В целом я уже согласился, прерывание плохо, полинг это хорошо. Просто потому что это ничего не меняет, а вам это почему то важно

уточню только эти моменты:
если пользователь хочет нажимать с частотой 1 МГц, а вы пропустите половину нажатий - это некорректная работа!

мер не нужно, но они уже сделаны, зачем отговаривать человека от использования прерывания в этом случае?
если подбирать подходящий таймер, то это делает трудным поддержку проекта. Если есть модуль и он занял таймер, то таймер можно менять как хочешь, если от этого таймера начинают зависит другие модули - это пипец. Это код где каждый шаг как на минном поле, и ты никогда не узнаешь все ли хорошо, если ты что-то поменял...
Пример:
естественно чудес не бывает).
один глобальный таймер идет насквозь за все время жизни проекта (в частности там был внешний таймер на батарейке который возвращал текущее время). По прерыванию - запрос времени, по разнице верхнего и нижнего клока - определение длительности нажатия, мертвых зон и прочее... прочее прочее...
этот сквозной таймер могут использовать все модули, без возможности менять его параметры. Проект легко обслуживается, и поддерживается. Можно делать все что хочешь в основном цикле, хоть пихать паузы while(1), делать длительные обработки, реакция на кнопки будет правильной и корректной.