
Ушел в эксперементы, много правельных мыслей подсказали, Пасиб.
По выполнению или не выполнению отпишусь.
Для понимания цели.
Задача конечная: Притирка и калибровка РАЗНЫХ редукторов... Новый редуктор может в разных "фазах" по разному нагружать двигатель (шестерни не идеальны, да и соосность никогда не бывает идиальной). В процесе притирки желательно максимальная скорость без вреда редуктору. Так как редуктора новые, возможны сколы зубцов с последующим заклиниванием (соответственно изменяется и момент), так можно делов наделать с хорошими шестернями... Муфта хорошо, но подстраивать ее под каждый редуктор не улыбается по времени.
По факту получаем автоматизированный станочек для прогона редукторов=) Поставил и забыл. Механнику не обсуждаем, слишком много тонкостей с теоретической и практической стороны.
Алгоритм прост:
1. Подключаем редуктор, постепенно увеличиваем момент.
2. По достижении оптимального момента фиксируем его и гоняем редуктор.
3. Реверс в обратном направлении по той же схеме.
4. После прогонки известен реальный КПД редуктора и можно использвать в почти точной механнике.
Остается вопрос только быстродействия отсечки...
Двигатель выбран из расчета доступности, дешевезны и максимального момента.
Для осознания полезности, притирка одного редуктора может занимать от 1 до 3 суток, с разборками, промывками и смазкой.