Цитата(Herz @ Jun 13 2012, 17:37)

В этом случае дроссель также не переносит энергии, так как она в него просто не поступает. Следовательно, не нужен аналогично.
Интересно. По-моему произведение Uвх=∞ и Кзап=0 не всегда равна нулю, а может быть величиной конечной.
Приращение тока дросселя=(Uвх-Uвых)*Кзап*Т/L за время Кзап*Т, где Т - период.
Но это так, "чистая теория"

Прошу прощенья прервался.
А ещё это можно проверить на т.н. обратном ходу (ОХ),когда идёт размагничивение дросселя.
В течение ОХ (при безразрывном токе дросселя) к дросселю приложено выходное напряжение, длительность ОХ=Т-0=Т, и
уменьшение тока дросселя=Uвых*Т/L, если это установившийся режим, то приращение тока дросселя на прямом ходу=его уменьшению на ОХ. Вот, произведение нуля на бесконечность оказывается конечной величиной

и дроссель даже что-то отдаёт в паузе (ОХ), причём больше чем в любом другом режиме.
Последнее соотношение (выделено) я часто использую для оценки величины L дросселя и размаха пульсации тока в нём, ещё не зная (не вычислив) минимального Кзап, особенно когда есть готовый (покупной) дроссель и не надо делать его самому. Ну есть здесь погрешность. Но это ж оценка
Сообщение отредактировал MikeSchir - Jun 13 2012, 17:37