Добрый день. Мое предприятие взялось за разработку электроники для использования на грузовиках с бортовой сетью 24В. Возникла необходимость пройти проверку по ISO 7637-2. Внимательно перечитали стандарт, но осталось несколько вопросов к тем, кто сам проходил такую проверку на своих изделиях. 1. При проведении испытаний какие устанавливаются степень жесткости воздействия и критерии функционального состояния системы по каждому типу испытательного импульса. 2. Испытательный импульс 1. При выключении замка зажигания в цепи питания возникают выбросы отрицательной полярности до минус 600В. Вопрос: Как должно вести себя изделие в данной ситуации после выключения зажигания во время действия отрицательных импульсов? Какая разница (критерий) при данном испытании между функциональными состояниями системы А, В, С (в белорусском варианте стандарта СТБ ISO 7637-2-2008 это УКФ = Уровень I и УКФ = Уровень II)? 3. Испытательный импульс 2b. После выключения зажигания в бортовой сети появляется одиночный импульс положительной полярности (амплитудой до 20 В) от двигателей постоянного тока, продолжающих по инерции работать в режиме генератора. Амплитуда импульса (20В) вполне достаточна для работы изделия и его нагрузок. Вопрос: Как должно вести себя изделие в данной ситуации после выключения зажигания? Во время действия положительного импульса мы можем продолжать работать или обязаны выключиться и не включаться? Какая разница (критерий) при данном испытании между функциональными состояниями системы А, В, С? 4. Самый веселый импульс – 5. Имеет 3 параметра: амплитуду (от 123 В до 174 В), внутреннее сопротивление генератора импульсов (от 1 до 8 Ом) и длительность (от 100 до 350 мсек). Вопрос: При каких реальных значениях этих трех параметров происходят испытания? 5. Где проводят испытания? В беларуси аккредитованных лабораторий не нашел, что странно, так ка выпускается и разрабатывается куча автоэлектроники.
|