реклама на сайте
подробности

 
 
> Зарядка для свинцовой батареи, Коректна ли схема?
nut
сообщение May 5 2012, 09:17
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 1-10-08
Пользователь №: 40 626



Стаится задача разработки импульсного зарядного устройства (чтобы не грелось) 6В свинцово-кислотной батареи от бортовой сети автомобиля (12/24В).

Вот что нарисовал.
Импульсный стабилизатор работает по току благодаря усилителю тока с шунта.
Компаратор отключает импульсный стабилизатор при достижении нужного напряжения заряда.
Режим работы батареи - больше буферный.

Верно ли вообще думаю, может быть есть более простое и проверенное решение?
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал nut - May 5 2012, 09:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Plain
сообщение May 6 2012, 08:48
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Защита там отдельным квадратиком, а схема — всё остальное, т.е. 80 В — это точка выхода защиты и входа схемы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 05:05
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01352 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016