реклама на сайте
подробности

 
 
> Gameduino, проблема с комиляцией проекта.
microsin
сообщение Jun 11 2012, 09:15
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 27-11-08
Пользователь №: 41 999



Привет всем посетителям форума! Пытаюсь скомпилировать проект Gameduino [1] с помощью Xilinx ISE Design Suite.



Сам Gameduino с открытым исходным кодом на Verilog, применяемый чип XC3S200A-4VQG100C, семейство Xilinx Spartan-3A, исходные коды можно скачать по ссылке [2], или взять из проекта для Xilinx ISE Design Suite 14.1 по ссылке [3]. Вот краткая история моих приключений:

1. На версии Xilinx ISE Design Suite 14.1 (120609gameduino-bad-xilinx-prj.zip) синтез прошел, причем не нужно было комментировать ICAP_SPARTAN3A и DNA_PORT. Имплементация не пошла, так как не хватало лицензии.

2. На версии Xilinx ISE Design Suite 13.3 синтез не пошел из-за непонятной ошибки "отсутствие исходных модулей verilog".

3. На версии Xilinx ISE Design Suite 11.1 синтез прошел только после того, как закомментировал в файле top.v блоки кода с ICAP_SPARTAN3A и DNA_PORT. Имплементация не пошла с ошибкой размещения, превышено количество блоков BRAM:
Number of bonded IOBs: 23 out of 63 36%
Number of RAMB16s: 16 out of 12 133% (OVERMAPPED)
Number of MULT18X18s: 6 out of 12 50%
Number of BUFGMUXs: 1 out of 8 12%
Number of DCMs: 1 out of 4 25%


Что посоветуете, как скомпилировать исходники Gameduino, в какую сторону копать?

[Ссылки]

1. Gameduino, игровой (видео, аудио) адаптер для AVR и других embedded платформ.
2. Making a Gameduino.
3. 120609gameduino-bad-xilinx-prj.zip - полностью проект для Xilinx ISE Design Suite 14.1.

Сообщение отредактировал microsin - Jun 11 2012, 09:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
microsin
сообщение Jun 19 2012, 18:54
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 27-11-08
Пользователь №: 41 999



Всем привет! Наконец-то моя платка gameduino заработала. Выражаю огромную благодарность хорошему человеку nerudo (которого нашел на Хабре) - он мне очень помог своими консультациями и подсказками, без него бы не разобрался.

Если кому интересно: в проекте не хватало файла constraints с описанием ножек (на этапе Implementation система PlanAhead из Xilinx ISE назначала ножки как попало), и была проблема с загрузкой по SPI (в которой, кстати, так до конца и не разобрался). Когда по подсказке nerudo попробовал грузануть платку через JTAG, то все завелось с полоборота, и gameduino заработала в полном объеме. Причем - чудеса, да и только - автоматически заработала также загрузка с внешней памяти SPI, т. е. JTAG стал не нужен. Что-то наверное не-так было в настройке проекта iMPACT, но что не так - пока не понял. Компилировался проект gameduino с помощью установленного Xilinx WebPack 14.1, для него доступна бесплатная персональная лицензия.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 21:29
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01367 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016