реклама на сайте
подробности

 
 
> C Builder 2006, тащит файлы из старого расположения
toweroff
сообщение Dec 31 2012, 08:26
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 957
Регистрация: 19-09-06
Из: Москва
Пользователь №: 20 514



Добрый день!

Всех с наступающим!

Пока на кухне всякие приготовления, решил немного "прибраться" на рабочем винте и привести все проекты в нормальный вид
Так вот что обнаружилось. В проекте нет ни одного упоминания о старом месторасположении (искал *.* в TC со строкой поиска)
Однако Unit1.obj содержит этот путь! Соответственно линкер ругается на несуществующие вещи (пара кнопок и Click к ним), которые остались на старом месте, в новом я эти кнопки убрал, ибо тестовые они были
Вопрос-то, собственно, вот в чем. Откуда билдер берет пути, как не из проекта? Такое ощущение, что он лезет отчасти по старому пути, берет ресурсы и пытается собрать на новом месте
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Xenia
сообщение Dec 31 2012, 09:24
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модератор FTP
Сообщений: 4 479
Регистрация: 20-02-08
Из: Москва
Пользователь №: 35 237



Цитата(toweroff @ Dec 31 2012, 12:26) *
Так вот что обнаружилось. В проекте нет ни одного упоминания о старом месторасположении (искал *.* в TC со строкой поиска)
Однако Unit1.obj содержит этот путь! Соответственно линкер ругается на несуществующие вещи (пара кнопок и Click к ним), которые остались на старом месте, в новом я эти кнопки убрал, ибо тестовые они были
Вопрос-то, собственно, вот в чем. Откуда билдер берет пути, как не из проекта? Такое ощущение, что он лезет отчасти по старому пути, берет ресурсы и пытается собрать на новом месте


А вы попробуйте посмотреть на проект, как на текст. Откройте *.bdsproj нотепадом и посмотрите, есть ли там паразитные пути. Если есть, то прямо там их можно удалить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
toweroff
сообщение Dec 31 2012, 09:44
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 957
Регистрация: 19-09-06
Из: Москва
Пользователь №: 20 514



Цитата(Xenia @ Dec 31 2012, 13:24) *
А вы попробуйте посмотреть на проект, как на текст. Откройте *.bdsproj нотепадом и посмотрите, есть ли там паразитные пути. Если есть, то прямо там их можно удалить.

так я ж говорю - искал тоталом прямо по тексту пути - нет ничего sad.gif
а начинаешь компилить, так в Unit1.obj появляется этот путь

Обнаружился он (путь) только в файле vcl100.csm, который в BDS\Lib
Что это? весит аж 190 мегов! wacko.gif

Сам себе и отвечу sm.gif
Это pre-compiled header, убил его и все собралось как надо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Xenia
сообщение Dec 31 2012, 09:46
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Модератор FTP
Сообщений: 4 479
Регистрация: 20-02-08
Из: Москва
Пользователь №: 35 237



Цитата(toweroff @ Dec 31 2012, 13:44) *
Обнаружился он (путь) только в файле vcl100.csm, который в BDS\Lib
Что это? весит аж 190 мегов! wacko.gif
Сам себе и отвечу sm.gif
Это pre-compiled header, убил его и все собралось как надо


Так не Make надо было делать, а Build.

P.S. Бросили бы вы этот BDS2006, а переползали хотя бы на 2007. Можно было бы и на более свежие, но с ними совместимость старых проектов хуже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
toweroff
сообщение Dec 31 2012, 10:06
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 957
Регистрация: 19-09-06
Из: Москва
Пользователь №: 20 514



Цитата(Xenia @ Dec 31 2012, 13:46) *
Так не Make надо было делать, а Build.

И так, и так делал. Не помогало


Цитата(Xenia @ Dec 31 2012, 13:46) *
P.S. Бросили бы вы этот BDS2006, а переползали хотя бы на 2007

я 10-ку пробовал, там со строками какая-то была заморочка, отказался. А вот 2007 как-то упустил
Спасибо, попробую. Кстати, как он дружит с Win7 x64? Я, помнится, с 2006 с бубном побегал
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd August 2025 - 08:28
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01395 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016