекта.

Он не уточнял, он прислал на согласование трафарет, зачем то его отзеркалив. Теперь попробуем разобраться в неоднозначности однозначной информации.
БЗ
st_top.gbr – прямой трафарет слоя Top
st_bottom_M.gbr – зеркальный трафарет слоя Bottom
Текст письма
"st_top.gbr - контур рабочего поля, и апертуры. Прямое отображение
st_bottom_M.gbr - контур рабочего поля и апертуры. Зеркальное
отображение
.

Трафарет выполняю впервые, просьба проверить корректно ли сделано
зеркало
. Спасибо."

Что здесь можно понять двояко? Три раза написано, что зеркало выполнено! И написано в БЗ что ТОП прямой, боттом зеркальный. Вместо уточнения корректно или нет, менеджер присылает вопросы и зеркало зеркала на СОВЕРШЕННО иной почтовый ящик, отличный от ящика указанного в БЗ. Это наверно как раз для оперативного решения вопросов. Случайно узнаю, от коллеги, что мне был вопрос по трафаретам. И мне вот совсем как то не понятно, контактное лицо указано в БЗ, адрес с которого отправляли заказ тоже мой. Ну а если коллеги не было бы на работе, как бы я вообще узнал о Ваших вопросах. Почему выбрали почтовый ящик другого человека? Компетентно?
Это было номер раз.
Номер два.
Заказ от 9 числа. К вечеру я таки получаю счёт. Резидент РФ оплачивает 10. 11 я наблюдаю в кабинете, что заказ не оплачен и в производство не запущен. Начинаем выяснять, отсылаю скан платёжки. Выясняем по телефону, что у Вас были проблемы с базой (если мне сейчас не изменяет память). Замечу, я беспокоюсь, клиент, о выполнении Вами размещённого у Вас заказа. Вам беспокоится о том, что бы работа выполнялась, нет необходимости. За Вас будет "думать" база, у которой, довольно часто были сбои. (слов менеджеров, когда им звонили).
Итого, 14 приходит письмо что заказ готов. + доставка. Итого 18 числа трафареты у меня на руках.
Итого анонсированный заказ исполнения в день, вылился в больше чем неделю. Мне кажется отличная работа, не правда ли, аноним интернета?

Ммм, репутация, да, я соглашусь, необъективно делать выводы по Вашему подразделению (трафареты) на основе одного случая. Но то, как у вас работает "логистика", если можно употребить этот термин, извините, анонсируемые Вами сроки, увы....

Да, и про однозначность. Это сугубо Ваша недоработка, что Вы предоставляете такой Бланк Заказа клиенту, что Ваши же менеджеры потом задают вопросы (либо не читают его), отнимая время, и вообщем теряя время на переписке. Вы же за автоматизацию, судя по искользованию Базы, к чему же эта дополнительная номенклатура?
Вообщем не всё так однозначно, как Вы пытаетесь тут ответить.

За сим, считаю личный оффтоп в теме делом недопустимым, и предлагаю, либо в личку, либо звоните - побеседуем. И тот и тот вариант, это, в принципе, трата моего рабочего времени по проблеме, которая уже полгода как закрыта.


WBR.


--------------------
нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе... © Оруэлл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nektoese
сообщение Apr 9 2012, 09:43
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 109
Регистрация: 10-08-04
Пользователь №: 479



Хотел бы дать пояснения, которые могут быть интересны другим при оформлении заказов трафаретов. Согласен, что нужно перевести в отдельную тему, но коль скоро здесь пошла дискуссия, то пока пишу здесь.

Трафарет как техническое изделие отличается от печатной платы, поскольку у него нет понятия двух сторон, с разным рисунком контактных площадок, а для каждой стороны печатной платы делается свой трафарет, свой заказ. Поскольку технические параметры трафаретов могут кардинально отличаться - для каждого заказа трафарета нужен свой бланк заказа. Совмещение всех требований к трафаретам в одном бланке будет приводить к постоянным вопросам, поскольку может быть и третий вариант трафаретов, где апертуры под две стороны печатной платы совмещаются в одном проекте.
Основная проблема, которая возникает с проектами на стадии подготовки - это понимание в разнице подготовки файлов для стороны TOP и BOTTOM для печатной платы. Требования у различных производителей могут быть различными, но тем не менее правило едино - одна из сторон при подготовке зеркалируется. В нашем случае - это сторона BOTTOM. Такое зеркалирование можно выполнить самостоятельно, но тогда в целях исключения ошибки проект нужно отправлять с указанием стороны платы для него как TOP, чтобы инженеру, при запуске проекта в производство было четко понятно, что с проектом ничего делать дополнительно не нужно. Упоминание в бланке заказа фразы BOTTOM приведет в тому, что файл отзеркалируют.


