Цитата(GeGeL @ May 1 2013, 09:40)

...есть хорошие целочисленные алгоритмы для MC, уже обсуждалось в этой ветке около года назад.
Цитата(_Артём_ @ May 1 2013, 13:42)

Что за тема?
Тема по стояночному дрейфу координат:
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=96786Кстати, таки получилось у меня сделать хороший фильтр стояночных звезд. Вкратце: использую очередь с адаптируемым размером, обсчитываю по оригинальному фильтрующему
алгоритму всю группу накопленных в ней точек (фрейм). В итоге подавляет как быстрый, так и медленный дрейф, последовательно приближаясь к средней координате. Но даже при медленном начале движения с маневрами четко фиксирует и выдает начало трека. Вместе с использованием отправки точек по перемещению (тоже адаптируемому) и по повороту дает очень плавный трек без никаких артефактов даже в условиях города (помехи, застройка). А при быстром относительно равномерном движении размер очереди (и латентность фильтра) минимальны.
Проверено на Quectel M12 под OCPU: для его 32bit ARM7 это легкая задача.