реклама на сайте
подробности

 
 
> Модернизация разрывной машины., Выбор пути.
ZPavel
сообщение Jan 14 2013, 09:24
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 16-10-09
Из: Ромны
Пользователь №: 53 013



Поставили задачу модернизировать разрывную машину. Я так понимаю можно пойти двумя путями: первый измерять давление масла в системе, второй - установить последовательно с разрываемой деталью тензодатчик. Как общественность думает, как будет лучше.
И какая должна быть частота пороса датчика, что бы не пропустить момент разрыва, нужно построить график.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ZPavel
сообщение Jan 16 2013, 09:18
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 16-10-09
Из: Ромны
Пользователь №: 53 013



Хорошо, и какая приемлимая минимальная частота выборки допускается?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Jan 16 2013, 09:34
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(ZPavel @ Jan 16 2013, 13:18) *
Хорошо, и какая приемлимая минимальная частота выборки допускается?

Хорошей вопрос Вы задали.
Известно, что разрыв - сложный кинетический процесс, - развивающийся во времени.
Грубо говоря, существует нагрузка, при которой разрыв произойдет только через год.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ASZ
сообщение Jan 18 2013, 02:46
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 302
Регистрация: 24-07-06
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 19 042



Цитата(Tanya @ Jan 16 2013, 12:34) *
Хорошей вопрос Вы задали.
Известно, что разрыв - сложный кинетический процесс, - развивающийся во времени.
Грубо говоря, существует нагрузка, при которой разрыв произойдет только через год.

Обычно интерес для машиностроителей и строителей представляет х-ка только до предела текучести, где процесс медленный.
Процесс ускоряется только после достижения предела текучести, перед самым разрушением.
В этой области 200изм/сек - выше крыши. Даже, как правило, бОльшую часть участка текучести захватывает - это для растяжения. Легко достраивается часть до разрушения.
А если испытание на сжатие, то и текучесть, и начало разрушения.

Сама текучесть и разрушение в динамике интересуют только исследователей-материаловедов, коих неизмеримо меньше, чем машиностроителей и строителей sm.gif
Поэтому ТС надо определиться, какая область его интересует.
Но, судя по манометру на машине, о динамике речь не идет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 22:07
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01392 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016