------------------------------------------------
Конкретный обсуждаемый заказ:

1) Вместо двух бланков прислан один, совмещенный, в котором для сторон печатной платы указаны сразу обе стороны TOP, BOTTOM.

2) Дан комментарий к заказу, но он не всегда может быть однозначно понят "st_bottom_M.gbr – зеркальный трафарет слоя Bottom". Дело в том, что если открывать для просмотра файлы проекта - слой BOTTOM действительно выглядит зеркально в едином проекте ПП, поскольку это отображение противоположной стороны ПП на плоском экране монитора. Если зеркалирование выполнялось самостоятельно, то лучше либо ограничиться указанием "ТОР" для данного заказа в своем бланке, либо написать что-то вроде "предварительно отзеркалированный слой", чтобы было понятно, какое именно действие с ним выполнялось.

Указание стороны BOTTOM в бланке и недостаточно прозрачная формулировка комментария приводят к тому, что инженер решает отзеркалировать данный слой и на всякий случай получить по нему подтверждение от заказчика.
------------------------------------------------


Организационные вопросы:
Поскольку многие заказчики хотят предварительно лишь оценить стоимость проекта, но не всегда непосредственно изготавливать, то сразу запускать проект в работу довольно рискованно. К тому же было много прецендентов, когда оплата по заказам так и не поступала в итоге. Крайним остается изготовитель, поскольку он-то заказ выполнил, потратив на это материалы и людские ресурсы.


------------------------------------------------
Конкретный обсуждаемый заказ:

Заказ не запускался в изготовление до фактического поступления оплаты по нему. Поскольку поступления на счет не было, менеджерами была запрошена копия платежного поручения, после чего заказ был в срок изготовлен.

К сожалению, срок изготовления понимается не всегда корректно. Речь идет о фактически затрачиваемом времени на физическое изготовление заказа с момента его запуска в изготовление и до момента упаковки. Он не включает в себя время согласование технических и организационных вопросов по проекту, время ожидание поступления оплаты за заказ и времени его доставки, поскольку все заказы разные, по ним различные условия и иногда эти стадии могут затягиваться на месяцы. К непосредственно изготовлению заказа это не относится.
------------------------------------------------

Я постарался просто показать, что именно вызывает вопросы при оформлении заказов и исходя из чего принимаются те или иные решения.

Наши рекомендации по подготовке проектов трфааретов можно посмотреть здесь http://www.laser-trafaret.ru/stencil_preparation.php. Они достаточно универсальны для всех производителей, как в России, так и за рубежом, поэтому рекомендуем им следовать по мере возможности.

Сообщение отредактировал Nektoese - Apr 9 2012, 09:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- yes   посоветуйте срочное изготовление МПП 5-го класа (0.1/0.1)   Mar 14 2012, 13:44
- - f0GgY   Тепро совсем не рекомендуется. Качество хромает. И...   Mar 14 2012, 13:50
- - blackfin   Fastprint?   Mar 14 2012, 13:56
- - AleSam   Цитата(yes @ Mar 14 2012, 17:44) например...   Mar 14 2012, 15:05
|- - Alex Ko   Цитата(AleSam @ Mar 14 2012, 19:05) Други...   Mar 15 2012, 06:31
- - f0GgY   AleSam, уважаемый(ая), мы пользовались Вашими услу...   Mar 15 2012, 06:34
|- - Nektoese   QUOTE (f0GgY @ Mar 15 2012, 10:34) Имел н...   Apr 2 2012, 17:34
- - PCBtech   Цитата(yes @ Mar 14 2012, 16:44) извиняюс...   Mar 23 2012, 20:57
- - yes   в альтернативном месте посоветовали, вобщем пока д...   Mar 30 2012, 12:26
- - meloden   Цитата(yes @ Mar 14 2012, 17:44) извиняюс...   Apr 12 2012, 14:22
- - М-Плата   http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=102...   May 18 2012, 15:41
- - U880   Цитата(М-Плата @ May 18 2012, 22:41)...   May 18 2012, 15:44
- - М-Плата   Цитата(U880 @ May 18 2012, 18:44) в поиск...   May 18 2012, 16:01


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 12:17
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01399 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016