Цитата(Fedor @ Apr 25 2013, 09:23)

Не мешает проверить также на какую область памяти у вас указывает sp
Если в DRAM то настроить MMU так, чтобы стек тоже кэшировался.
А как посмотреть куда указывает sp?
Просто не доганяю как в эклипсовском дизасемблере это проделать))
да и думаю если я бутстрапом подгружаю приложение в ддр то наверное и переменная i будет там же
И как настроить MMU чтобы стек кэшировался?
Есть где нибудь примеры или описание с кусками кода в пример как вообще это настраивать этот MMU и все остальное?
Где можно почитать о всяких таблицах и т.д.?
Драм вариант в эмуляторе не запускается поэтому там дизассемблером посмотреть немогу а в срамовсом варианте sp указывает на срам область 0x30ff80
Сообщение отредактировал Sergey1212 - Apr 25 2013, 08:36