реклама на сайте
подробности

 
 
> Установка индуктивности, зачем?
Hellper
сообщение May 30 2012, 09:42
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 13-08-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 745



В некоторых схемах и демобордах( от Maxon ) встречаются индуктивности порядка 10мкГн, установленные на выходах полумостовых схем. К ним цепляются выводы двигателей постоянного тока. На что влияют данные элементы в схемах управления? Защищают от выбросов ЭДС силовые драйверы ?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
bloody-wolf
сообщение Jun 29 2012, 09:00
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 220
Регистрация: 15-05-09
Пользователь №: 49 132



Цитата(Hellper @ May 30 2012, 13:42) *
В некоторых схемах и демобордах( от Maxon ) встречаются индуктивности порядка 10мкГн, установленные на выходах полумостовых схем. К ним цепляются выводы двигателей постоянного тока. На что влияют данные элементы в схемах управления? Защищают от выбросов ЭДС силовые драйверы ?


Все просто.

Двиглы постоянного тока, если рассматривать коллекторные на постоянных магнитах, бывают Cored и Coreless, (они же используются в качетве вибромоторов в телефонах, в серво-машинках и тп.) так вот, такие моторы имеют ооочень малое время реакции на простекание тока, тобишь, говоря простым языком, индуктивность данного мотора настолько мала, что чтобы управлять таким мотором, Н-мост должен работать на СОТНЯХ килогерц (это если посчитать постоянную якоря = L/R). если работать на меньших частотах, то будут громадные токи протекать через мотор, он таки будет греться, а фактически отдачи от него не будет.

как то так. Так вот, чтобы таким моторкой, Coreless, можно было адекватно управлять на, таки, не слишком больших частотах (например десятки килогерц) нужно соответствующим образом изменить электрическую постоянную времени такого мотора, т.к. постоянная это соотношение активного сопротивления обмотки и её индуктивности, то в цепь последовательно с самим мотором обычно добавляют внешнюю индуктивность, в районе нескольких десятков микрогенри, с очень малим внутренним сопротивлением, таким образом реакция мотора на ток в обмотке замедляется, соответственно мостом можно управлять существенно медленнее.

Это касается ТОЛЬКО Coreless моторов и только при импульсном управлении ими (тобишь PWM)

у максона на этот счет был аппнот, который мы нашли уже спустя какое то время, после того, как столкнулись с проблемами работы таких моторов. Так вот в нем черным-по-белому было написано что они на свои платы приводов СПЕЦИАЛЬНО добавляют такие индуктивности, чтобы с мотором можно было работать.

вот как-то так.

Сообщение отредактировал bloody-wolf - Jun 29 2012, 09:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaslovVG
сообщение Jun 29 2012, 10:09
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 210
Регистрация: 24-01-05
Из: Россия Волгодонск
Пользователь №: 2 134



Цитата(bloody-wolf @ Jun 29 2012, 13:00) *
Все просто.

...

вот как-то так.


Заблуждение. Индуктивность двигателей постоянного тока не явлется производной от механического момента. Она есть характеристика обмотки и сердечника. Причем её величина вседа больше милигенри а то и сотни милигенри.
На выходе моста ставят малые индутивности чтобы уменьшить токи перезарядки ёмкостей кабеля и паразитных ёмкостей двигателя. По сути фильтр.

Сообщение отредактировал Herz - Jun 30 2012, 16:12
Причина редактирования: Избыточное цитирование
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bloody-wolf
сообщение Jun 29 2012, 10:15
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 220
Регистрация: 15-05-09
Пользователь №: 49 132



Цитата(MaslovVG @ Jun 29 2012, 14:09) *
Заблуждение. Индуктивность двигателей постоянного тока не явлется производной от механического момента. Она есть характеристика обмотки и сердечника. Причем её величина вседа больше милигенри а то и сотни милигенри.
На выходе моста ставят малые индутивности чтобы уменьшить токи перезарядки ёмкостей кабеля и паразитных ёмкостей двигателя. По сути фильтр.


В Coreless моторах сопротивление обмотки равно единицам Ом, а индуктивность десятки МИКРОГЕНРИ! не мили, а МИКРО, поэтому постоянная якоря получается такой, что управлять мостом нужно на сотне килогерц, без доп.приблуд, типа индуктивностей.

А вообще, почитайте Аппноты самого Maxon'a, там они черным по белому эту проблему описывают. Покурите например вот это Расчет от Maxon

например мотор из серво-машинки, только что измерили сопротивление обмотки 1,38 (Ом), индуктивность = 14 мкГн, постоянная якоря = 1,0144E-5 секунды. Т.е. период управления мостом должен быть в несколько раз быстрее, т.е. в переводе на частоту, несколько сотен килогерц!

Сообщение отредактировал bloody-wolf - Jun 29 2012, 10:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 13:26
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01385 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016