Цитата(yakub_EZ @ Jul 12 2012, 23:01)

Может это банально, но вы не смотрели в сторону датчиков для автомобилей. Самый суровый в этом плане, я считаю, это механический контакт прерывателя классики жигулей). Только его надо дополнительно нагрузить током. Ну или современный, на эффекте Холла
Смотрели, только не автомобильные, а промышленные
В документации на датчик указывается два диапазона температур - диапазон работы, и диапазон хранения.
К сожалению я не нашел датчики холла способные работать на заданном диапазоне температур.
Очень близкие по температурам датчики делает Balluff. Индуктивные совсем чуть не дотягивают, продавци предлагают в качестве альтернативы - оптико-волоконные. Пытаюсь разобраться как это вообще работает

Цитата(kovigor @ Jul 12 2012, 21:24)

Подозреваю, что обычные тахогенераторы применяли с незапамятных времен в самых разных условиях ...
Тахогенераторы было бы идеально, по температурам - все проходит, но заказчик ничего не хочет цеплять на вал двигателя, максимум покрасить дадут