1. Квадрант определяется знаками квадратур. Знаки можно убрать и дальше оперировать |I| и |Q|. Если у Вас есть I^2 и Q^2, то сгодятся и они
2. Половина квадранта - |I| > |Q|, I' = max(|I|, |Q|) Q' = min(|I|, |Q|)
3. 5 делений внутри половинки квадранта можно определить 1) по минимуму евклидового расстояния (удобно, если сигнал нормирован) 2) за счет соотношений Q' < Ai * I' где Ai -сумма отрицательных степеней 2 (сколько членов в Ai и каких именно степеней - это Вам предстоит выяснить), 3) Все же сделать CORDIC на 3 уровня. Можно сделать последовательный.
Цитата(Костян @ Apr 22 2013, 16:41)

Если ли другие алгоритмы удобные для ПЛИС и с малым кол-вом ресурсов? Cordic не хочется из-за объемности. Точность нужна низкая, хватит вполне и +/- 10 градусов.