/В реале на нормальном авто, 10А*14.5=145 / на самом деле
http://www.autocop.ru/obslremontexpl/bosch-generatory.htm делал адаптер американские поворот/стоп на прицеп европейский...логический анализатор вроде как...
защиту строил на предохранитель/BNX00/1,5KE24/конденсатор 100мкф 100В/дроссель/конденсатор/ и естественно разводка...определить пути возвратных токов/разбить на группы/...залил УР-232/3 год на шнурке висит в районе фаркопа/мистер мускулом побрызгали продули просмотрели полетели/сервисное управление и режимы работы сделал кстати на SS400/магнитик на палочке поднес и вот тебе и режим...
проверять не было возможности на стенде/но по климатике...прицеп загоняют в воду летом...зимой на нем возят квадрациклы...тестовую проверку делал на НИВЕ...хуже кажется машины нету....а стоит на Тойота Тундра...живое пока...самому интересно когда оно загнется...