реклама на сайте
подробности

 
 
> Разработать систему сбора и обработки информации, курсовая работа
koutinho
сообщение Jun 6 2012, 16:27
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6-06-12
Пользователь №: 72 198



здравствуйте уважаемые форумчане! моя проблемы заключается в том, в разработонной мню схеме для курсовой работы по мпсу есть несколько ошибок, только я никак не могу понять как их исправить, буду очень благодарен, если поможете мне их решить или найдете еще какую ошибку. цель даной схемы заключается в следующем:

Разработать систему сбора и обработки информации, основной функцией которой является сбор информации с датчиков, контроль измеряемых параметров и сохранение измеренных значений.
Исходные данные:
1. Тип преобразователя – ТСМ;
2. Номинальное сопротивление – 250 Ом;
3. Диапазон рабочих температур -200…200 0С;
4. Количество каналов – 3;
5. Вид развязки – гальваническая;
6. Тип выходной нагрузки – шинный формирователь.
Сама спроектированная схема:
в данной схеме сигнал с датчиков поступает на ОУ дале на ацп после этого через гальваническую развязку на микроконтроллер DD2, микросхема DD3 является шинным формирователем, микросхема DD4 энергонезависимой памятью а микросхема DА6-инвертором. Мои ошибки:
1)инвертор DА6 вообще не требуется в данной схеме, допустем я его уберу , тогда получается, что сигнал с выхода CE(ножка 22) с памяти DD4 по моей схеме должна идти к входу T(ножка 10) шинного формирователя, тогда как мне преподователь отметила, что сигнал на ножку T шинного формирователя должен идти от микроконтроллера. тогда не могу понять, с какой ножки микроконтроллера должен идти сигнал на ножку T шинного формирователя и с чем должен связать ножку CE памяти.
2) вторая ошибка заключается в том что выходы(В0-В7) шинного формирователя DD3 должны идти далее к ПК , у которого только один вход, то есть связь между шинным формирователем и компьютером должна осуществляться только одним проводом, тогда как у меня их 4, не пойму как это реализовать
буду очень благодарен, если поможете мне в решениии этих вопросов или найдете еще какую либо ошибку
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
bav
сообщение Jun 8 2012, 12:23
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 693
Регистрация: 21-06-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 184



началось... курсовые, дипломные и т.п. может, в эти периоды вообще запретить регистрацию новых пользователей? sm.gif
вообще не понимаю привычку современных студентов лезть на профессиональный форум за помощью? для чего преподаватели? уверен, что задание дали не пару дней назад, а значительно раньше. и вопросы можно было задавать преподавателю и уточнять что к чему.
а теперь по теме. посмотрел схему и если бы это был инженер, то maniac.gif
к добавленным замечаниям:
1. зачем так много резисторов в цепях коллектор-эмиттер в оптопарах?
2. зачем резисторы по входам операционников? неужели еще и рассчитывали компенсацию смещения???
3. DD4 - что это за зверь такой? выводов не менее 32, а используются только 6.
4. reset контроллера управляется от DD4? интересное решение.
5. не знаю что за микросхема DD1, но выводы 9 и 10 точно должны так соединяться?
6. учитывая, что ОУ включены в режиме инверсии, то на входе DD1 будут напряжения отрицательной полярности... но т.к. питание однополярное, то ничего и не будет
........
можно еще кучу найти в такой не большой схеме... ужас...
Цитата
буду очень благодарен, если поможете мне в решениии этих вопросов или найдете еще какую либо ошибку

сядьте спокойно, почитайте pdf на выбранные микросхемы, посмотрите примеры подключения, подумайте и ... нарисуйте все заново.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
esaulenka
сообщение Jun 8 2012, 17:44
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 032
Регистрация: 13-03-08
Из: Маськва
Пользователь №: 35 877



Цитата(bav @ Jun 8 2012, 16:23) *
вообще не понимаю привычку современных студентов лезть на профессиональный форум за помощью? для чего преподаватели?


Хочется всё-таки заметить, что слова "студент" и "разгильдяй" синонимами не являются.
Я вот надеюсь, что в бытность первым, вторым был в пределах нормы sm.gif

При написании диплома очень, просто ОЧЕНЬ не хватало советов грамотных специалистов. Они у нас на кафедре были (и, надеюсь, ещё есть! долгие лета!) но, к сожалению, уровень знаний 20-30 летней давности...
А помоложе кто - так и не знали нифига... sad.gif Любой вопрос сводился к какой-то пустой демагогии sad.gif


--------------------
Тут обсуждается творческий порыв, а не соответствие каким-либо стандартам ©
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 00:18
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01405 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016