На 380в перейти возможности нет, заряжатся прийдётся в дороге (по опыту - "колхозные" шиномонтажки, придорожные кафешки, и прочее).
Цитата
Есть только одна проблема. 75*2+310 = 460 а транзюк у вас на 600.
Чёто в формуле не так. Дроссель (транс) верхней точкой сидит на 310-75=235в, вот к нему и прибавляем выброс в виде удвоенного напряжения батареи 235+75+75=385в, так что запас вполне вменяемый.
Цитата
И ток у вас будет с частотой 100гц скакать.
Так я собираюсь входной ток стабилизировать(не по всей синусоиде конечно, а начиная с определённого напряжения), а скакать в 100Гц будет уже выходной, что меня как компромис вполне устраивает.
Со снабберами я ещё пока усиленно грызу теорию, которую удаётся найти, пока есть только общее понимание, но с расчётами ещё туговато.
Цитата
скорее всего L1 и L2 стоит сделать в виде одного дросселя.
Процитирую самого себя из поста 10 этой темы
Цитата
L1 и L2 намотаны на одном сердечнике (из двух сложенных вместе колец), а то если были бы на разных, то IGBT бахнул бы при первом же закрытии от выброса.
Сообщение отредактировал -=TRO=- - May 5 2013, 09:21