реклама на сайте
подробности

 
 
> Бортовое питание., Источник изолированный или нет?
Politeh
сообщение Apr 24 2013, 05:00
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 467
Регистрация: 7-06-06
Пользователь №: 17 829



Добрый день!

Стоит задача сделать компактный источник питания на 12/24В->5В для микропроцессорной платы, в том числе имеются аналоговые области. для использования в авто.
Почитав здесь посты, понял что проблема непростая. Плата уже сделана, но преобразование из 12/24В->5В(неизолированный) реализовано на микропроцессорной плате.
Так как в устройстве предусмотрен модуль(отдельная платка) дискретных входов/выходов, то решил, что правильнее будет питание 12/24В->5В перенести на этот модуль. Также понял в какую сторону двигаться, и какую использовать микросхему для защиты от перенапряжений, переполюсовке и кратковременных всплесков. Теперь думаю какой источник(12/24В->5В) всё-таки лучше : изолированный или нет? Т.е. конечно изолированный лучше в плане защиты от помех, но это и габариты больше и дороговизна.

У нас ограничения по высоте 5мм и по другим габаритам тоже очень всё тесно. Мощность нужна пиковая 18Вт(очень короткий промежуток времени, несколько мс), а в основном где-то 10Вт. Можно разбить на два источника: 10Вт и 6Вт.

Вопрос:
1. Обязательно ли в автоэлектронике ставить изолированный источник? Чем это определяется? Стандартами, или на усмотрение разработчика?
2. Не могли бы подсказать самые компактные решения на сегодняшний день для изолированных источников 2Вт, 6Вт, 10Вт?

Благодарю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 06:50
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01365 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016